DIP Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 По схеме самый толстый 3 кв.мм. Я подозреваю они в самом жгуте соединяются.
михалыч алт Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 @DIP 4 кв. мм. лучше. При этом разница не большая. А надежность выше.
Borman Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Не знаю, что по схеме. На дорестайле там 6мм2. Буквально пару дней назад цеплялся к этому проводу для разгрузки подрулевого.
mikka Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Тоже проблема - греются и окисляются минусовые провода на ближний свет (и левый и правый). Припаял, упаковал в гофру - та же история. Где искать засаду?
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 @mikka Замени провода. Просто они в изоляции уже окислились. Поэтому и греются. И еще малый диаметр проводов ( сечение). Возможно лампочки стоят бОльшей мощности.
mikka Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 @михалыч алт, как понять, какую цепь имеет смысл дублировать?
михалыч алт Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 @mikka Где пропадает, там и необходимо заменить провода.
kruger Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Чем решилась проблема? Так же все потухло ближе дальн габариты сигнал Пока с сплей езжу
mikka Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 у меня пока ничем. Заменил пока только разъемы, идущие на лампу с небольшим фрагментом провода. Основной провод, идущий под торпеду не трогал и не дублировал.
kruger Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Как выше описывали,у меня сгнила штатная скрутки в районе фары в толстой жгуте,что от предох блока идет к радиатору
mikka Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 @kruger , какую цепь (от какой до какой точки), в итоге задублировал?
kruger Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов. У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля
Егоррр Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 В 27.05.2018 в 02:41, kruger написал: Жгут от предохранительного блока под капотом до радиатора,в этом участке находится заводская скрутка плюсов. У меня времени нет,делал в Кинешме местный умелец. Как понимаю точка на схеме поста от 9 апреля Всё верно. Место соединения проводов в жгуте. Это и есть та точка на схеме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти