Перейти к содержанию

Движка умирает


Рекомендуемые сообщения

Посоветует кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

DelicaFan, Ну вот сматри советую.

Ремонт ТНВД штука не простая и нифига не дешова. ТСальник про который речь штука противная и какд дубеет здорово влияет на работу ТНВД.

Теперь подумай сам. Если например " снять-поставить ТНВД" в сервисе стоит 3-4 тыс . рублей! без ремонта. Тостоит ли Экономить на сальнике ценой 300 рублей???

 

Совет думаю ясен. Выводы сам делай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне новая плунжерная пара и распылители.Хотел отдельно взять Сальник,сказали он там уже стоит.Про какой Сальник мне сказали я не понял.Тут проблема возникла,решил снять насос сам,отсоеденил его полностью,разобрал всю лобовину и как всегда что нибудь но остановит всю работу.Не получается снять шкив коленвала,первый снял а второй не откручивается.Может кто делал сам приспособления для съема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я насос,сам.Теперь вот в чем загвоздка,с зубчатого колеса насоса я снял планку из жестянки с меткой,и не посмотрел как она стояла.Как мне найти правильное расположение её теперь? Чтоб риска показывала на нужный зуб.я посмотрел,на колесе на одной из сторон есть маленькая выпирающая пимпочка (не знаю как правильно назвать).Может это она определяет правильность постановки этой жестянки?

 

Снял я насос,сам.Теперь вот в чем загвоздка,с зубчатого колеса насоса я снял планку из жестянки с меткой,и не посмотрел как она стояла.Как мне найти правильное расположение её теперь? Чтоб риска показывала на нужный зуб.я посмотрел,на колесе на одной из сторон есть маленькая выпирающая пимпочка (не знаю как правильно назвать).Может это она определяет правильность постановки этой жестянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DelicaFan,

попробуй обратиться к s.t на форуме сахкома. Он в движках рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути клапан подачи на нагнетательной секции (который электромагнитный) вынь из под него резиночку,заерути назад,затем залей в насос саляры через фильтр и крути вал, когда из секции выс давления на трубку первого цил ссыкнет то и ставь назад жестянку примерно меткой на 10-11 часов если мне память не изменяет.Ну вообщем смысл понятен что метка и лимб на картере соответствуют положению плунжера для подачи в 1й цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось намного проще,отверстия на жестянке с меткой,не соосны.То есть её можно закрепить только в одном положении,больше никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел я свою ласточку после долгого ремонта,и без проблем опять никак.После замены плунжера и распылителей машина заметно прибавила резвости,но всё равно нет разгона в гору,даешь ей 2500 оборотов,так она под нагрузкой переключается и обороты подскакивают до 3000.Потом,пропал холостой ход.И еще одна деталь которая мне не понравилась это то что раньше дизель заводился с пол оборота,теперь приходится секунду две его раскрутить.Я вот думаю зажигание попробовать изменить,может измениться что.Кто что думает по этому поводу,подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил что это поздний угол зажигания еще и потому что на холодную,когда заведется очень сильно дымит белым дымом,а когда нагреется дым исчезает.Я прав,или причина дыма в другом.И как регулировать УОВ? Обычным заваливанием насоса к двигателю или от него? В какую сторону делается раньше зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, что вклиниваюсь, но плз подскажите...

4g64 8-клапанный, 1992 год октябрь.

 

был на ТО, померили СО и СH - СО в норме(0,30 из 1,0), СН зашкалило в 3 раза(1150 из 400 возможных), отправили на диагностику.

померили компрессию. в первом горшке 10,5, во втором 3, в третьем 2, в четвертом 10.

подскажите по расценкам, насколько я попал по запчастям, не считая работы? вообче, возможно их найти на мой двиг?

мастер мой подсказал, что под замену кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки. ну, само собой комплект прокладок под голову и до кучи думаю сменить ГРМ и балансировочный.

и еще, сколько стоит контрактный двиг? какого типа его можно воткнуть? только абсолютно такого, как мой или возможно более новый, 16-клапанный? по посадочным местам они совпадают у разных годов выпуска?

 

кстати, не заметил сильно большой разницы в поведении - как тянула, так и тянет. хотя мож она мне такая изначально попалась, при покупке компрессию не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалил насос до упора на двигатель машина пошла резвее,и исчез белый дым на холодную.Но зато стал тупить автомат,как то стал непонятно переключаться.по прямой может переключится и обороты редко до 3000 подскакивают,опускаешь медаль газа немного,он опять на скорость выше переключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож пока насос заваливал то и тросик автомата сбил немного?отрегулируй по книжке,я щас не помню но там выставляется свободный ход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тросик автомата вообще можно скинуть, он тока слегка смещает моменты переключения передач.

 

Ты уверен что устанавливая насос на зуб позже не ошибся?? У меня были похожие симптомы (правда на 4м40), крутил все что возможно, но результат все же был не очень (причем зимой заводилось нормально). А когда решил снять насос и поставить другой, оказалось что при установке объеб...ся на зуб. Выставил как надо и машинка запорхала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
в первом горшке 10,5, во втором 3, в третьем 2, в четвертом 10.

Скинь головку, и посмотри прокладку, возможно она у тебя прогорела между 2 и 3 цилиндром, сам лично видел такое, компрессия при нормальном износе двигла так отличаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...