Риддер Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Привет ВСЕМ!!!Оторвал кенгурятник!!Вырвал все крепления короче востановлению не подлежит!!!Вопрос как сделать броню без кенгурятника и к чему крепить её?если можно фото!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 @Риддер лонжероны же на месте? Крепи к ним. Опять же, если вырвал оборвав болты - одно. Если вырвал вместе с закладными - то другое. Но тогда бы и лонжероны завязало в дугу. Фото сделать сможешь? А то может не так страшно, как описываешь...
Риддер Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Фото кенгуру то завтра сделаю! вырвал с болтов!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 @Риддер кенгурятник то зачем? Фотай места креплений на лонжероне, это важнее.
Риддер Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Фото скинуть не могу комп невидет телефон!!!!КРЕПЛЕНИЯ ЦЕЛЫЕ НА ЛОНЖЕРОНАХ!Два болта справа один слева!!! Суть то в том что нет кенгуру нет брони под масленым фильтром и нет петли чтоб тащить авто!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 @Риддер ну купи кенгурятник да и все, если крепления целые в лонжеронах. Можно взять просто центральную часть (без ушей).
Риддер Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 понятно что купи!!!только ехать за ним 120км. в один конец!!!мне интересно как крепится броня у делик у каторых нет кенгуру и есть ли там ухо для таскания авто!!! И еще как сделать клык впереди?а то на кенгурятнике жиденько как то!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 @Риддер нормально там все, надо уметь пользоваться. Или вырвать лонжероны лучше? У рестайлов, которые лишены кенгурятника, петля приварена прямо к лонжерону. Можно сделать так же, но будет ли это лучше? Машина не новая, лонжерон состоит из нескольких слоев, между ними уже может быть грязь и прочая радость. А значит, если будешь приваривать, может не провариться на всю глубину, при подаче нагрузки вырвет только внешний слой да и все. Так лучше будет? Кенгурятник стоит не великих денег, проще проехать 240км и открутить три болта. А ослаблять сваркой (сварка отпускает металл) важный узел - сам думай, ездить то тебе. Не говоря уже о том, что сам кенгурин дает дополнительную жесткость для кузова в отличии от петли.
mr.SHADOW Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 @Риддер какое то у вас запредельное кол-во восклицательных знаков в сообщениях. Вам так не кажется?
Риддер Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 СПАСИБО!Отдельное "СПАСИБО" mr.SHADOW!
mr.SHADOW Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Очень рад, что помогло. Обращайтесь! Всегда поможем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти