DelicaVODT4 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Всем привет! у меня похожая ситуация . На днях было -20 . Прогрел свечи 3 раза , затем завел из трубы повалил черный дым. двигатель работает ровно, Но потом начало щелкать реле хаотично. что очень насторожило. Щелкает не каждый день , бывает через день. Если поеду то щелкает даже на ходу. в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Датчик температуры, его разъем, его провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 либо само реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 либо само реле само реле это жосткий исполнитель!!! и на температуру двига и окружающей среды ни реагирует!! ..есть +...включит ..нет + ..на НЕТ и суда нет. DelicaVODT4 ты ни указал когда щолкает..... тока на холодную...или и на горячую тоже... проверяй датчик и контакты а потом уж и блок управления смотреть придёться ежли малое ни поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Датчик вроде нашел . Он стоит вертикально на голове проверю . А реле как проверять? @nomad-0805, щелкает беспорядочно на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 если щолкает это уже признак работы!!!..а беспорядочно это причина...сдёрни фишку с датчика ....и посмотри результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 само реле это жосткий исполнитель!!! и на температуру двига и окружающей среды ни реагирует!! ..есть +...включит ..нет + ..на НЕТ и суда нет. не правы http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 gruskov....ваша сноска ни открываеться!!! в релюшке кроме катушки индуктивности создающей магнит и силовых пятаков ни чо нет!!! я с таким же успехом могу из простого втягивающего за несколько минут замутятить такуюже релюху!!! я имею ввиду функционально!!! ...блин машина подпрыгивать тока будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Валерий... Тут на мицубисовские сервис-мануалы положили... Больше в чести отчеты самоделкиных , а не рекомендации производителей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @nomad-0805, в релюшке, да, больше ничего лишнего нет. Но при этом каким то волшебным образом она отключается после выхода ДВС на условно прогретое состояние. Что то релюшкой управляет кроме замка зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) а вам господа разьве не ведомо?!!! блок управления в салоне стоит!!! на который даёт показания тот двух контактный датчик чо в башке вкручен!!!!...один контакт на панеть идёт а второй на ЭБУ...мозги одним словом!!! а в релюшке самое волшебное это медный провод!!! который за 20 лет работы ешшо ни рассыпался в трухню!!!! Изменено 13 января, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В случае если релюха подгорела(не контакты реле, а именно сама обмотка реле), то будут такие же симптомы. Лечится либо перемоткой реле либо заменой, я себе на ставил от второго Паджерика. они у них понадежнее.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Добрый день! Сегодня у нас морозец около -20 было . Заводил машину при - 15, прогрел свечи накала 3 раза предварительно сняв штеккер с темп.датчика , завелась только с 3 раза ито прищлось маслать 7-8секунд. Беспорядочных щелчков не услышал,одел штеккер на т.датчик н чего вроде не изменилось. после заводки пошел черный дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Чет не разбирался как на булке, но на кирпиче с 12 Вольтовой схемой нужно эмулировать датчик, при помощи сопротивления, иначе блок думает что ---жара.. попробуй простой резистор поставить в разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) не совсем вас понял , какой резистор нужно ставить?? они же разные бывают Прилагаю видео заводки Изменено 14 января, 2016 пользователем DelicaVODT4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) да ну нафиг... у меня при -16 с брилка заводится при живых свечах, судя по всему у тебя свечи вообще не работают.... либо двигло-уставшие.... я ссылку выше давал, почитай. Изменено 14 января, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Свечи в прошлом году менял на Bremi . компрессию померять может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 )))))))))))))))))))))))))))))))) ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @DelicaVODT4, даже если поставил 30 минут назад - ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @DelicaVODT4,у меня даже хуже,компрессия меньше 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @gruskov,@Shadow from Omsk, Свечи работают.выкрутил все и проверил подсоединив на аккум. раскаляются в течении 5-6 сек. Подскажите пожалуйста, как проверить напряжение подаваемое на свечи накала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) берешь вольтметр лезишь под капот, второй человек включает зажигание... снимаешь показания с вольтмера... все. ЗЫ делать естессно на холодной машине Изменено 15 января, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @gruskov, куда цеплять щупы вольтметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 один на массу другой на шину свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.