Перейти к содержанию

Проблема с диглом... 4М40


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова...

1-когда еду в горку или разгоняюсь интенсивно, то при оборотах примерно 2800-3000 происходит не понятная вещь... такое впечатление как будто машину кто-то за зад начинает придерживать рывками... если держать 3000 или около этого то может повторяться несколько раз такая штука, но если счуть сбросить газ или наоборот давишь на газ сильнее и переваливаешь за 3000, то все пропадает и машинка продолжает ехать без вопросов

грешил на топливный фильтр... замена ни чего не дала...

дигатель не дымит вообще ни сколько при любых режимах...

правда расход по сравнению с прежней деликой, большой 18-20 против 13-15, по городу даже при спокойной езде :-(

диг работает мягко, заводится с полпинка...

ЕГР отключен япошками...

вобщем такая вот беда...

2-и еще такая вот хрень... при оборотах выше 1000 , в районе впускного коллектора, начинается шипяший свист похожий на то что где то сифонит воздух...

сначала думал что рваный патрубок, проверил все целое, турбина давит, не свистит, интеркулер тоже целый...... именно звук выходящего воздуха... думаю может прокладки между впускным коллектором и ГБЦ... может у кого что то такое было.... поделитесь если кто знает где собака зарыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были точно такие симптомы. Поменял разьём датчика температуры и всё встало в норму. Пробовал сначала его поджать, не получилось, что-то не смог разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были точно такие симптомы. Поменял разьём датчика температуры и всё встало в норму. Пробовал сначала его поджать, не получилось, что-то не смог разобрать

 

какой именно датчик и какие именно симптомы ? ты про провал на 3000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было тоже самое,даже при долгой езде(около двух часов)загоралась лампочка температуры масла.Вроде и машина бежит а чувствуеш что что-то не то! Оказалось был плохой контакт в разьёме на ТНВД,который идёт с АКПП(4м40).Так,что если перед этими смптомами трогал насос то советую посмотреть разъёмы и проверить контакты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...