Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Возникла проблема, не могу понять что с ней делать... В общем ситуация следующая, машина делика кирпич с двс 4д56т, начала гнать масло турбина. Скажу сразу что сапун с клапанной крышки выкинут на улицу давно уже, егр выкинут со всеми потрохами, и после этих действий в коллекторе впускном стало совсем сухо и чисто до последнего времени... Поставил я себе интеркулер, пришлось картридж турбины немного развернуть для этого, и спустя пару дней как поставил интеркулер снимал шланги с турбины (по другим причинам) и заметил что шланг идущий от турбины к кулеру весь в масле внутри. Со снятыми шлангами завёл мотор, погазовал, с турбины летят капельки масла..... При этом люфт крыльчатки совсем незначительный...в чем может быть причина? Извиняюсь за длинный рассказ)))) 

Опубликовано

Забей :) У многих турбина гонит масло. Именно по этому производители рекомендуют интеркулер правильно  ставить патрубками вниз, а не вверх. Что бы в нём не скопилось масло которое может пустить двигатель в разнос.

  • Like 1
Опубликовано

В прошлом году менял турбину. Ставил новую, Гарретт - такая же раньше стояла - и она сновА в масле.Езжу, сильно их не наменяешься - больно хлопотно и дорого.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...