Перейти к содержанию

Вопрос по поводу "красного сектора" тахометра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Опубликовано
Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Не знаю как на Делика,но на прадике казетошном всего до 4 тыс доходил тохометр при газе в пол!Но там вроде турбины была подконченная!А так мотор(я думаю)обязан выдавать всё!Но на дизелях это не советуют!У себя не пробовал,но до четырех спокойно и еще запас есть,так что должен выдавать!

Опубликовано
Не знаю как на Делика,но на прадике казетошном всего до 4 тыс доходил тохометр при газе в пол!Но там вроде турбины была подконченная!А так мотор(я думаю)обязан выдавать всё!Но на дизелях это не советуют!У себя не пробовал,но до четырех спокойно и еще запас есть,так что должен выдавать!

 

Пробовал у себя - только до красного сектора доходит... А нафига тогда еще две тыщи стоит? Непонятно...

Опубликовано
Пробовал у себя - только до красного сектора доходит... А нафига тогда еще две тыщи стоит? Непонятно...

Спросил у знающих в дизелях,так они мне ответили,что это нормально,у новых машин стоит ограничитель,т.к. дизель не рекомендуются большие обороты!Так что ездий,и не заморачивайся,всё впоряде с твоей машинкой!

Опубликовано
Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

по идее не должен те как написано в книжке по любому дизелю ,регулировка мах оборотов,например для 56го 4200 те газулька должна уперется в шпильку на упоре тнвд.Но я честно сказать особо не заморачивался никогда тк всеравно больше чем надо не кручу.Но у меня всегда можно раскрутить больше двиг то на хх фигачит.

Опубликовано
по идее не должен те как написано в книжке по любому дизелю ,регулировка мах оборотов,например для 56го 4200 те газулька должна уперется в шпильку на упоре тнвд.Но я честно сказать особо не заморачивался никогда тк всеравно больше чем надо не кручу.Но у меня всегда можно раскрутить больше двиг то на хх фигачит.

 

На старом движке больше 3500 не мог разкрутить т.к. там и турбина и ТНВД были подуставшие. На новом двигле раскрутил единожды до 5000 ход педальки еще был но не стал рисковать! Всеравно при езде больше 3000 ни когда не кручу! А зачем больше? Дизель не любит больших оборотов!!!

Опубликовано
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".

 

:lol::lol::lol::lol:

 

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Опубликовано
Привет всем!!!

 

Вопрос такой: должен-ли двигатель при нажатии педали акселератора на "полную" показывать максимальные обороты уходя в красный сектор тахометра? Само собой при положении автомобиля в положении "P"!!!

 

Двигатель 4М40 не EFI...

Мужики-глуповат вопрос кажеться. Поэтому он и красный что для водителя, что бы он видел что дальше давить нельзя. На своей могу точно сказать что если педальку в пол то тахометр и на второй круг пойдёт.

Опубликовано

Вопрос не "глуповат" а по существу! На бензиновой Целике двиг легко разкручивался до 7000 оборотов уходя полностью в красный сектор. Я же не призываю что-бы нажали и держали до полной "отсечки"...

Опубликовано
Нормальные мозги должны отсекать повышение оборотов у красного сектора.

Нормальные мозги работают на передачах а на парковке они спят. Рассудите сами и по существу-что бы держать те же 3000 оборотов при езде авто требуеться больше топлива чем на парковке или на нейтрали вот и весь ответ. Я бы удивился если бы на ходу такое происходило-муфта же не даёт этого делать в каком режиме не разгоняйся :13:

Опубликовано
Вопрос не "глуповат" а по существу! На бензиновой Целике двиг легко разкручивался до 7000 оборотов уходя полностью в красный сектор. Я же не призываю что-бы нажали и держали до полной "отсечки"...

Не надо сравнивать дизель или бензин!Совершенно разные двигателя!Бензиновый и расчитан на высокие обороты в основном,а дизеля в основном низкооборотистые!Допустим на Делика вообще нельзя большие обороты под нагрузкой давать(всмысле дизель),головки слабоватые!Себе менял уже!Так что бензин вообще не в тему!

Опубликовано
Не надо сравнивать дизель или бензин!Совершенно разные двигателя!Бензиновый и расчитан на высокие обороты в основном,а дизеля в основном низкооборотистые!Допустим на Делика вообще нельзя большие обороты под нагрузкой давать(всмысле дизель),головки слабоватые!Себе менял уже!Так что бензин вообще не в тему!

Вот от таких бед и спасает большой куллер как на моей (бывшей) белой-воздух ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ попадает в движок.

Опубликовано
Вот от таких бед и спасает большой куллер как на моей (бывшей) белой-воздух ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ попадает в движок.

Всмысле интеркуллер?Тюниный какой то?есть фотка?

Опубликовано

Юра, нормальныемозги никогда не спят! Их задача (помимо всего прочего)ограничивать обороты не давая перекручивать движок.

А те 3000 оборотов про которые ты писал, просят мозги коробки от мозгов движка. По крайней мере на EFI не должен движок перекручиваться.

Хотя я замечаю много странностей в мозгах Делики, по сравнению с мозгами немцев.

Специально попробовал на LT-хе сегодня. Хрен там. Стрелка упирается в красный сектор как в бетонную стену...

На Делике духу не хватило попробовать, Ивеко под руками не было...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...