Перейти к содержанию

Периодическое пропадание тяги


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пропадает тяга сопровождаясь облаком черного дыма. На холодную тянет отлично, проедешь-начинает тупить, через какое-то время все нормально становится и так постоянно. Все фильтры поменял. ЕГР заглушил: стала получше тянуть, но глюки не закончились. Хотя когда едешь не по городу, а по трассе-все нормально и тянет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наблюдается нечто подобное, жаль никто не поделился соображениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точьно сказать не могу, размышления в слух.

Черный дым указывает на мало воздуха , следовательно либо турбина мудрит или что то еще.

Что может быть с турбиной: подклинивает вал в следствии забитости чашки жароврого экрана сажей и нагаревшим маслом , может еще проскальзывать дюралевая нагнетательная крыльчатка (было на первой моей делике и у когото из форумчан пару лет назад) также может перепускная шторка отработаных газов не правильно работать из за тойже сажи, не правильной регулировки или подклинивания в самой мембране.

Опятьже установлен ли патрубок от корпуса вождушного фильтра в крыло , может там чтото болтается в нутри крыла и переодически перекрывает доступ воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может много топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже тяга стала меньше, турбинка свистит немного, есть предположение что в уменьшении тяги виновата турбина и неоригинальный (более плотный) воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот тебе бабушка и Юрьев День... Не дай Бог что случилось... :-( Машина всё чаще и чаще глохнет на ходу, как при мощном разгоне, так и при сбросе газа на торможении... Захлёбывается, движуху лихорадит, на гашетку почти не откликается, хотя и педаль в под давлю. На светофорах то и дело иногда лавировать газом и тормозом приходится, чтобы не заглохла опять - далее сразу к обочине - аварийку врубаю - и на нейтралке держу 3,5 тысячи обороты около минуты, двух... Затем постепенно, медленно работа двигателя выравнивается и уже кое как 600-700 оборотов в минуту держит на холостых. Но это хорошо если успел подхватить ДО того, как заглохла газом (что сложно). В основном приходится открывать капот и прокачивать лягушку топливного насоса раз ...надцать и только потом можно завести машину (4M40). Батя откручивал патрубок от насоса (гаечку) и стравил воздух до момента пока соляра не вышла. Думали всё - не будет глохнуть, воздух вышел! Вроде малой кровью обошлось... А через 2 дня опять!!! То ли подсасывает где (конструктор всё же), то ли дело пахнет заменой сальника ТНВД, а его замена с переборкой в нашем сервисе со скидкой 10% (снять, разобрать, заменить, собрать, поставить) объявили 70 тысяч!!!!!!! :17: Жесть. :28:

Да, я собрал специально сюда в свой пост ВСЁ что смог найти (на www.mikrob.ru) - вот ответы тамошних форумчан (может у кого та же проблема что и у нас) с аналогичной проблемой и вот их вопрос-ответы:

 

ВОПРОС:

Здравствуйте! Машина глохнет при движении!!!

Авто не мое, а знакомого. Делика носатая с 4М40. На запуске на холодную или горячую нет проблем. Во время движения скидывает обороты и глохнет, крутишь стартер – ни одной вспышки, пробка на подкачке не втянута, качнешь пару раз и уже набита. Толкаешь двигатель, он нехотя вдогонку заводиться. Неисправность плавающая, то один раз в день, то три . Глушилка на вид вроде нормально выглядит, изломов и других косяков вроде нет. Фильтр менялся, подкачку чистили и продували. На улице уже плюс. Может кто сталкивался с такой бедой. Подскажите.

 

ОТВЕТЫ:

стандартно.

1. Кусок грязи в трубке подачи топлива. Например, задир на шланге. При продувке его пригибает на место, потоком соляры отгибает и он затыкает просвет.

2. Подсос воздуха.

3. Грязь в баке. Вы ее не сдуваете, а делаете незначительный просвет в загаженой сетке. Потом сетку затягивает снова.

 

по актуальности вопрос конечно, но может быть еще первая ласточка проблемы сальником тнвд, рекомендую если двигатель работает достаточно громко то особенно попробовать присадку хадо для тнвд, мне это штука относительно помогла, относительно т.к поздно спохватился как бы не пришлось все-таки добираться до авторемонта

 

Незнаю как "хадо", а "винс" один раз помог мне. Смотри в бак ни какие "очищающие" средства не лей! У меня вот другая проблема, на холодную не заводится, приходится стартером долго крутить. Сальник поменял, все шланги и хомуты тоже, свечи... и все равно, где-то воздух сосёт.

 

И вот последнее - ГАНС посоветовал: "Я сделал проще удлиннил обратку в баке. и сунул её в сетку топливозаборника. в верхней крышке сетки топливозаборника сделал отверстие под трубку 8мм и соединил куском патрубка с трубкой обратки которая торчит внутрь из крышки. теперь фильтрованая и подогретая соляра поступает из обратки сразу к заборнику, заодно подогревая соляру вокруг сетки. Заезжал на яму в -10 трогал обратку и нагнетение обе трбки были ощютимо тёплые. Заодно в сетке заборника толстой иглой зделал много дырок, чтобы парафин и мелкая муть её не забивали, а перед основным топливным фильтром установил маленький доп фильтр, пускай лучше муть летит сюда, где её видно. доп фильр менять почаще, зато ненадо будет лезть в бак или гадать забило там сетку или нет. Кстати когда вытаскивал сетку (она очень мелкая), то нижняя треть была конкретно непроходимой даже не прозрачной от мельчайших частиц забивших её. На всё со снятием бака потратил минут 40. Делов немного, никакой электрики и решаете сразу две цели: подогрев забора солярки и отсутствие проблем с засором сетки в баке. Правда Серый кординал говорит, что при температурах ниже -10 толку от этого будет мало. Но в любом случае сделать не сложно, а хоть какойто толк будет и комунибудь возможно поможет".

 

ВОПРОС: А не проще ЛИ заказать новый или Б/У ТНВД в сборе? Сколько это добро в кг весом? И сколько будет стоить покупка и высылка его в Москву???

Изменено пользователем Димка - MONSTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько стоит контрактый ТНВД сказать не могу но у нас меняли движку на Паджеро 4М40 обошлась в 80 тыс. руб. Это полностью все с работой движка в хорошем состоянии. Но то что дешевле 70 тыс. руб это точно. Но контрактный ТНВД надо брать в проверенной фирме чтобы они его на стенде проверили. Но что то поменять сальник это ценик слишком дорого. Почитай на сайте есть подробные инструкции как это сделать самому. Выйдет дешевле. А новый ТНВД обойдется в www.exit где то в 120 тыс. руб. 2 мая буду в Хабаровске на рынке если интерисут узнаю цену контрактного и зайду в фирменный митцубиси узнаю ценик там. После праздников напишу.

Изменено пользователем AlexE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай, может найдеш общее и поможет, а деньги выкинуть всегда успееш.

Вот ссылка а в 16 посту есть еще ссылочька, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка - MONSTER

У вас там, что совсем с ума посходили???? :shooting: 70штк!!!

Я давал недавний расклад по переборке тнвд:

Снять - поставить, сборка - разборка, заменен подкачивающий насос + подшипники( втулки вала) и еще всякие шайбы до кучи отрегулировали форсунки - за всё 18 штук!!!

Дешевле в Питер к нам съездить!!!

Изменено пользователем бусоврд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Димка - MONSTER так ты решил проблему ???

 

У меня таже фигня, на ходу глохнет, иногда успеваешь на нейтралке газу добавить но очень трудно подхватывает, прогазуешь немного,

и на скорости педаль в пол а она обороты выше 3000 не хочет набирать.

Всё началось через две недели как поменял топливный фильтр и промыл лягушку, на ней был налет ржавчины, а 2 дня назад помыл бак продул трубки, прочистил сеточку, соляра не черная. После промывки стала лучше заводится и тяга стала лучше НО до первого "заглоха". ТНВД не сопливит свечи проверил - все гуд. Заметил что на холодную всё ОК, когда езжу в радиусе 5км от дома тоже ОК, но стоит проехать 30км все пипец. Сегодня после того как заглох вылил на насос 5 бутылок по 1,5л ледяной воды с речки, один хрен еле завел и через 10 км опять заглох.

Говорите надо воздух в системе искать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет сеточки но обнаружил одну явную причину: когда глохну то откручиваю болт для удаления воздуха прокачиваю до момента ссыкания соляры, закрутил, ещё пару раз качнул и после долгого завода проезжаю примерно 11км и опять глохну - та же процедура и опять 11км. Снял ручной насос с фильтра - оказалось травит воздух потихоньку - ЭТО и есть причина !!!???, завтра поменяю скажу результат.

 

Вопрос по "лягушкам" - они на рынке все китайские гавёные или можно подобрать что то корейское, от хёндая например ?

а может лучше на разборке поискать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайскую (толи корейскую = опозновательных знаков не было, кроме цены в 600 рублев и болта , который получился в другую сторону ) брал = хватило на пару месяцев, взял оригинал уже 2200, поставил и забыл... уже почти год езжу. Кстати болт на эту 600 рублевую пришлось поставить с о старой, т.к. новый был безобразного вида, и из под него потекло сразу ...

Изменено пользователем TVY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял лягушку - симптомы те же остались.

На холодную проезжаю значительно больше - около 30км.... ПОЧЕМУ

Наверно всё таки сальник ТНВД нагреваясь начинает пропускать воздух...

Волоски на сеточке не могут нагреваясь от солярки разбухать и мешать её протоку... ИМХО

 

Кто сам менял сальник подскажите спец инструмент нужен или обачными головками да накидными справлюсь ???

И какие подводные камни при этом могут быть ???

Изменено пользователем Delicmaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане прошу разобраться со своей проблемой.

Суть такова:при нагрузке(например при обгоне на трассе на скорости 100-110 км/ч или в горку)пропадание тяги,падение оборотов и белый дым.Падение оборотов и белый дым сопровождаются трещеточным звуком из-под капота.

Трабл возник только с наступлением тепла т.е t выше двадцати градусов тепла.

Сегодня взял своего дизелиста-два часа ездили с ним на разных режимах все нормально,правда температура сегодня всего один градус.

Подскажите в чем проблема?

ЕГР заглушен, ТНВД настроен,компрессия и давление турбины в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестает работать один или пару цилиндров. Дело может быть в форсунке, либо в какой-нибудь грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у тебя просто водичка где-то. Либо в ТНВД, либо в фильтре. Сними фильтр, посмотри, вылей с него солярку, залей полный декстроном и заведи. Декстрон тяжелее диз. топлива, он поможет выгнать воду, если она есть в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли спиртом? спирт свяжет воду, да и солярка неплохо спирт подхватывает. А декстрон, ниразу не слышал что бы так воду выгоняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, задал твой вопрос на еще одном форуме, там из Иркутска естьтолковые рябята по дизелям, проверяй переодически ответы (обычно на следующий день)

 

 

http://wwwboards.auto.ru/diesel/112992.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воду и декстрон все понятно,только объясните какая связь от температуры?Почему когда на улице прохладно-все хорошо,а когда жарко-проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже данная проблема С.ЕР пересекается с этой темой Почитай может чем то поможет.

У меня проподание тяги происходит только в горку, думаю может грязь в баке бросается на приемный фильтр (хотя прошлой осенью бак снимал и мыл) или надо лезть в коробку и смотреть там наличие мачьмалы в поддоне , (кто снимал поддон в АКПП где там масло приемник и фильтр) может там собака зарылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем проблему похоже победил.Сегодня при осмотре обратил внимание на то,что порвана гофра соединяющая возд.фильтр и шнорхель.Поэтому воздуха и не хватало.Гофру ставил не оригинальную,а от москвича.Вот она просто и порвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поделюсь своим опытом с пропажей тяги и остановкой движки. Перебрали мне ТНВД, заменил распылители на форсах. И машинка полетела.

На следующий день на подъеме бац и заглох. Завел, проехал км 10. Чувствую колбасит движку. Явно не хватает топлива. Глох ещё пару раз за 40 км. Заглянул под капот, а форсунка на 4-м цилиндре мокрая. Ну думаю вот где собака порылась. Подтянул гайки. Вроде не течет. Поехал, а движку опять колбасит. Думаю - приплыли. И тут какой-то импульс заставил меня заглянуть под ТНВД. Попался на глаза шланг обратки. А он заломлен под углом 90 градусов и пережат. Я шланг при установке насоса заменил на более мягкий, так-как обнаружил подсос воздуха на родном. После исправления машинка снова полетела. Кстати до перебоки насоса машина глохла на горячую сразу после старта. Возможно был виновен подсос воздуха на обратке, а может быть и нет. Всё делалось в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...