Перейти к содержанию

обороты холостого хода


Andrey andrey

Рекомендуемые сообщения

Нечто подобное было но развития не получило, хочется разобраться, у меня кирпич 92 года.

Завожу машину в положении парковка обороты холостого хода 800, проехал если, тогда поднимаются до 1100, как мне кажется для того чтоб, в положении D или R (под нагрузкой) при нажатом тормозе они были опять таки 800, все так и работает, а вот когда машина некоторое время стоит в положении паркинг, длителдьное время, заведеннная они как мне по логике происходит должны опять снизиться до 800. А ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто в курсе вразумите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, у вас обороты холостого хода на горячем двигателе 1100? Это многовато по-моему, нужно отрегулировать. Нормальное значение для исправного автомата 700-800 об/мин. При включении D или R обороты просаживаются незначительно. Я знаю только, что если выставить ручным газом обороты 1100, разогнать машину и попробовать остановить тормозом, это получится с трудом, тк дизель при таких оборотах уже сильно ехать хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Но у меня при включении коробки обороты падают до 800 а если я выставлю 800 будут падать до 500, вибрация ведь будет?

Кстати ты про ручной газ сказал, я вспомнил он у меня вообще не работает, не реагирует на него, может, его заклинило во включенном состоянии, там тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипает плунжер. Такую проблему топливщик устранил за полдня, правда не у меня и на снятом насосе на стенде. Не могу сказать цену вопроса но причину сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить сеточку на обратке/отсечке. Очень похоже на плохой отток отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное было но развития не получило, хочется разобраться, у меня кирпич 92 года.

Завожу машину в положении парковка обороты холостого хода 800, проехал если, тогда поднимаются до 1100, как мне кажется для того чтоб, в положении D или R (под нагрузкой) при нажатом тормозе они были опять таки 800, все так и работает, а вот когда машина некоторое время стоит в положении паркинг, длителдьное время, заведеннная они как мне по логике происходит должны опять снизиться до 800. А ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто в курсе вразумите?

Привет! У меня таже беда, как исправишь отпишися, что и как. С уважением Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении коробки обороты будут падать с 800 до 500, то это плохая коробка. А тросик управления газом проверить легко: полностью задвигаешь ручной газ, убираешь кирпич с педали, и смотришь, чтобы рычаг на ТНВД упирался в регулировочный болт. При этом на тросике должна быть небольшая слабина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить сеточку на обратке/отсечке. Очень похоже на плохой отток отсечки.

Насчет почистить понял, а где она находится? Кстати дело точно не в ручном газе! Его проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От форсунок идет магистраль отсечки, идешь по ней к ТНВД. Откручиваешь болт в нем сеточка, но она не вытаскивается. Еще такое бывает от пережатия отсечки, когда алюминиевые колечки много раз обтягивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От форсунок идет магистраль отсечки, идешь по ней к ТНВД. Откручиваешь болт в нем сеточка, но она не вытаскивается. Еще такое бывает от пережатия отсечки, когда алюминиевые колечки много раз обтягивались.

Спасибо попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я этот болт с сеточкой, мусора там не было, продул на всякий случай, обороты упали на 50, где-то что то еще...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цикловую не крутил? Гайки на форсунках не подтягива/переобтягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цикловую не крутил? Гайки на форсунках не подтягива/переобтягивал?

Что такое цикловая?

Форсунки у меня вообще никто не трогал, как с японии пришла, я свежую брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая подача топлива.

Ну, тогда даже не знаю. А на ТНВД флажок газа упирается в регулировочный болт холостого хода, на прогретом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая подача топлива.

Ну, тогда даже не знаю. А на ТНВД флажок газа упирается в регулировочный болт холостого хода, на прогретом моторе?

Упирается.

Воообще когда машину, мотор через какое время набирает максимальные обороты?

У меня минуты через две 800, еще через 3-4 1000.

Может мне выставить на прогретом оборотов 800 да и ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина едет, не дымит, не коптит, соляру не хавает, то просто нужно отрегулировать обороты холостого хода. Я об этом уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты холостого хода регулируются тем болтом, то у меня они не уменьшаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего неправильно работает автомат прогрева. Это такая штуковина на ТНВД к которой подходят два тосольных шланга. Если на прогретом моторе автомат прогрева не горячий, значит что-то с проточностью тосола. При этом он не даст сбросить прогревочные обороты. Видел такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате прогрева тоже есть регулировочный болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё один совет. У меня на новой начали скакать холостые обороты. Поехал к своему знакомому топливщику. Ответ был таким-крышка топливного насоса барахлит, поменяеш и забудеш. Купил крышку (она так называеться а в самом деле там куча микросхем, пружин и регуляторов), а так как у моего топливщика уже была запись то поехал в другое место договариваться. Ну там мне накидали что мол крышку одну поменять этого мало, нужно ещё и плунжер менять и каким то сканером хитрым обороты настраивать и с меня за это удовольствие 8500 руб за плунжер+ 8000 работа и это к тому, что я крышку купил за 8500. Приехал со склонённой головой к своему, тот за 50 мин поменял крышку и взял 500 руб-всё сейчас в идеале, даже скорости как то по другому переключаться начали, помягче что ли. Вот и сервисы наши-лиш бы втюхать всего, побольше и подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего неправильно работает автомат прогрева. Это такая штуковина на ТНВД к которой подходят два тосольных шланга. Если на прогретом моторе автомат прогрева не горячий, значит что-то с проточностью тосола. При этом он не даст сбросить прогревочные обороты. Видел такое.

Что с ним сделать с этим автоматом прогрева, он разбирается, чистится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на грязные мозги в коробке, не должны так просаживаться обороты при включение D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ним сделать с этим автоматом прогрева, он разбирается, чистится?

Автомат прогрева, насколько я помню, не разборный, но можно снять подходящие тосольные шланги и продуть автомат компрессором. Так же можно посмотреть пропускную способность тосольных шлангов, так же компрессором. Я такую практику не применял еще, но буду пробовать. У знакомого на булке с 56-ым такая же проблема.

Больше похоже на грязные мозги в коробке, не должны так просаживаться обороты при включение D .

Согласен. Но повышать обороты хх коробка не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорее всего неправильно работает автомат прогрева. Это такая штуковина на ТНВД к которой подходят два тосольных шланга. Если на прогретом моторе автомат прогрева не горячий, значит что-то с проточностью тосола. При этом он не даст сбросить прогревочные обороты. Видел такое.

Не нашел я усебя такого аппарата прогрева, с тосольными шлангами, ничего на ТНВД нету, а обороты сами собой выровнялись сейчас на прогреве 500-600

при горячем 800, загадка природы.

Единственное было выпал шланчик воздушный, похожий на вакумный, его подключил. На управлении газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Я смотрю давненько в этой теме обсуждений не идет. Я уже много про прогревочные прочитал, но толкового ничего не нашел. Мой прикол такой. 56, Р25, АКПП. Ручного подсоса нет. Есть вакуумный клапан, который подключен трубкой на соленоид, от которого трубка уходит куда-то в движку. В трубке вакуум. Солик рабочий, НО при холодном двигателе на него напряжение не подается (ну и при прогретом тем более).Я кинул провод на аккум и на солик, поставил выключатель, теперь у меня прогревочные включаются электрическим выключателем. НО это всё же не порядок, малоли что еще не работает, если не работает эта проводка. Так вот, когда я щелкаю выключатель и в клапане создается вакуум, рычажок подтягивает рычаг ТНВД. НО обороты выростают до 750, если не включать выключатель то вобще 500. НО машина выходит на нормальную прогревочную 1500 через несколько минут прогрева на 750-ти, перед началом роста оборотов до 1500 слышен щелчок релюшки непонятно в каком месте.

Итак вкраце: Завел - 500. Подал вакуум черед соленоид на клапан - 750, греется, щелчок реле - обороты поднимаются до прогревочных.

 

Вопрос: почему модет не подоваться питание на электроклапан ХХ и Почему обороты не растут до положенного (относительно того, какими они должны быть при данном угле поворота рычага ТНВД) пока не щелкнет реле, и что это там за реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...