Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

NETRON,

Однозначно много для 4Д56. У меня по владу (тож не равнина) в 12 вкладывается. Как правило ТНВД регулируется вместе с форсунками, мож в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, могу дать один совет- я сам так уже на второй Делике делаю. Когда взял первую Делику то где то через месяц начала поддымливать, потом сильнее и сильнее. У меня однокашник работае по ремонту топливной аппаратуры-я к нему, мол у меня вон чё. Он говорит-давай какой нибудь болт на 6., я с непониманием даю болт- он засовывает руку под водительское сидение, выдёргивает от туда какой то пневмо шланчик и болтом глушит его. Всё говорит-свободен. Я завожу а. м ,газонул а дым на месте- ну чё, а ни чё, через пол часа езды, позвониш мне на сотку и скажеш- есть дым или нет. Проходит пол часа и дым пропал. Ето был так называемый редукционный клапан турбины- он его тупо заглушил. Купил новую Делику и сразу с заменой масла, не получая номера сделал то же самое- если честно то дыма то нет! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, могу дать один совет- я сам так уже на второй Делике делаю. Когда взял первую Делику то где то через месяц начала поддымливать, потом сильнее и сильнее. У меня однокашник работае по ремонту топливной аппаратуры-я к нему, мол у меня вон чё. Он говорит-давай какой нибудь болт на 6., я с непониманием даю болт- он засовывает руку под водительское сидение, выдёргивает от туда какой то пневмо шланчик и болтом глушит его. Всё говорит-свободен. Я завожу а. м ,газонул а дым на месте- ну чё, а ни чё, через пол часа езды, позвониш мне на сотку и скажеш- есть дым или нет. Проходит пол часа и дым пропал. Ето был так называемый редукционный клапан турбины- он его тупо заглушил. Купил новую Делику и сразу с заменой масла, не получая номера сделал то же самое- если честно то дыма то нет! ^_^

В этом случае может произойти вариант - газанул сильно - поршня в поддон просыпались ;)

 

А я например "педалирую" знатно . Постоянно кручу движку до 3-3.3 тыс .Об. Потому ка турбина какраз на этих оборотах оттдаёт по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ЕГР он те заглушил 8)

точнее не сам клапан, а вакуумную трубку.

Кстати - до этого сам глушил - разницы не заметил

потом снова подлкючил.

потом расход до 20-22 вырос (намного позже)

недавно отключил опять - расход те же 22, но работает (субъективно) мягче и дымит (точно) меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР только на дымность влияет. Юра здесь вопрос поднят о расходе.

Я считаю, что при нашем топливе длм механики 13 потолок. Для автомата 15 потолок.

 

Как машину взял ТНВД перебирал. Мастера сказали что сальник подтекал. А на оборотах наоборот воздух подсасывал. Но на расходе это ни как не повлияло.

 

Форсунка. Я так понял может открываться при более низком давлении чем положенно. Отсюда может возникать перелив. Но эт же вроде как обогащенная топливом смесь получаеться. Значит должна дымить?

У меня тфу,тфу,тфу... замечательные результаты по дымности.

ТНВД Подача... Если форсунка держит положеное давление. То как ТНВД может влиять на расход? Не может же топливный закачать больше чем положенно.

 

Предлагаю теоретически подойти к этому вопросу. Ну за практикой не постоим... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР только на дымность влияет. Юра здесь вопрос поднят о расходе.

Форсунка. Я так понял может открываться при более низком давлении чем положенно. Отсюда может возникать перелив. Но эт же вроде как обогащенная топливом смесь получаеться. Значит должна дымить?

У меня тфу,тфу,тфу... замечательные результаты по дымности.

ТНВД Подача... Если форсунка держит положеное давление. То как ТНВД может влиять на расход? Не может же топливный закачать больше чем положенно.

 

Предлагаю теоретически подойти к этому вопросу. Ну за практикой не постоим... )))

Теоритически. Не исправная форсунка( распылитель) льёт не больше а неправильный у неё факел( распыл). Следовательно не правильное воспламинение( ну утрирую слегка) следовательно меньше отдача следоваетельно меньше тяга следовательно сильнее давишь тапком следовательно больше расход.

 

ТНВД может и больше закачать . Говорюже там болтик есть его крутишь подача уменьшается.

Ага!!! В спонмнил.

 

Обратку смотрел???? Сеточку на обратке смотрел? У меня когда эта сеточка забилась -резко упала тяга и расход вырос с 12-до 15Л . Прочистили - опять в норму пришло. там заморочка из за засора в ТНВД давление повышается и он начинает это компенсировать ( он там самонастраивающийся) тока не смейтесь я как граматно не знаю обьяснить.

Смотри обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистил я ту сетку один раз - но тогда у меня расход был - 13-15 (зиомй 17) - ничего не поменялось (или почистил так - хреново ее чистить)

потом как то раз скакнуло до 22-х - подумал что на заправке недолили

а вот недавно скакнуло опять до 20-22 и уже обратно не вернулось 8(

надо опять поглядеть сеточку (на входе недавно доставал и чистил)

займусь ка я этим в воскресенье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю теоретически подойти к этому вопросу. Ну за практикой не постоим... )))

 

 

Ну что давайте попробуем немного по теоретизировать( ух ты слово то как мудрёно выдумал :lol: ) по поводу повышенного расхода.

 

Апрельских тезисов не будет. Будут январские тезисы :lol: .

И так:

Если у одного машина кушает 12л. у другого 15л. а третьего 20-22л.. То что то в этой стране пора менять. Точнее что то надо делать с машиной ;) .

Причины повышенного расхода:

1. Вне всякого сомнения это манера вождения. Один ездит как пенсионер спокойненько , чинно размененно, Я не говорю о тех кто пилит в крайнем левом 40км/ч( это отдельная тема.). А другой тапком в пол и с пробуксовкой со светофора- но тоже контролируя ситуацию.

2. Это то место где собственно человек ездит на машине. То есть Трасса, Город-без пробок, город – с пробками, город- Иркутск( город с серьёзными пробками), город –Москва ( город с офигенными пробками), Лёгкое бездорожье, тяжёлое бездорожье.

3. Техническое состояние автомобиля:

1. Состояние двигателя.

2. Состояние трансмиссии

3. Тип трансмисси

4. Состояние тормозной ситемы.

5. Качество горючего

 

 

Теперь давайте разбираться.

1. Манера вождения у меня – тапком в пол. Тоесть кручу постоянно до красной зоны( ну почти до неё). Следовательно моя манера вождения скажем так самая не экономичная- расход при этом умеренный( всё конечно познаётся в сравнении).

2. Езжу я в основном по городу причём по городу с пробками. Прогревы+ днём если холодно не глушу вабще. Тоже не экономичный режим. По тайге когда гонял всегда на 4ВД и очень часто на пониженной. По трассе тянул прицеп(около 700 кг + полный салон народу и барахла)

3. Состояние автомобиля:

1. Двигло так себе. По крайней мере компрессия маловата помойму.

2. Трансмиссия- езжу на заднем в некоторых случаях ( лёд на подъёме, или на бардыр надо заскочить и т.д.) врубаю 4 ВД. Масла синтетика везде. Всё остальное тоже вроде в норме.

3. Кробка РУЧНАЯ что есть на мой взгляд ОГРОМНЫЙ ГУД. Что в городе что в говрнах

4. Тормоза тоже вроде нармально работают.

5. Горючка с юкоса. Зимняя не арктика просто зимняя.

 

 

При данных параметрах если так можно выразится у меня расход по городу 15 литров. По схеме город-трасса- бездор- трасса- город - 17-18 литров.

Теперь давай почему у тебя такой расход.

1. от манеры важдения не может зависеть потому что как не старайся а больше 4 тысяч оборотов 4д 56-ой не раскрутишь.

2. Не думаю что в Алма- Ате( не знаю как теперешнее название склонять ) пробок особо больше чем в Иркутске. К тому же ТЕПЛЕЕ( отпадают затраты на прогрев, и обогрев во время стоянок). Ну по говнам думаю везде одинаково( типы грунтов учитывать не будем).

3. Теперь оновное! Состояние машины.

3.1 Движка- Основная хреновина кроется в АППАРАТУРЕ ( тнвд + форсунки). Компрессия в этом случае не так важна она скорее влияет на холодный пуск. А потом маслом компрессию поднимает.

 

3.2 Что делать смотреть давление впрыска форсунок, подачу ТНВД, угол начала впрыска( или зажигания как его иногда называют). Смотреть обязательно также герметичность системы как подачи так и обратки Пример на ручном насосе с боку есть болтик для стравливания воздуха из системы- еси его не докрутить то машина будет ТУПИТЬ! Тоесть подсоса воздуха в систему быть не должно. Обратка не должна быть забита. Все сеточки должны быть чистыми. Причём сеточку обратки ( а она внутри болта находится зараза и не вытаскивается) так вот ещё продувать бесполезно её нать тонюсенькой проволочкой прочищать. Посмотреть состояние патрубков и хомутов на них тоже на подсос воздуха.

 

3.3 Трансмиссия- тоже отдельная тема. Тут заморочек может быть и больше- ну по крайней мере не меньше.

Колёсья чем больше тем больше расход- следовательно все лифты ведут к увеличению расхода. Сама трансмиссия тоже вносит свою лепту но не так значительно. То есть- прокатись пощупай подшибники на ступицах( на нагрев) сопротивление качению –не способствует уменьшению расхода. Тока я так полагаю что те 5 литров разницы должны были бы эти подшипники расплавить просто .Редуктора и всё прочее тоже влияет.

Масла в трансмиссии- должны соответствовать снезону- наблюдал как Поджер ПОРВАЛ сцепуху потому как за ночь мосты просто встали колом. Но опять же думаю сто у вас таких морозов нет но проверить всё равно стоит лишним не окажется.

АКПП вроде как увеличивает расход, Но тока в сравнении с грамотной ездой на ручке . Тоесть на коробке можно так передачи подтыкать что расход будет больше чем на АКПП. А можно и экономить. Но опятьже разница не должна быть 5 литров ну 2-3 не больше при самом фиговом раскладе.

3.4 Тормоза опять же проверить на нагрев . тоесть проверить все ли колодки растормаживаются и не закусывает ли гденить . Хотя опять же там всё стёрлось нафиг уже давно и дымило. Но ведь эта ситуация может возникать переодически. В общем тоже проверить стоит.

Горючка я думаю не может быть на столько хреновой. Чтобы так влиять на расход.

 

Итог: Смотри всё таки аппаратуру.

 

Болт обратки нажодится сзади аппаратуры примерно где клапан осечьки. По части форсунок нужен стенд и человек который знает как должен выглядеть правильный распыл. По углу впрыска тут гдето писали на форуме я сам не лазил точно не знаю.

Винт подачи находится примерно тамже где и болт обратки к стати его и крутить надо когда обратка осоеденена. Тока ЧУТЬ _ЧУТЬ на 1\8- 1\4 оборота он там чёто сильно убавляет.

 

Пор поводу дыма странно что не дымит при таком раходе она просто должна дымить ! Ку тогда соляра то дёётся?

А с динамикой как? В горку как едет? У меня например турбина включается тока на 2.5 тыс.об чувствуется как машина начинет просто лететь, а до 2.5 тыс. туповато выгладит.Под нагрузкой не дымит? Хотя она у тебя наверно переключается на пониженную. У меня то было проще чуть в горку поехал на 4-5 не переключился на 3 и такая дымина валит что не видно что там сзади делается.

Попробуй для начала всётаки проверить герметичность системы и обратку прочистить.

 

Не блин праздничное настроение сказывается скока понаписалто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага точно аж два раза запостил.

У меня наверно непраздничное настроение сказывается - пашем с 3-го числа :wacko:

так - по порядку:

Машина далеко не в идеальном состянии! (виню себя но ничего с собой поделать не могу - я по большей части наездник)

манера езды - тпка в пол но за 3000 стараюсь не поднимать - редко 3200-3300

Езда сейчас в основном город небольшие пробки, изредка горы (не бездор)

Частенько езжу на 4вд потому как гололед (особенно во дворах - включаю полный сразу на стоянке и если вижу что асфальт по городу нормальный - отключаю, хабы получается подключены почти всегда)

коробка автомат

горючка нормальная - стараюсь всегда на одной заправке лить - вот уже почти два года

дымит только когда тапку в пол или на подъеме под нагрузкой

после заглушки егр - дымит заметно меньше при резком разгоне

динамика нормально! на нижнюю передачу переключается сразу как давану газ - потому наверно и нету дыма

когда точно включается турбина - не скажу, хотя замечал что олучшая динамика если где-то 1200 об резко давануть

если раньше - то сначала тупит секунду а потом разгоняется

и еще - померла крестовина переднего кардана - не думаю что это увеличит расход настолько и сразу, а ходовку делал 3 месяца назад

вобщем завтра в планах залезть и поглядеть обратку

да - менял помпу (сам! :uga: :D )- вот задумался - мог я сбить угол опережения - потому как после замены стал вроде (именно вроде потому что не могу с уверенностью сказать) работать жестче и уже недельки через 2-3 замечен повышенный расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell Попробую пойти от мала до велика. )

 

Есть факт, пока для размышлений... - О нем еще утверждать рано... но есть такое подозрение. Недолив на АЗС... или того хуже... какаянить гадость, которая испаряеться в течении нескольких дней...

 

На последней заправке я сменил не просто АЗС, а принципиально паставщика топлива. Как итог уже 180км пройдено из них 20км в самом неокономичном режиме (мой тест). А стрелка еще не дошла до половины бака. Хотя исходя из моих наблюдений по поведению датчика уровня топлива... она должна была уже упасть за уровень середины. Но точно я смогу ответить по первому факту к концу недели. Когда отьезжу бак до нуля.

 

Насчет 20км... ))) Ездил я в субботу на лыжах пакататься. От трасы до подьемника путь длиной км20. из них половина дорога чищенная и посыпанная а половина не укатанный снег глубиной 20см. Рыхленный уже проехавшими машинами. От самой трасы решил я включить пониженную. Ну и пройти этот участок так сказать максимально быстрейшим способом. А тут еще и соперник нашелся. Субару Импреза 2,5 турбо, ехавший налегке... но это лишь подогревало интерес.

 

По расчищенной и посыпанной дороге Импреза со мной игрался как кошка с мышкой. Местами приходилось рисковать из чего я сделал вывод что моя Делика ведет устойчивей себя в заносах. И это давало мне некоторые приимущества при поворотах и обгонах попутного транспорта. 10 километровый путь мы прошли в напряженной интересной борьбе где, явно ледировал Субарик. Но стоило нам выехать на рыхлую трассу, ситауция координально изменилась в противоположную сторону... в первые же 500 метров Субарик безнадежно отстал и догнать меня у него шансов уже не было. Причиной тому возможно была резина, легкий вес машины, и мощный оборотистый двигатель.. Если по рыхлому снегу даже в поворотах я шел как танк, легко управляя заносами... То Субарика кидало в занос даже на ровных участках дороги... Через километров 5ть, свет его фар окончательно перестал мелькать в зеркалах заднего вида... Но я по прежнему продолжал на максимальной скорости форсировать крутые подьёмы и резкие виражи....

 

Как это относиться к расходу? Я ожидал что бак мой изрядно опустеет после такого подьема... Но есть один факт... о котором я написал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell Попробую пойти от мала до велика. )

 

Есть факт, пока для размышлений... - О нем еще утверждать рано... но есть такое подозрение. Недолив на АЗС... или того хуже... какаянить гадость, которая испаряеться в течении нескольких дней...

 

 

Я так делал заехал на АЗС залил по горловину счётчик обнулил. Покатался ,потом опять туда же на туже колонку и снова полный под горловину. Потом смотрю скока вошло и на километраж делю.

 

 

 

да - менял помпу (сам! :uga: :D )- вот задумался - мог я сбить угол опережения - потому как после замены стал вроде (именно вроде потому что не могу с уверенностью сказать) работать жестче и уже недельки через 2-3 замечен повышенный расход

МОГ!

Всегда по принципу действую что если куда то лазил и после этого с машиной что то не так то туда в перву очередь лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell, СПАСИБА!!!!

буду думать лезть в этот раз самому или всетаки к спецам 8)))

самому интереснее - потому как меня напрягает если не знаю как что устроено - это с детства еще 8))

за выходные только почистил сеточку обратки - была чистая (если в прошлый раз хоть что-то вытянул оттуда, то в этот просто пошкрябал и потыкал в дырочку проволочкой)

До болта цикловой подачи не добрался - не нашел, щас ищу на сайте где он 8(

заодно теперь еще погляжу как угол менять (памяти не доверяю)

 

ПС до вчера проехал 235 км залил 42 литра, итого чуть меньше 18 литров на сотню - нитсево не понимаю (с) Братья пилоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПС до вчера проехал 235 км залил 42 литра, итого чуть меньше 18 литров на сотню - нитсево не понимаю (с) Братья пилоты

Ты ремень ГРМ Сымал? Так он ведь идёть через ТНВД. А по расходу у меня по лету ( лампачка аврийная на баке работала и щас нет) так вот по лету на 26л литрах проехивал 220 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell, да - сымал

без этого не смог снять помпу, ну и сразу менял и его - старый трескался уже

еще летом по трассе расход выходил 13 л (в смысле чуток по городу потом трасса+степь (или горы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8)

ок!

буду значить еще и тнвд ломать *))))))))

но опять таки - в выходные

не уверен что за обед сломаю все как надо *))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в недоумении.. ((( Почему этот гребанный расход - величина непостоянная и темболее нелогичная.

 

Вчера ездил с джиперами на пакатушку... Трасса горная. Дорога - местами её нет. Снег глубиной до 40 см. Протяженность 160 км. Загрузка по полной. 6ть взрослых людей + вещей как на зимовку.

Обратно возвращались по трасе 200км. Топил 100 - 110 местами под горку разгонял до 140.

 

Итого 360 км абсолютно не экономичного режима. Местами очень не экономичного. Выходит 60/360*100 = 16,6литра на 100 км.

 

В то время по городу мне полного бака хватает на 300 км. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в недоумении.. ((( Почему этот гребанный расход - величина непостоянная и темболее нелогичная.

 

На тагда не поможет никакой ремонт.

 

тут тока одно спасёт с бубном три раза машину обоити :lol:

 

А не задумывался что может датчик врать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой датчик? Километрожа(или как он там называеться) ))))

А датчик уровня топлива пусть хоть трижды врет... в бак то всегда одинаково лезет... Или тут вариант что вообще мне все нагло врут! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Мы же современные люди...))) Бубны используем только на праздниках для поднятия настроения...

 

сматри что поменялось?

Сжог я все топливо за один день. Ехал практически без остановок... Ну или не глушил двигатель. При таком раскладе на ум идет одно. Либо топливо(или что то в топливе) испарятьеся так как в городском режиме бак сжигаю за 1ну неделю. Либо для пуска двигателя требуеться большее количество топлива. А запуск двигателя в городе за неделю намного чаще, чем за один день пакатушки.

 

 

А да... еще по городу режим езды выходит от 1500 до 2500... в то время на пакатуше в среднем 3000 оборотов/мин. на пониженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да... еще по городу режим езды выходит от 1500 до 2500... в то время на пакатуше в среднем 3000 оборотов/мин. на пониженной.

Может турбина не додаёт! На 3000 даже полудохлая выдаст давление . А вот на малых недодаёт и от этого и расход больше выходит. По пробуй по городу до 3000 покрути и замерь расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз ты в городе нажимаешь на тормоза и сколько на покатушках? Весь твой городской перерасход на тормозных дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell, Evgo, т.е. если ездить на 2-йке в городе то расход должен уменьшиться??????? :blink: :ispug:

в смысле обороты выше - турбина делает свое дело

тормозишь больше двигателем - на колодки соляру не льешь

попробовать чтоли :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...