Перейти к содержанию

не тянет прогретая под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

случилось страшное. возвращаюсь домой, отстояв очередь в пробке на мосту. вырвавшись на свободу, машина не хочет ехать. пока обороты до 1200-1300 - едет, если выжать больше - начинает дергаться, как в припадке эпилептическом. кое-как дотелепался до дому. ехал примерно на 40 км/ч при 1100-1200 оборотах 13 км до деревни, потом на тех же оборотах около 15-20 км/ч еще пару кэмэ.

при этом на холостых работает стабильно. если прогреть и ехать - те же симптомы. прогревается быстро, до чуть меньше половины шкалы. (кстати, зимой долго грелся, думаю, термостат надо менять).

 

за день до этого чучуть побуксовал на речке по влажной глине, выбрался сам. перед этим заправил полный бак, как мне кажется, говенного бензина(слышал нарекания на эту заправку от других людей. сам до этого неоднократно там заправлялся без таких последствий).

 

вопрос: может так колбасить движок из-за засранности топливного фильтра? ощущение такое, что ему тупо бензина не хватает под нагрузкой.

 

вопрос2: может накрыться бензонасос из-за говенного бензина? насколько сильно загнуться он может? возможен ли его ремонт или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливный....

На счет насоса не знаю... Но, как мне кажется, не накроется он :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливный....

На счет насоса не знаю... Но, как мне кажется, не накроется он :mellow:

Ещё как накроется :rolleyes: , подходит от ТаЗа инжекторного даже по разъёму. И именно с прогревом его глючить начинает (когда бензиний нагреется и насос), чем меньше бензиния в баке, тем больше шансов встать намертво.

Может ещё засралась сетка фильтр на входе в насос, но тут пока бак не вскроешь не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего аппарата после бурды и 2-х км. не проехал,но насос жив остался!На вылет свечи сразу и промывка топливной магистрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что-то похожее когда не затянул хомут патрубка на воздушном фильтре и патрубок слетел т. е. расходомер воздуха давал показания о нулевом расходе воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у кента похожая ситуация как у raonDelica и насос жив остался, он тока топливный поменял вроде, потому и сомневаюсь в поломке насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй топливный ......

насос или фильтр?

а то расценки у них несколько разные... :unsure:

 

еще про свечи. когда купил автобус, стояли BPR6ES-11. по зиме менял, взял P20PR11 (по каталогу магазинному мне подобрали). менял не сам, а в сервисе (не было у меня ключей свечных). при замене сервисисты сказали, что они не такие, под другую головку и отказались их ставить. пришлось купить такие же, как стояли.

при возврате в магазин купленных P20PR11 там сильно удивились и стали разбираться. в обчем, как я понял из их пояснений, по каталогу как раз нормальные - это P20PR11, а BPR6ES-11 можно ставить как заменители.

вопрос: в чем их принципиальное различие кроме размера ключа? какие лучше поставить? потому как чуйствую одним местом очень чуйствительным, что их тоже менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...