Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Антон, я тя огорчу, в апреле в общем 30 дней :)

 

5380+20%(то да сё)=6456 км за 12 дней СОЛИДНО! :blink:

 

Антон, да я уже увидел и исправил. 6456 км врят ли будет. Думаю до 6000 получиться. Так как там небольшой круг по полуострову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу, за воблой в основном в район Астрахань - Икряное..может заедем на Ахтубу..но там буит разлив..посмотрим.

Объявление было в соседней теме 'Путешествия на 2008 год, куда вы хотите пригласить одноклубников'

А вы с рыбалки,тоже 11 мая домой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте дядьку, если что, но это весьма сомнительный отдых....по 600 верст пробега каждый день, что за фанатизм? Я, допустим, один. Я столько не проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте дядьку, если что, но это весьма сомнительный отдых....по 600 верст пробега каждый день, что за фанатизм? Я, допустим, один. Я столько не проеду.

Да 600 км по трассе это нормально! Я тоже один за рулём. Ездили на "Русский Север",я не видел что б ребята жён или друзей за руль сожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте дядьку, если что, но это весьма сомнительный отдых....по 600 верст пробега каждый день, что за фанатизм? Я, допустим, один. Я столько не проеду.

Извиняем. А как ты предполагаешь туда добраться? Если дорогу туда разбить на перегоны в 200-300 км, то получится - приехали и уже надо уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы с рыбалки,тоже 11 мая домой?

 

Очень не хоцца переться вместе с толпой возвращающихся москвичей,

поэтому или раньше (если не понравится) или чуть позже (что более вероятно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решилось. Мы тоже едем, нас двое.

Отпуск взяли с 30 апреля.

За неделю постараюсь успеть сделать мелкий ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 мая: Самара-Москва ~850км[/b]

 

Антон, а ты откуда это расстояние взял? Там минима на 200 км больше, а именно около 1054 км. Моя машинка, ведомая Эдом, в середине марта эту дорогу проехала более, чем за 12 часов.

 

Или есть какой-то хороший объезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а ты откуда это расстояние взял? Там минима на 200 км больше, а именно около 1054 км. Моя машинка, ведомая Эдом, в середине марта эту дорогу проехала более, чем за 12 часов.

 

Или есть какой-то хороший объезд?

Это точно,от Самары больше 1000,одназначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно,от Самары больше 1000,одназначно!

Вовчик для расчета расстояний между городами я использую сайт http://www.sit-trans.com

А там написано - 1057 км

А график этот примерный, получится в предыдущий день проехать больше, значит в этот день получится меньше! Или может быть мы обратно поедем тоже через Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик для расчета расстояний между городами я использую сайт http://www.sit-trans.com

А там написано - 1057 км

Ну всё правильно,а у тебя 850 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решилось. Мы тоже едем, нас двое.

Отпуск взяли с 30 апреля.

За неделю постараюсь успеть сделать мелкий ремонт.

 

Виталий, рад что ты к нам присоединяешься. Звякни мне, обсудим что тебе из снаряги понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а ты откуда это расстояние взял? Там минима на 200 км больше, а именно около 1054 км. Моя машинка, ведомая Эдом, в середине марта эту дорогу проехала более, чем за 12 часов.

 

Или есть какой-то хороший объезд?

Объезд есть, но он длиннее на 60 км... :-)

Это через Саранск-Ульяновск-Демитровград, дорога там раньше была намного лучше М5 (не считая 20 км после поворота в сторону Саранска) и полное отсутствие траффика, т.е. ни фур, ни остальных машин... Как там сейчас не знаю...

А по М5 время в пути около 15 часов, т.к. очень много всяких мелких деревень, где приходится скидывать скорость до разрешенных 60 км/ч, еще много мест где ведутся ремонтные работы... В колонне ехать еще сложнее, т.ч. часов 17-18 вам гарантированно придется на этот отрезок потратить...

По приезду в Самару могу вас организованно вывезти на природу к нашему постоянному месту отдыха (если у вас еще останутся силы и если там сойдет вода)... Вообще говорят красивые места в жигулевских горах (после Тольятти, там жигулевское море), ни разу там не отдыхал, но если хотите то узнаю у месных где там можно затусоваться... Только заранее сообщите будете там останавливаться или нет...

Ну и конечно нарисую карту объездной дороги, чтобы не переться через самарские пробки, все равно в Самаре смотреть не на что, кроме как на жд вокзал :-)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто участвует в экспедиции кому нужны наклейки и сколько шт?

Размеры наклейки чуть больше А5.

 

 

post-1679-1208847347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, я бы на обратном пути с удовольствием тебя посетил с дружественным визитом. :))

 

Народ, кто участвует в экспедиции кому нужны наклейки и сколько шт?

Размеры наклейки чуть больше А5.

 

 

Мне нужон наклейка. Один штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто участвует в экспедиции кому нужны наклейки и сколько шт?

Размеры наклейки чуть больше А5.

 

 

post-1679-1208847347_thumb.jpg

И мне по одной на каждый борт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали из Астрахани,выехали около 9 часов утра, через час были на Казахстанской таможне. Каких-либо проблем не возникло, если не считать того, что потеряли больше часа – работа на таможне идёт неторопливо и спешить там просто некуда! Никаких поборов не было – спросили куда едем, лениво оглядели машину и «дали добро». Необходимо тут же купить полис «автогражданской ответственности» – на наши деньги стоит около 400 рублей. Только выехали с территории таможни – через 100 метров пост ГАИ – опять посмотрели документы, поинтересовались куда едем и отпустили с Богом. Поехали!

Разницу между Астраханскими и Казахстанскими дорогами почувствовали буквально сразу. Я уже был предупреждён об этом, поэтому старался не «гнать лошадей» и, тем не менее, впечатления и ощущения были ещё те. Самое «приятное», когда после участка более или менее гладкой дороги перед тобой внезапно появляется участок метров на 100-200 полностью состоящий из ям и кочек, идущих подряд друг за другом.В общем – до Атырау (Гурьева) добрались часам к 6 вечера (это всего-то 360 км).

Дорога до Доссора – это уже сплошная полоса препятствий – разбита вконец. Очень много мест где дорога превращается в сплошные продольные гребни такой высоты, что если пропустить их между колёсами – то никакая защита не поможет – вспорешь поддон. Приходилось одним колесом заезжать на гребень (который тоже неровный), а другим – ехать, где получится. Одно утешало - движение по «дороге» маленькое – никто тебя не подгоняет. В общем - ехали так пока были силы, ночью проехали Доссор, и немного отъехав от него, свернули по грунтовке в степь, где и уснули, как убитые. Меня предупредили – на карте обозначена дорога от Кульсаров до Опорного – не вздумай туда сунуться, если не хочешь остаться там навсегда – дороги там нет, один песок)

От Кульсаров до Тенгиза участок пути хороший, можно спокойно ехать 100-120, правда - кое-где встречаются довольно приличные выбоины, поэтому сильно расслабляться нельзя, но в целом – добрались быстро. В районе самого Тенгиза – километров 100 идеальной дороги. Дальше едем на Сарыкамыс – движения по дороге практически нет, над головой раскалённое солнце, и мы не зная, что нас ждёт - едем не больше 80 км/час. Вдруг нас на скорости обгоняет местная иномарка, и мы решаем держаться за ней сколько сможем. Едем около 120-130, местами попадаются выбоины, к счастью – не так много. Иномарка уже скрылась вдали, а мы рассуждаем, что раз они так гонят – значит, дорога ничего и стараемся держаться не меньше 100 км/час. Через некоторое время вдали вновь показалась эта иномарка – как же мы их догнали? Проезжаем еще и видим – полный улёт, дороги практически нет, с 2 сторон степь, а посередине – это даже не дорога – а полоса препятствий – яма за ямой, выбоина за выбоиной. Это мы приближаемся к Опорному! (Нас предупреждали, что будут «особенные» 16 км. до него и 16 км. после!) В общем – 32 км. ехали около 3.5 часов на 1-2 передачах. В самом Опорном – метров 500 асфальт! - а дальше опять полоса препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, а откель сей опус?

Кстати, прикольные смайлы появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, а откель сей опус?

Кстати, прикольные смайлы появились.

Отчёт из поездки Домолазова Андрея Геннадьевича "Впечатления о поездке на Мангышлак" (выбрал ключевые моменты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл маршрут в Голубую бухту: Чтобы добраться до нее, нужно выехать из Актау в сторону Форта-Шевченко, а на 68-м километре следует свернуть налево и медленно ехать по грунтовой дороге, около 10 км, пока впереди не появятся строения. Проехав мимо них, вы окажетесь на берегу бухты. Обязательно исследуйте правый и левый берег Голубой бухты. Сходите к Чертову пальцу, который словно средневековый замок выступает в море. Если вместе с вами будет кто-то из старожилов, он, конечно, убедит вас исследовать правый берег, чтобы отыскать ту единственную точку, находясь в которой, вы увидите профиль человека на фоне голубого неба».Местные водители то ли вообще любители посигналить, то ли просто удивлялись, глядя на нас, но я обратил внимание – сигналили нам беспрестанно на каждом перекрестке и углу. Так и хотелось спросить – «что-нибудь случилось, брат»?В районе Шетпе проезжали старые горы, проехали край впадины Карагие – места очень красивые, дорога петляет то вверх, то вниз, да так, что закладывает уши.

Выводы.

Если кому-нибудь пригодятся мои советы – то советую следующее:

Если твёрдо решите ехать и не гнать лошадей – то лучше ехать на 2 машинах, договорившись об этом заранее. Тогда можно в понравившемся месте остановиться (такие места, в основном ближе к Актау), в общем-то - можно ехать и с двумя ночевками.

Ночевать лучше подальше от посторонних глаз и населённых пунктов, лишние контакты с бедными людьми другого мировоззрения могут быть не приятны, а может и небезопасны.

Лишний бензин с собой таскать ни к чему. Мы брали почти 40 литров (кроме полного бака), и это совсем не понадобилось. В любом случае можно заправиться в Атырау, в Доссоре, в Кульсарах, в Тенгизе, Бейнеу, Шетпе.

Продукты питания (не вызывающие опасений) можно приобрести в Атырау и в Тенгизе. От Тенгиза до Актау уже доедете не проголодавшись. В машине должно быть не меньше (желательно и не больше) 2 человек. 3 человека в Жигулях – это уже тесно. Хотя можно ехать и втроём, если двое из них смогут вести машину – тогда на заднем сиденье можно отдыхать всем по очереди.

Если перед поездкой поднимите машину для увеличения дорожного просвета – это не помешает и даже желательно. Сотовая связь есть практически во всех более-менее крупных населённых пунктах (определяется либо один, либо 2 оператора), при необходимости – позвонить сможете.

Вот и всё, счастливого пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт из поездки Домолазова Андрея Геннадьевича "Впечатления о поездке на Мангышлак" (выбрал ключевые моменты).

 

В каком году это поездка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году это поездка была?

Привет всем землякам!

Наконец-то удалось побывать в Актау, были в гостях с 9 по 19.08.2007. Впечатлений много – хочу поделиться с Вами.

 

Это в дополнение http://www.blogwar.ru/article/Мангышлак_(полуостров)

 

Жигылган (в переводе - упавшая земля) - http://aqtau.chachin.ru/notes7.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в GPSку карты каких областей надо качнуть? Кто набрал полный комплект+Казахстан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель экспедиции: осмотр достопримечательностей находяшихся в тех районах:

1 Чинки

2 Жигылган

3 Некрополь Султан-эпе

4 Старинный некрополь Кенты-Баба

5 Некрополь Бекет-Ата

6 Впадина Карагие

7 Северные Актау

8 Шергала

9 мечеть Шек-пак-Ата

10 Развалины крепости у Шепте

и т.д.

и Голубая бухта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель экспедиции: осмотр достопримечательностей находяшихся в тех районах:

...

 

Для запечатления всего тамошнего великолепия закуплен мега-фотик и широкоугольный объектив для пейзажей.

 

:dance:

А в GPSку карты каких областей надо качнуть? Кто набрал полный комплект+Казахстан?

 

Тоже интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...