Перейти к содержанию

Запах паленей резины...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа Делиководы. Немагу диагностировать траблу. После крутого подьема (например с авангарда на шилкинскую) и остановки на перекрестке в салоне появляется довольно сильный запах паленой резины или м.б. масла? машина масло не хавает, правда есть небольшая протечка на задней части блока (там какие то трубки) как раз возле турбины... может это турбина жарит масло снаружи (сама турбина сухая), но я неуверен, что это пахнет маслом... хотя похоже... что среднее между маслом и резиной. Ремни вроде все натянуты нормально, да и если бы это горел ремень я думаю это слышно и видно.

Может у каво было такое?

делика 98г, 4м40 эфи, масло БП С6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H0SSMAN, Шкив на к.валу пасматри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была фигня такая ; залез под переднее правое колесо увидел что там оторвалась резиновая защита (где торсион), ну както приделал ее и забыл , после чего пошел запах резины . Все облазил что можно было, не нашел ни чего , позже выкрутил руль и увидел что это резиновая защита задевает колесо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, шкиф значит на каленвалу... ок. а че именно смотреть? :) он 100% там есть :) че с ним может быть нетак можно плз более конкретно?

 

а вот еще вопрос, чтоб новую тему не создавать. Ненашел поиском... может и есть но нада много времени на перечитывание кучи тем всплывающих по запросу. У меня двиг заводится не с пол оборота, а нада покрутить 1-1,5 сек, мне сказали, что для эфишного дизеля это нормально... так вот вопрос: нормально это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H0SSMAN,Поиск рулит! Пользуйся по ифишке не скажу незнаю. А вот по шкиву он из двух половин вот и смотри резина на которой оне сварены не оторвалась ли?( и про это уже обсуждалось 100 раз так что в поиск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный с полпинка заводится... на горячую крутит секунды 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа Делиководы. Немагу диагностировать траблу. После крутого подьема (например с авангарда на шилкинскую) и остановки на перекрестке в салоне появляется довольно сильный запах паленой резины или м.б. масла? машина масло не хавает, правда есть небольшая протечка на задней части блока (там какие то трубки) как раз возле турбины... может это турбина жарит масло снаружи (сама турбина сухая), но я неуверен, что это пахнет маслом... хотя похоже... что среднее между маслом и резиной. Ремни вроде все натянуты нормально, да и если бы это горел ремень я думаю это слышно и видно.

Может у каво было такое?

делика 98г, 4м40 эфи, масло БП С6

 

Не парься. У меня на всех тачках такой запах после затяжного подъема был. Думаю - это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - возможно это шкив

 

Он из двух половин, между которыми резинка. Когда ей капут при сильных нагрузках половинки друг относительно друга проскальзывают.

 

Я описывал здесь свою историю - и запах и свист как от ослабленного ремня по утрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заводки... Был такой трабл, вылечился после замены крышки управления ТНВД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...