blend Опубликовано Вторник в 17:16 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:16 Приветствую всех. Кузов PD4W двиг 4G64 . Кондишка ампутирована)) А вопрос вот в чём, известно, что при включении кондишки обороты повышаются, как это сделать - повышение оборотов от кнопки, если ни насоса ни датчиков нет? . Нажал на кнопку кондишки - обороты поднялись. Реально такое? Спасибо заранее))
DIP Опубликовано вчера в 02:14 Жалоба Опубликовано вчера в 02:14 А для чего? Вдруг мне тоже пригодится.
DIP Опубликовано вчера в 02:35 Жалоба Опубликовано вчера в 02:35 Я так понимаю обороты увеличиваются в момент включения компрессора. Тогда надо питание на вывод 22(С-23)ECU подать.
DIP Опубликовано вчера в 02:48 Жалоба Опубликовано вчера в 02:48 На ГУРе ещё датчик есть, тоже обороты повышает. Его на массу надо замкнуть.
blend Опубликовано вчера в 04:50 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 04:50 2 часа назад, DIP сказал: А для чего? Вдруг мне тоже пригодится. На стоянке поднимать. Акк заряжается, на 750 не хватает, а около 1200 - 1500 нормально, 20 мин и акк полный, приходилось палочку использовать )))
blend Опубликовано вчера в 04:52 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 04:52 2 часа назад, DIP сказал: На ГУРе ещё датчик есть, тоже обороты повышает. Его на массу надо замкнуть. По слухам ГУР до 950 поднимает, а кондишка больше 1000. Правильно мы думали?
blend Опубликовано 23 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 23 часа назад 2 часа назад, DIP сказал: Я так понимаю обороты увеличиваются в момент включения компрессора. Тогда надо питание на вывод 22(С-23)ECU подать. Если я правильно понял, то чтоб поднять обороты со штатной кнопки кондишки, надо замкнуть эти контакты?
blend Опубликовано 23 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 23 часа назад (изменено) У меня три разъёма "лишних" от кондишки. Я так понимаю большой это А-19? но почему на нём три провода, два зелёных и чёрный?. . Коричневый с двумя зелёными это А-84? который на маленький расширительный, для хладагента, подключается. . И какой-то одинарный Видимо А-23, на муфту компрессора? Пойду их с торца сфотаю, чтоб точно удостовериться по форме штекера. . . И А-22, "двойной переключатель давления" по схеме выше компрессора, это где стоит? Или от него обороты не зависят? Изменено 23 часа назад пользователем blend
blend Опубликовано 20 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 20 часов назад 6 часов назад, DIP сказал: Подаю на этот контакт, через фишку А-19, плюс, обороты подскакивают до 1500 и через несколько секунд падают до 900. . Блин, та фишка, коричневая которую я нашёл, с двумя проводами это А-22... . Блин, где А-84 найти? . И почему обороты падают до 900?
blend Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 11 часов назад Ээх, не сработала задумка. Что кондишка, что гур при замыкании поднимают обороты и через несколько секунд обороты падают до холостых. А нужно постоянно. Жаль, значит только трос на педаль.
DIP Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад @blend Это его на стоянке садят активно пользуя? Так то на холостых генератор больше 10А должен выдавать. Я вот думаю компрессор выкинуть а на его место второй генератор пристроить. На мой мотор так то 200А генератор можно найти, но денег стоит немалых.
михалыч алт Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад @DIP Зачем компрессор выкидывать-то? У меня компрессор воздух в ресивер качает. Включил выключатель муфты и компрессор заработал. Не нужно выключил. Зато всегда можно колёса подкачать и воздушными дудками пользоваться. А генератор можно и по мощнее найти.
михалыч алт Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) @blend В чём проблема подключить вакуумник для поднятия оборотов от отдельного выключателя? Например как на Хайсе. Включил выключатель и обороты поднялись. Найди вакуумный привод (который двигает привод заслонки при включении кондиционера) и попробуй подать на него вакуум (по тонкой трубочке). Если обороты поднялись, то нужно подсоединить его к вакуумному клапану (использовать можно любой даже от снятого кониционера или ЕГР). На питание клапана отдельный выключатель (можно использовать выключатель кондиционера). И будет тебе счастье. Изменено 1 час назад пользователем михалыч алт
DIP Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад @михалыч алт Тросиком можно обороты регулировать, а выключателем как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти