alex76 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Задумал перебрать переднюю подвеску, всё купил. Есть, как говорится, один нюанс Не могу снять развальные болты нижних рычагов!!! И заливал их вэдешкой и бил кувалдой - результата НЕТ!!! Сказали что есть какой то специальный способ, но у нас его никто не знает...
Игорь-41 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Задумал перебрать переднюю подвеску, всё купил. Есть, как говорится, один нюанс Не могу снять развальные болты нижних рычагов!!! И заливал их вэдешкой и бил кувалдой - результата НЕТ!!! Сказали что есть какой то специальный способ, но у нас его никто не знает... Доброго времени суток. Я, с подобной ситуацией сталкивался- два дня сверлил , балгаркой резал, балон антиржавчины вылил , грел и.т.п... ......... Мой метод таков : снял нижнюю балку вместе с рычагом (это не сложно) только предварительно передний редуктор с приводами подвесь , далее болгарка рулит, это если задний салент, если передгий -то рулевую рейку (ничего сложного) и переднюю балку на которой она прикручена. Мастера говорят ушки на нижней балки можно отогнуть, незнаю!! , мне проще было снять за два часа с перекурами балку. Удачи
offroadexpress Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Здравствуйте.Болты проше срезать болгаркоы и не заморачиваыся с ними.Если он прикепел к втулке сайлена ничево не поможет.Иши новые болты .
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Здравствуйте.Болты проше срезать болгаркоы и не заморачиваыся с ними.Если он прикепел к втулке сайлена ничево не поможет.Иши новые болты . +1 срезай и не мучайся т.к. они очень редко вылазиют Я тоже сейчас уже купил новые болты на днях буду резать
alex76 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Дык их срезать можно только по кромке уха(ЛИ), а потом ухо отгибать как писал(Игорь)??? а не поломается ухо???
Игорь-41 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Доброго времени суток.Я балку снял , а там в местах крепления саленблоков (внутри) металл сьеден!!!Полуавтоматом мне товарищ наварил, я места(ушки) аккуратно обточил - балка как новая(ушки) .А вся затея была -хотел схождение сделать и не смог эксцентрики повернуть ........
DCG Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Вороток с рычагом по мощнее и болты проворачиваются, у меня так получилось, правда кольца ограничительные сломались ну это мелочь, а до этого неделю мучался.
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Вороток с рычагом по мощнее и болты проворачиваются, у меня так получилось, правда кольца ограничительные сломались ну это мелочь, а до этого неделю мучался. Эт тебе повезло а так просто напросто если приложить усилие то можно просто напросто порвать резину в салентблоке и втулка просто будет прокручиваться и результат будет нулевой.
alex76 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 народ, ничего спиливание не дало. Там ведь шайбы регулировочные и у уха кромка под них отогнута. Так что под корень спилить не удаётся!! Кто знает какой другой метод. У меня товарищ был на сервисе в Минске (на СУРФЕ, та же система) так ему за 2 часа всё сделали, правда он подсмотреть не додумался. Хотя сервис не спец какойнить, простой бокс без особых там причиндалов. Есть наверно какаянить хтрость!!!
Веталь Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 народ, ничего спиливание не дало. Там ведь шайбы регулировочные и у уха кромка под них отогнута. Так что под корень спилить не удаётся!! Кто знает какой другой метод. У меня товарищ был на сервисе в Минске (на СУРФЕ, та же система) так ему за 2 часа всё сделали, правда он подсмотреть не додумался. Хотя сервис не спец какойнить, простой бокс без особых там причиндалов. Есть наверно какаянить хтрость!!! .я подсмотрел......тупо грели газом...охлаждали...опять грели....и так далее....у ржавчины и металла разный коф. расширения
alex76 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 канечно пасиб за участие, но проблема в том что эти подонки даж лак не попаили на раме ВОТ так!!
Игорь-41 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Доброго времени суток.Уже давно -бы снял балку и вытащил рычаг. Глаза бояться-руки делают , я тоже от безнадеги ее снял -для меня это был последний шанс....Главное начать!!А по поводу греть и.т.д после определенного момента сайлендлок просто крутиться внутри рычага вместе с винтом - об этом уже писали выше.
Серый Кардинал Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Греть гарелкой! и остужать! Выколотился бы без снятия! пРОВЕРЕННО!
Evgo Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Горелкой салент спалишь. Если его менять - то можно
Серый Кардинал Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Evgo, Естессно спалишь! А ему и так пендык . Даже если балгаркой пилить то ему пендык...
alex76 Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Кароче мне один товарисч сказал что можно 2х лапчатым съёмником попробовать выпресовать больт, вот ДУМАЮ...ну а греть то конечно можно, вот тока там где я всё это раскидал - нечем
kva Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Мне тоже кажется что съемник должен помоч особенно если он крепкий и мощьный,кувалда видимо амортизирует.а съемник давит АККУРАТНО НО СЫЛЬНО!!!-как говорил Лелик.
Игорь-41 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Доброго времени суток. Я вот только понять немогу- если даже сайлеблк сгорит в рычаге как Вы его снимите?Полюбому резать балгаркой !!! А вот греть и остужать работает конечно , но в моем случае не прокатило.
Paul Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Была такая-же проблема, греть нечем, болгаркой не подлезть никак чтоб уши не повредить. В итоге купил на свалке рычаги по 1000 р . старые вначале просто отрезал, потом аккуратно срезал болты.
alex76 Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Не, ну можно и рычаги конечно заказать или б/у гденить поискать. НО ДЕЛО ПРИНЦИПА. я не думаю что японцы не предусмотрели какойнить хитрости. ведь и у них тоже возможен ремонт или замена например если рычаг согнуть или ещё какая беда
alex76 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 НАРОД помогите снял я наконец рычаги нижние, сайлентблоки соответсвенно вхлам, и НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЮТСЯ, вырвал один, т.е. внутреннюю часть, обойма осталась в рычаге. 3 часа боролся - не выковырил
dragon Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 НАРОД помогите снял я наконец рычаги нижние, сайлентблоки соответсвенно вхлам, и НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЮТСЯ, вырвал один, т.е. внутреннюю часть, обойма осталась в рычаге. 3 часа боролся - не выковырил Если нет пресса, только если делать съёмник, но лучше найти пресс. Сила с которой оно впессовывается около 5 тонн.
alex76 Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 ВСЁ!!! Наконецто перебрал передок. Машину просто не узнать! Главное непонятно до сих пор, что же так гремело?! Потому что особо сильных износов каких либо гремучих деталей типа шаровых или тяг не было. Трохи разболтано было.... неужто так могли греметь ШРУСы в ступицах!!!
Серый Кардинал Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Если нет пресса, только если делать съёмник, но лучше найти пресс. Сила с которой оно впессовывается около 5 тонн. А если нет оправок то ПОФИГ усилие пресса. Порвутся и всё... оне на 11 мм больше посадочного отверстия....
Roxer Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Серый Кардинал, Вообщето они с наружными обоймами... И не на 11 мм больше... Ты наверно про какие то другие сайленты говоришь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти