Перейти к содержанию

Подогрев топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Вот забацал себе такую штуку,что бы на ходу соляр не замерзал.Сразу оговорюсь что зимней солярки у нас не бывает а сеня -35.Даже антигель и та сама замерзла в машине.Короче на ходу перемерзает.Так что оцените.

post-1-1141004992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодес-с-с! У нас сегодня -52*с, на заправках арктика ( полная ж...а), Ибо известно, что для двигателя (ТНВД и форсов) енто плохо ( керосиновые добавки, сгорание не там и не так и всё такое...). Но летнюю "от тепловозов" не залью ночь машина в неотапливоемом гараже- чревато...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю...

хорошее решение... только при замене фильтра муторно, а так я думаю греть будет.

 

Я себе как его назвали "самогонный аппарат" сделал еще прошлой зимой. классссссс.... фильтр тронешь а он горячий....

 

описание в клубе Паджероводов с фотографиями.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...t=4759&start=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую же примочку седня поставили на тойоту.Извиняюсь что не могу сфотать свою Делику. Просто она далеко от меня сейчас.

post-1-1141005714_thumb.jpg

(Добавление)

Уважаемый Nemo, а объясни пожалуйста зачем магниты и куда их ложить.И еще можеш сфотать или объяснить где врезался для отбора антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

Не плохо получилось, класс теперь проблем с остановами в пути не будет ... Какая температура на выходе фильтра получается к ТНВД???...

У меня он нагревается до температуры ОЖ...

И бак теплеет...

 

Нет магниты я не вкладывал и не буду т к может быть закупорка из-за них или постепенное накапливание грязи...

Помоему это лишние хлопоты... Думал сделать по подобию американских, якобы улучшают октановое число, как называются не помню... ФУЕЛМАКС вот... поиск по интернету рулит....

 

Антифриз отбираю между радиатором и бачком... Для нашего климата хватает.. но лучше на малом кругу, быстрее будет разогреваться.... (для это для меня лезть надо в машину пока время нет...) Запарка с сингнализацией....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemo

Привет.Температуру на выходе не измерял.Но после часа езды(перед этим был заправлен полный бак обычной летней соляры) бак на ощупь был теплый.Так как температура нашего тела 36,6 то подозреваю,что температура в баке была 40-45 градусов.Зато кайф час движения со скоростью 120км/ч и ни разу даже не дернулась.Я врезался на выходе из печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

А где ты сею приблуду брал, или сам делал ? Может где в инет маге можно заказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Делал сам.Если заинтересует что да как, напишу, с фотками весь процесс снимал.Ушло ровно два часа с поездкой на базар за шлангами и хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все как говорится из подручных средств. И так для начала трубку диаметром 10 мм я плющил в тесках. Делалось это для большей площади соприкосновения с фильтром.

 

Потом готовую сплющенную трубку намотал прямо вокруг фильтра.

post-1-1141006560_thumb.jpg

 

Так как трубка была остатком от сплит системы LG, то решил сверху обмотать материалом(не знаю как он называется) в которую изначально была замотана эта трубка.

 

Ну вот в принципе и все... Далее подсоединятся в систему охлаждения ...Ну тут уж кому как удобно. Я решил что бы не резать оба шланга которые идут на печку,врезаться на выходе из печки.Для етого сделал тройник. Посередине тройника калибровочное отверстие диаметром 6мм...Нужно оно для того чтобы нормально грела печка.Первый тройник делал без этого отверстия на холостых печка дула прохладным воздухом.Сейчас переделал и все нормально. Все это выдумывал,что бы резать один шланг.Но это уже как кому удобней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова рукам покоя не дает...

 

А мог бы и последовательно поставить... чтоб не мудрить с тройниками если есть возможность ко входу печки подлезть...

У меня места между фильтром и корпусом мало твоя конструкция не влезет...

Сам я задумал сделать по весне новую фармой как у бензинок катушка зажигания с таким же креплением куданибудь подальше от глаз и от малого круга запитаться.... чтоб быстрее прогревалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето здорово, а есть еще вариант электрический. Берем 2(можно 3;4) куска по 180 см нихромовой проволки сечением 0,6 и навиваем вокруг фильтра 2 спирали (можно 3;4 кому как) ессно через термостойкий диэлектрик, далее спирали включаем паралельно. И поверх всего кладем теплоизолирующий материал. Тех. данные : мощьность- 21ватт каждой спирали, темпер-около 80,время разогрева при -15 фильтра с топивом до +15 около 5мин. А вот дальше надо думать как это автоматизировать пока с утра открываю капот и цепляю провода на акум руками, саляра у нас летняя но при -20 уже испытал работает. Да не забудте принять меры безопастности дабы не сжечь машину, это всетаки электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автоматизацию я уже кидал сцылку - повторюсь

http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток не видно...

[off]Даже если их не видоно то по ней можно щелкнуть и полноразмерная фотка откроется в новой странице.[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Идея конечьно интересная, но зачем мудрить с тройником, а ежели просто в шланг обратки , не резать его а взять два и просто подвести в разрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Так как сечение тубки змеевика намного меньше трубки, которая идет на выходе из печки.....то будет меньше жидкости проходить через печку...будет выдувать печку, особенно на холостых(проверенно)...Но, если не хотите делать тройник то можно поставить обычные тройники на вход и выход печки, но, с условием что бы диаметр, был одинакового сечения..Но я не хотел резать два шланга (все таки летом снимать придется сие изделие) и чем меньше соединений ,тем меньше утечек(чисто мое ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал на заводе подогрев обратки, труба D=56 мм и L=120 мм с обоиих сторон запаяна с трубками для входа и выхода ОЖ, в ней змеевик (подбирался под внутренний диаметр трубы) для подвода обратки соляры и выхода ее в бак . Грубо говоря натуральный самогонный аппарат :) . Правда пока не проверял, уехал в командировку, а там наверное зима кончится. Если кому интересно могу нарисовать чертеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

А зачем на лето то снимать, перекрыл кранчики печек и не будет циркуляции горячей ОЖ.

Dikiy

Нарисуй , хотя о чем ты говориш я уже предлогал на форуме, видел такую приблуду у знакомого на джипе, но там заводской вариант, я хотел такоеже и себе поставить , но не могу придумать где ставить так чтобы поближе к баку, а ты куда ставить будеш, можно с фотой даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предоставить фотку не смогу:(, ибо нахожусь вдали от дома в командировке. Ставить решил под топливным фильтром, получается обратка и шланг ОЖ идущей от передней печки находятся рядом. Попозже заброшу чертежик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж в прикрепленном файле. Желтым обозначена соляра, синим - ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На "камазах" применяют немного иной способ. Оборачивают трубку обратки от форсунок вокруг выхлопного коллектора. Но это только зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Garre_kiv

Делал сам.Если заинтересует что да как, напишу, с фотками весь процесс снимал.Ушло ровно два часа с поездкой на

базар за шлангами и хомутами.

будь добр опиши устройство, и по возможности фотки кинь на dyaduk79@mail.ru спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Говорят на рено 19, штатный топливный фильтр идет с подогревом от ОЖ. Кто, что думает? r-081.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, кто-то уже писал здесь о таком подогреве. Он хорош только, чтобы при движении соляра не замерзала, а при запуске на морозе не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завестись возле дома, не так страшно как встать на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...