Volvap Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 В Новогодние праздники знакомый попросил помочь ему переместить Форд-транзит длиннобазный с высокой крышей. Фишка была в отсутствии у него заднего моста. Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры. Так и протащил его по асфальту на пониженной передаче около ста метров. Говорят искры сзади летели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Volvap Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры. Это тоже самое как тащить за собой санки с ребенком привязанные к одной ноге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Именно так и было. Но только по тому, что у той колымаги не было руля. Машина шла челноком. Через каждуе 10 метров меняли ремень сторонами. Если же с рулевым все нормально, то и проблем не должно быть я думаю. Родное ухо ведь тоже не по середине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Надыбал крепления фаркопа от Лексуса RX 300 , вот теперь буду думать как присобачить. По ширине ровно на ланжероны садятся.Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.) Кто как крепил? Вариан ComTechа не подходит, конструкция другая. Вообще у многих стоят( Я по городу много видал) У кого есть, мужики сфотайте как крепятся! Впервые хочу не на ура делать, а немножко подготовиться. ( Обычно мысль пришла,раз и присобачил :D ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VoShk Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.) Оторвуться и прихватят кусок ланжерона, варить такое нельзя. Любая сварка это ослабление металла, считай, мини надрез, поэтому же нельзя делать поперечные швы на ланжеронах и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Так примерно я и думал.Будем мудрить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Так примерно я и думал.Будем мудрить... Можно конечно и помудрить если с бабками напряг или руки приложить некуда. Я собираюсь делать их мелкосерийно. Типа TUG MASTER или SEA MARINE. Если кто знает он крепится к стандартным местам задней подножки и дополнительно двумя кронштейнами к лонжеронам, где уже есть технологические отверстия. Мне лично модель понравилась. Ценник я думаю ограничится в пределах 320-350 у.е. Но обещаю - будет точь-в-точь как оригинал. По качеству в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 shakh Конечно, лучше и проще у тебя купить! . Я твою конструкцию смотрел-класс!!! Но раз досталось всё крепление на халяву, думаю стоит самому попробовать :D . Как раз к тому времени ты с Китая вернёшся! И если у меня сапсем ничего не выйдет- то первый фаркоп я и заберу . Но попробовать то надо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.