Перейти к содержанию

Хотеть не вредно!


NyVIAN

Рекомендуемые сообщения

Все сводится к простой истине - нравится, не нравится.

 

@Shadow from Omsk,  Должен отметить тот факт, что вы единственный кто предложил альтернативу. К сожалению не лучшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@NyVIAN,Для этих целей истана подойдет. Жрет меньше, двигатель миллионик, механика, крепкие, места много и цемент и досок привезти.Левый руль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shihado, Она в лес не заедет.

 

и что у вас все сводится к цементу и доскам=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нет вариантов только Делика)

А лучше УАЗик, дешего и сердито))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя... я не понимаю, как можно эксплуатировать авто и в то же время говорить, что оно ему не подходит!?

Делика- Офигенная машина! Не ломается! Жрет мало (9-10л, мая например)! Камфотрно ездить на дальняк (2-3 раза езжу с семьей и без на югг). Где хочешь там остановился на ночлег в 5-ром (пятиром- 2 ребитёнка 3 взрослых). Тепло зимой, холодно летом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NyVIAN, Какие требования к машине заявили - такие и дают. Полный привод был нужен? Был, доски надо было возить для стройки? Надо. Соболь 4wd и никаких делик. Я свой дом построил на делике и знаю к чему это ведет. И брус возил и доски и цемент и прицеп тягал по плохом и хорошим дорогам. Так что я знаю о чем говорю :))) 

 

Тут варианты простые - либо убираем доставку стройматериалов и разово оплачиваем их доставку специальной машиной, которая заточена под это, либо отказываемся от выезда в леса и от 4wd. А то складывается впечатление, что планируется и рыбку съесть и кости сдать. Хотите иномарку б/у возрастом чуть больше 25 лет - пожалуйте за ЗЧ к ближайшей помойке, доставке запчастей через ТК и их дороговизне. Хотите большой кузов для стройки - забывайте про комфорт, хотите недорого - забудьте о возможностях. Полный привод всегда будет дороже, он много топлива ест, дорогой в содержании и непрост в ремонте. 

 

Я отказался от делики в пользу разовых доставок специальным транспортом, разделил свой автопарк на три машины. Пузотерка на каждый день, крузак для быстрого межгорода, спец. транспорт для преодолевания бездорожья и прокладке дорог а так же вдумчивого ковыряния и изучения устройства старых дизелей объемом 7 литров. В итоге, экономия пошла уже через три месяца. Еще ни разу не пожалел. Мнимая для вас универсальность делики будет только заставлять платить больше, чем можно потратить. А если у Вас есть лишние 300 тыр - купите жене шубу нормальную, больше пользы будет. 

 

Нива закроет ваши потребности на 200%. Если нива маленькая - соболь по ссылке. 

 

 

@Князь Ярослав 4х4, не ломалась бы - раздел "Все что под капотом" закрыли бы за ненадобностью :)))))))))))))))))) Да и половину куплю/продам тоже :)))))))))))))))) Или ты имеешь в виду, что не ломается как целка увидев твой лопатник и предложение прикрутить новую примочку? :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с другими авто, делка не ломается! А ломается ВСЁ! Есть с чем сравнить. Стаж большой-Дай БогКаждому!

Да, за 300- это дороглвато. А если по остальному- пока тока Делика.

NyVIAN бери делю не пожалеешь. Нет конечно можно и соболя с нивой4х4. Тут уж или комфорт или доски. :)

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Если иметь три машины выходит дороже чем одну делику ремонтировать))) Не у всех есть 4 миллиона для дальних поездок, за эти деньги можно летать на  самолете в отпуск лет 10)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shihado, и я тебе больше скажу, если и дальше владеть деликами, не будет этих самых миллионов :))))))))))))))))))))))) Просто надо считать стоимость одного км пробега, сколько выходит, а не мало ест/комфорт большой. У меня делика обходилась дороже, чем на такси ездить (это при том, что она особо не донимала ремонтами). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная у тебя делика! У меня очень даже дешевая в обчлуживании! Все учитываб и записваю. Я ж говорю- есть с чем сравнивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, вот прям и стоимость топлива записываешь? :))))))))))) У меня делика в среднем на 15 тыр соляры за месяц нажигала. Это при том, что расход не такой то уж и большой. Катаюсь много, частые смены масла и прочее. На газпромовской карте бонусов ниразу не потерял платинового статуса бонусов :)))))))))))))))))))) А вот с ренохой выше золотого подняться не могу. 4000 тыра в месяц и все. Как ни езди. 

 

Крузаку ТО с движком сделал - 30 тыр, голова вообще не болит, что побежит или закапает, или не заведется. Месяц стоит - ключ повернул и поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shihado, ага, только не дай бог "радость" в виде ДТП голова не болит, где искать распил и как его так поставить, что бы потом при продаже машины проблем не было. А учитывая последние нововведения в схеме учета транспорта, надо думать на сто шагов вперед, дабы не стать обладателем делики с "вечным" учетом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15000! Проверься у мотористов! 5000 6000 р в месяц. Да, и топриво и расход и стоимость каждой заправки записываю. И прикрасно видно разницу в эксплуатации. Деля пока дешевле всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, не могу, ее уже перекупы за 630 тыр продают :)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делики у всех разные, и условия и эксплуатации, и регион с его особенностями имеет значение...

в Забайкалье проще найти любую железяку от Делики, чем например рессору от ГАЗели, или корпус редуктора от Нивы...про дальний восток вообще молчу...

Делика конечно специфичная машинка, но если на ней поездил...спрыгнуть с неё уже трудно...

да и за 300 тыс доброго 4ВД не возьмешь ничего... Бонго, конечно дешевые, но машинка сильно не та...

а что касается рамы, то я предпочту Делику любому рамному внедорожнику... (про булки говорить не буду, с лонжеронами у них беда) а вот на Кирпиче его ЛОНЖНРОНЫ просто ПИПЕЦ какие крепкие!!!

на днях пытались разрезать кузов Кирпича на Металлолом, на разрезание передних лонжеронов убили четыре вечера... резали болгаркой, сабельной пилой, электросваркой и плазмой...еще рубили отсечками...я в шоке от прочности конструкции... паджеровскую раму распиливали за 10 минут, раму от Крузака 60-го столько-же, а тут такой пипец...

я прямо зауважал японского конструктора, который это сконструировал... железо в пять слоев, да еще нифига не тонкое... причем ржавчины между слоями нет, как в Булке почему-то...

Что касается мотора, то 56-й мотор впринципе простой и надежный, со своими особенностями конечно, но слабые места все те-же самые. как у всех дизелей 80-х90-х годов...

впрочем ремонтопригодность мотора и доступность запчастей от хундаевского двойника делает этот мотор очень даже привлекательным...

Автомат на Кирпиче нужно еще постараться, чтобы угробить...подвеска впринципе на уровне , вполне надежная и крепкая, но жесткая эксплуатация на бездорожье, конечно потребует обслуживания и возможно ремонта...( любой автомобиль на бездорожье потребует "ласки") взять например УАЗ, так его владельцы после каждой покатушки бегут в магазин и тратят там немалые суммы...

как бы то не было, но до дома меня машинка почти всегда довозила...приходилось конечно ремонтироваться в дороге пару раз, и пару раз на лямке домой приезжал, когда Автомат сжег в снежной целине, и когда ремень ГРМ порвался ( не хотелось на трассе бугеля с коромыслами менять)

но эксплуатирую я много и жестко две Делики уже больше десяти лет...

да и почти все местные Делики ко мне на ремонт заезжают...

конечно годы берут своё, машинки стареют, и с запчастями немного сложнее становится, но и новые машины надежностью не радуют...некоторые люди отказываются от свежих машин в пользу старых японских... причем люди имеющие возможность купить новые машины...

Впрочем каждый выбирает свой путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ткните меня в место где я писал про доски и цемент? :24:

 

Нива отвечает только части требований. И в лес в те места куда мне хотелось добираться я не слышал чтобы нивы ездили. Пыжик знаю что забирался без проблем, хотя Нива думаю заползет если в поряде будет.

 

вообще изначально вопрос в был такой Делика или ?

Вот этот или я у вас у всех и спрашивал, ибо вы же когда-то выбирали, смотрели что-то другое.

 

Пока у меня складывается такое впечатление:

Делика - дорого, ездит далеко, комфортно, вместительно. ломается на ходу, жрет ведрами(если верить Shadow)

Бонго - вариант, но едет не далеко. не дорого

Нива - вариант на 1\3, едет среднее, но мала внутри.

ГАЗы, ТАЗы, Херазы - вообще не вариант.

про остальные история умалчивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, а что насчет МКПП, тут прозвучало мнение что меха это вилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, а что насчет МКПП, тут прозвучало мнение что меха это вилы.

Да ничего подобного!!!

У меня кирпич был изначально на МКПП , с 98 года машина 93 года, отходил у меня  10 лет и до сих бор бегает.

Булка изначально была автоматная, 5 лет назад поменял на МКПП абсолютно живой автомат (валяется в гараже) - езжу ненарадуюсь.

ЗЫ

МКПП - это на любителя... у меня и тоета-труено и субарик были на палке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз катаю меху. Не насилую, в гонках не участвую, в лес и лужи катаюсь. Без проблем. Езжу на дальня по 1-3 раза в год ( Мосева-Севастополь) . Езжу в горы аккуратно, без фанатизма. Мкпп рулит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, не гниют у вас в Иркутске Делики? Видел джипа амера от вас приехавшего хорошо так проржавел.


@Князь Ярослав 4х4, Увидел в описании что катаете МКПП потому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, не гниют у вас в Иркутске Делики? Видел джипа амера от вас приехавшего хорошо так проржавел.

 

У нас очень низкая влажность - и если машина была не гнилая изначально и  власти экономят на соли (дороги не посыпают а чистят), то машины у нас живут долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе кирпича со стукнутым движком в 2о14, сделал капиталку со всеми жижами в 30 обошлось, перебрал ходовка, не считал но около 8000, кузов в родной краске, накотал 30000, пока всё нормально, по расходникам копейки, год назад зятю купили кирпича он полями занимается, ему одного мало, в этом году ещё одного ему притащили, щас движок капиталим, делаем всё сами, если хочешь сделать хорошо сделай сам, тут какие то суммы называют, ну конечно если деньги корманы жгут, кстати я свою за 90000 брал, вторую за 150000 и третью за 90000, кирпич простой как велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NyVIAN Когда искал машинку в 2007 , хороших автоматов не было (по ходовке и по кузову). А моя была самая преличная из тех, что смотрел. Решил взять меху, попробовать. Ни разу не пожалел! Сравнить есть с чем. До этого был кирпичеГ автомат 2,5 года.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...