Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Lekar написал:

@miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76  нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. 

Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками.

Runva EWX8000S

Ho

Все верно,впрыск регулирует,а не зажигание.Зажигание регулируется путём вращения самого насоса.Простите за ошибку)

Я этот болтик крутил,мотор стал более стабильнее работать,но холостой при выставлении на 1100 оборотов на холодную,при нагреве,не хочет падать на рабочие обороты.Максимум он падает на 950 и до болтика холостого хода на горячую он не доходит,ПОЧЕМУ???

я его пальцем пытался нажать,обороты падают до 800,палец убираю а он обратно.

так и пришлось вернуть в начальное положение,регулировочный болтик холостого хода на холодную,который.

P.S на холодную,двигатель стал ровнее работать,НО НЕ ДЕРЖИТ 1200 оборотов,как должен.

почему???понять не могу

Опубликовано (изменено)

Да не регулируется зажигание на дизеле, регулируется опережение впрыска поворотом насоса или автоматом прогрева,  автомат делает впрыск, временно,  более ранним на время прогрева двигателя, а поворотом насоса относительно двигателя ты выставляешь впрыск постоянно более ранним или поздним, не мешай машине работать, у меня тоже дымит на холодную зимой, будет тепло дымить перестанет.

Изменено пользователем nord
  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, nord написал:

Да не регулируется зажигание на дизеле, регулируется опережение впрыска поворотом насоса или автоматом прогрева,  автомат делает впрыск, временно,  более ранним на время прогрева двигателя, а поворотом насоса относительно двигателя ты выставляешь впрыск постоянно более ранним или поздним, не мешай машине работать, у меня тоже дымит на холодную зимой, будет тепло дымить перестанет.

Я понял,что орать!?)))))

у меня первая дизельная машина,вот по этому и переживаю.

Я водитель,(а не еаездник и не водятел)люблю чтобы все работало правильно!

 

Опубликовано

@Александр 76 ,посмотри в ютубе ролики "заводка дизеля на холодную" и не парься :rolleyes: . А если не хочешь дымить - грей перед заводкой хоть чем, Wбастой-бинаром-северсом-defa-паяльной лампой -газовой горелкой- ведром с горящими углями-кипятком поливай-ставь над люком теплотрассы, короче для полёта фантазии полная свобода.:-)

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

4м40 гемор

не так : старый дизель гемор

Изменено пользователем miTRI4
Опубликовано

Если заводится нормально, жрет ге много,  я бы не парился. Ставь подальше от тех, кому мешает дым.  

отдашь рукожопым спецам и начнется пи..... 

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha написал:

Если заводится нормально, жрет ге много,  я бы не парился. Ставь подальше от тех, кому мешает дым.  

отдашь рукожопым спецам и начнется пи..... 

Согласен с тобой полностью!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...