hha71 Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 приобрел цифровой термометр BREES HT-11S работающий от батарейки 1,5в хочу подключить в цепь автомобиля (12в) подскажите как лучше это сделать, какое сопротивление можно включить в цепь что посоветуете
Roxer Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 Собираешь цепь из резистора 600 Ом (мощность от 0,25 Вт и выше) и любого, самого дешевого светодиода. Паралллельно светодиоду подключаешь свой девайс. Светодиод у тебя работает как стабилитрон. Попробуй красный и зеленый светодиоды. У них напряжение, которое на нем падает чуток различается, и составляет примерно 1,3----1,5 вольта. Но твоему девайсу и 1,3 хватит. Светодиоды можно брать любые, самые дешевые. Сверхъяркие, так модные нынче, тут и нафиг не нужны
hha71 Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Собираешь цепь из резистора 600 Ом (мощность от 0,25 Вт и выше) и любого, самого дешевого светодиода.Паралллельно светодиоду подключаешь свой девайс. Светодиод у тебя работает как стабилитрон. Попробуй красный и зеленый светодиоды. У них напряжение, которое на нем падает чуток различается, и составляет примерно 1,3----1,5 вольта. Но твоему девайсу и 1,3 хватит. Светодиоды можно брать любые, самые дешевые. Сверхъяркие, так модные нынче, тут и нафиг не нужны вот так как показал на схеме если что не правильно то поправь Doc1.doc
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Ага, именно так. Для страховки можно поставить параллельно 2 светодиода, для страховки. Если оборвется один, останется второй. Всю эту шнягу легко можно собрать в батарейном отсеке термометра. Да, чуть не забыл. Светодиод нужно правильно включить, в смысле полярности. Т.е. он должен светиться. Если включить его наоборот, то на нем будет напряжение не 1,3 вольта, а полное напряжение бортсети автомобиля
hha71 Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Ага, именно так.Для страховки можно поставить параллельно 2 светодиода, для страховки. Если оборвется один, останется второй. Всю эту шнягу легко можно собрать в батарейном отсеке термометра. Да, чуть не забыл. Светодиод нужно правильно включить, в смысле полярности. Т.е. он должен светиться. Если включить его наоборот, то на нем будет напряжение не 1,3 вольта, а полное напряжение бортсети автомобиля можешь примерно марку светодиода написать, он на 12 в должен быть?
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Любой простой светодиод. Не светодиодные лампочки для авто, а простой светодиод.
Тихоход Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Мне для таких целей нравится ставить старые светодиоды типа АЛ102 - светятся слабо (не мешают), а как стабиллитрон работают. И корпус у них металлический - более надёжные. Резистор лучше взять не менее 0,5 Вт, а то получается на пределе мощности. И я бы добавил параллельно светодиоду конденсатор 10 мкФ x 5 В.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти