twy Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Заметил странную вещь: иногда, после того как заглушишь двигатель, из клапана, который на вакуумном насосе сверху (там вбок смотрит маленькая трубочка, на картинке обведена красным), выливается масло. Немного, грамм 50-80. Заводишь двигатель - течь прекращается, и дальше все хорошо. Проявляется нечасто, было замечено 2 раза. Было ли такое у кого-нибудь? В чем может быть причина? Изменено 17 декабря, 2017 пользователем twy
vadim66nt Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Это вакуумный насос, при работе он тянет в себя, поэтому при работе течи масла нет... Поставь на него трубку и заглуши ее. видимо излишки масла вытекают из масляного фильтра из за неисправного обратного клапана...масло попадает в насос а тут дырка...
twy Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Спасибо! Заглушу ее, а там посмотрим. Но вот вопрос возникает: а зачем вообще сделана эта трубочка?
NAV Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 трубка на клапана егр и увеличение оборотов при работе кондея.
дедушка Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 И да, она должна быть заглушена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти