Maestro Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ребята, подскажите из-за чего могут гореть коммутаторы на 6g72, сначало сгорел выход на 3-6 катушку, поставили новый в это же день сгорел выход на 2-5 катушки. Катушки, их соединения, бронепроаода, свечи все в исправном состоянии. Какие могут быть ещё причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 А новый коммутатор оригинал? А катушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) В кратце об этой истории: заменил мотор на контрактный с навесным оборудованием, при этом были установлены новые: ГРМ, свечи, провода, всё оригинал. После заводки контактного мотора, после его прогрева (мотор завелся и работал отлично) перегорел коммутатор на выход 3-6 катушки, т.е. на 3-ей катушки отсутствовала искра, на что и показала диагностика(снимали надсвечники с катушки и действительно отсутствовала искра), т.к. оставался коммутатор со старого мотора(тоже оригинал, который тоже был на 100% рабочий), заменили на сгоревший, двигатель на нем проработал 2 дня и тоже, после очередного прогрева сгорел выход коммутаторе на 2-5 катушки. Даже не знаю, куда дальше копать!? Изменено 16 января, 2019 пользователем Maestro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Да, забыл сказать, катушки тоже заменили от старого мотора, да и проверяли их, все рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Может быть такое, что это просто совпадение, что сгорели два коммутатора из-за старости, хотя, если честно, то в чудеса я не верю!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 один из вариантов- проверь диодный мост на генераторе . была подобная хрень на 8ке лет 20 назад . после ремонта гены все стало хорошо. неисправный мост дает "слегка переменный ток" а полупроводники его не любят. но тогда каждый возил запасной ,эти комутаторы горели как свечки. качество было такое .так что то же может быть просто совпадение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 6 минут назад, tixon написал: один из вариантов- проверь диодный мост на генераторе . была подобная хрень на 8ке лет 20 назад . после ремонта гены все стало хорошо. неисправный мост дает "слегка переменный ток" а полупроводники его не любят. но тогда каждый возил запасной ,эти комутаторы горели как свечки. качество было такое .так что то же может быть просто совпадение Тоже думал об этом, спасибо, проверим, но думаю все таки причина не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.