Перейти к содержанию

Zhenya 4g64

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zhenya 4g64 стал победителем дня 8 июня 2021

Zhenya 4g64 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Zhenya 4g64

  • День рождения 14.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    P24W, 4G64, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    г. Томск

Посетители профиля

3 170 просмотров профиля

Достижения Zhenya 4g64

  1. Добрый день. Ищу две трубки охлаждающей, которые установлены на двигателе 4G64 на булке. Обзвонил уже пол сотни разборов по всей стране. Ответ один - нет такого в наличии. Возможно кто - нибудь менял двс и где - нибудь валяется старый блок с которого можно выдернуть эти две несчастные трубки?? Буду очень благодарен.
  2. Прошу решить проблему с отображением фото. Очень интересен опыт по ремонту кузова. Самому предстоит то же
  3. Металлические пружинки, которые фиксируют тормозные колодки в суппортах подходят от булки. Они немного больше оригинальных, но нужно немного поджать по форме старых и встают как родные . 250 рублей против 1200 за оригинал. Теперь колодки не брякают в суппортах.
  4. Реллюха импортная новая. Думаю что все будет нормально. За 2 дня замечаний нет.
  5. В общем пересмотрел всю цепь от акб до втягивающего. Контакты в замке зажигания изрядно изношены. Отполировал, заменил смазку. Стало значительно лучше, но с самого утра один прокрут двигателя все равно происходит как на севшем аккумуляторе. Запитал втягивающее через реле на 30А. Реле подключил на прямую на плюс АКБ. Теперь все работает отлично. Даже автозапуск стал нормально работать. Единственное, вызывает опасение что возможно залипнут контакты на реле. Поездим, посмотрим. Пуск авто стал уверенным и стартер крутит быстрее.
  6. Подключал вместо втягивающего лампочку 12В 55 Вт - горит чуть ярче чем в пол накала. Где может быть падение напряжения?
  7. Добрый день. Имеем Mitsubishi Delica L300 4G64 1993 г.в. Проблема в следующем при повороте ключа в положение старт - стартер крутит так, будто аккумулятор почти разряжен. При второй, третьей или последующей попытке пуска стартер крутит нормально и сразу заводит двигатель. Аккумулятор отменный. Если проводом подать + напрямую от АКБ ко втягивающему на стартере - то все нормально, никаких проблем нет. Вопрос: есть ли на кирпиче какое-нибудь реле стартера или + от замка зажигания подается сразу на втягивающее?? Реле запрета пуска под селектром АКПП видел, замыкал его накоротко - ничего не меняется.
  8. Добрый день. Мужики выручайте советом. АКПП на Делике Кирпич с 4G64. Стала буксовать вторая скорость. т.е. разгоняюсь на первой, автомат включает вторую скорость и обороты двигателя увеличиваются, а набор скорости не происходит. Третья и четвертая - без проблем. НО. Если установить селектор не в положение D, а в положение 2, то происходит нормальная работа автомата и четкое переключение с 1 на 2 и ровный набор скорости на 2 передаче. Далее переключаю на D и нормальное переключение на 3 скорость. В этом полуавтоматическом режиме я езжу уже несколько месяцев. Порядком надоело. В связи с этим вопрос - есть ли смысл ремонта автомата?? Может быть кто-то знает примерную причину? Просто дело в том, что акпп на 4g64 найти довольно проблематично и только на дальнем востоке. т.е. это кот в мешке. Потому что даже возврат автомата продавцу в случае неисправности экономически не возможен. Да, уровень масла в норме, менял не давно.
  9. Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе.
  10. Сегодня автомат работает штатно, то есть появилась четвертая скорость. Скорее всего проблема была все таки в соленоиде. Не знаю что с ним произошло, но он был идеально чистым и продувался великолепно. Всем спасибо. Продалжаю эксплуатацию исправного автомобиля. Ура
  11. Начитался всяких форумов и понял, что одна из частых причин отказа включения четвертой скорости заключается в неисправности электромагнитного клапана overdrive. Снял указанный клапан дунул воздух - закрыт. Подал 12 В - открыт. Работает исправно. При нажатии кнопки od off - электроклапан отрабатывает переключения. Причина оказалась не в электромагнитном клапане. Обидно. Буду капать дальше. Остается надежда обойтись малой кровью. Может у кого - нибудь есть какие мысли по этому поводу? Буду благодарен за совет.
  12. Снова здравствуйте. Прошел месяц после частичной замены масла в акпп. В принципе, проблема ушла и более не повторялась. Проехал 1500 км и уже привык к работе акпп. Все нормально. Но сегодня при переходе с 4 на 3 скорость произошло переключение с ощутимым толчком. После этого четвертая скорость больше не включалась. Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прошу совет.
  13. Всем доброго дня. На выходных слил жидкость с АКПП. Снял поддон. Все было не так страшно, как представлял себе. В поддоне было обнаружено совсем немного песочка: неметаллический, немного немагнитного из белого металла и немного желтого. Вокруг магнитов - черная, плохо отмывающаяся с рук, слизь. (Магнитная - наверное, очень мелкая металлическая стружка). Фильтр, в принципе, чистый. Хотел снять гидроблок для чистки, но испугался. Залил новое масло (частичная замена). Слил залил 3,5 литра. В итоге принято решение эксплуатировать автомобиль далее, с последующей заменой еще части жидкости. Неисправность в виде переключения с 1й на 2ю в районе 4000 об\мин не повторялась после замены масла. Но переключения передач какие - то "тупые", иногда с задержкой, иногда на других оборотах. В общем, коробка работает, как - то не очень предсказуемо. Далее - наблюдение и замена жидкости. Спасибо Вам за советы.
  14. Что в итоге - то. Проблема была в тормозной ленте?? или SP3??
×
×
  • Создать...