Перейти к содержанию

Что-то застучало...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите мне пожалуйста разобраться в чем причина

объясню ситуацию для полной понятости:

Еду значит домой по межгородней трассе, заметил что машина ведет себя как то не так, как обычно, плохо тянуло до стука

подъезжая к деревне что то застучало, изменение в тяге не пропало. остановился послушать, машину не глушил, на холостых оборотах, стук постепенно становился все тише и тише, пока вовсе не пропал, я потихоньку тронулся на ней, проехал деревушку на чуть выше холостых оборотах, свыше 1500, стук возобновился, снова остановился, холостые обороты упали до 500, поднял капот, пытался услышать, показалось что с аппаратуры, тут слышу два щелчка и машина заглохла.. аккумулятор у меня был слабый, не родной (с ваз 2115), после нашел аккум и завел ее, завел и сразу же заглушил.. остальные 100 км тащил ее на буксире со скоростью 30 км в час

вообщем в чем может быть причина, клапанное седло? форсунка? ибо перед этим спецы поставили зажигание пораньше, после чего машина начала немнога чаркать и при нажатии на газ стучали иногда немнога пальчики, но это было всего 2 раза

двигатель после стука масло не погнал, давление масло имеется, запах гореллого металла отсутствует..

Подскажите, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подозрение на седло то для начала померий компрессию,совпадение меток,состояние цепи и натяжителей.Какой стук низкий и глухой или звонкий и высокий?Как меняется от нагрузки или от оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо должно поступать в тнвд, ибо причин почему бы ей там не быть не вижу, а вот по поводу стука, стук такой низкий и глухой.. стук изменяется от оборотов, было такое что на холостых он вообще пропал.. как думаешь что стучать может?

завтра поеду посмотрю че смогу посмотреть, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Конечно описалово мало,но я предпологаю что у тебя начал бринчать правый (если смотреть на двигатель) балансир! Надо померить давление масла. Обычно когда вкладыш балансира проворачивает то давление падает.На рабочем двигателе на холодную,на холостых должно быть примерно около 5атм,на горяч примерно 1,6-1,8 атм. Может я ошибаюсь по поводу балансира,но у меня так примерно было,стучал правый балансир. При разборе в картере были обнаружены частицы метала и остатки разбитого вкладыша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется это не двигатель, по моему зажиганее сильно раннее, может ли это служить причиной стука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может если поставить впрысу очень рано то и поршневую можно убить поокуратнее с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ней не езжю, если с ней что то не так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...