Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем сначала прочитал в газете, затем нашел в интернете статью про Дэлику: http://automarket.su/2008/02/08/06delica_2008.html По истории помойму наврали, назвав дэлику D:5 дэликой четвертого поколения.

Опубликовано

И не только про это наврали. Почему напрочь забыт 2-х литровый мотор?!!

А как вам фраза про тюнинг: "...Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес)..." - хотелось бы посмотреть как лифтуют кузов при интегрированной раме. :) :) :)

Опубликовано
И не только про это наврали. Почему напрочь забыт 2-х литровый мотор?!!

А как вам фраза про тюнинг: "...Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес)..." - хотелось бы посмотреть как лифтуют кузов при интегрированной раме. :) :) :)

Твою цитату я кинул этому автору........ поглядим....

Опубликовано

Нормальна в принципе статья.

Опубликовано

Достаточно неплохо накаляканная статья, нужно автора на деликовку позвать пускай про кирпич напишет :)

Опубликовано

А мне она показалась притянутая за уши и неправдивая, тем более со ссылкой на delicaclub.ru :(

Опубликовано
А мне она показалась притянутая за уши и неправдивая, тем более со ссылкой на delicaclub.ru :(

 

 

А что именно не понравилось??? А ссылка есть из-за того что автор часть материала взял с сайта вот и ссылка, + реклама сайта ничего плохого в ссылке не сайт не вижу, в конце концов мы не тайное общество :)

Опубликовано

Не понял я про это:

...К примеру, иногда может потребоваться замена задней крестовины кардана, при которой необходимо особое внимание уделять восстановлению центровки (даже незначительный дисбаланс может быстро привести к преждевременному износу сальника заднего редуктора, а чем грозит «обезвоживание» данного узла, думается, объяснять нет смысла)....

Ну менял я крестовину и чо? тама упорные кольца стоят... чо тама центровать то?

...Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье. Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует....

а мне родную книгу (японскую) переводили наоборот "режим 4Н является основным и 2Н рекомендуется использовать только на сухом асфальте для уменьшения расхода топлива"

...Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления....

категорически несогласен! летаю как хочу, на трассе (гравийной) уступаю только ниссан-сафари (все таки 4 тонны на хорошей подвеске и длинной базе), по асфальту на виражах более 80кмч легковые не могут от меня оторваться, на более крутых только поворотах они имеют преимущество

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...