Перейти к содержанию

Круглая VS Квадратная (Тест на проходимость MMC Delica)


Рекомендуемые сообщения

Каякер

Когда я писал "лучше ABS тормозить никто не может" я имел в виду не столько эффективность торможения (опять же на голом льду ABS будет эффективнее), сколько устойчивость при этом самом торможении, невозможность какому-то из колёс сорваться. Я ехал как-то давно на четвёрке по тогда ещё совсем новой эстакаде около ВДНХ, напротив Космоса, в левом ряду зимой километров 80. И на ровном месте (асфальт, но где-то, видимо, подморозило локально) со всей семьёй улетел в занос через все ряды, выкрутил руль, полетел правым боком, хорошо никого не собрал в 3 правых рядах и в сугроб на правой обочине. Отделался правым боком и дверью. Была бы на машине ABS такое разве могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм, товарищи!

Я сидел, читал, и думал. И так и не придумал, куда же перетащить посты про коробки (сначала) и про АБС (потом). Но придумаю обязательно.

Тут уже точно пошли разговор к теме не имещие отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каякер

опять же на голом льду ABS будет эффективнее

опять таки, смотря чего эффективнее...

с торможеним в пол - да, пожалуй.

но по сравнению с торможением на грани блокировки -- нет :)

 

Хм, товарищи!

Я сидел, читал, и думал. И так и не придумал, куда же перетащить посты про коробки (сначала) и про АБС (потом). Но придумаю обязательно.

Тут уже точно пошли разговор к теме не имещие отношения...

по аналогии :) 2 темы:

механика vs АКПП

АБС vs АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять таки, смотря чего эффективнее...

с торможеним в пол - да, пожалуй.

но по сравнению с торможением на грани блокировки -- нет :)

Ишь ты, специалист какой! ;) И давно ты так тормозил "на грани блокировки" с отлюченным ABS на льду и чтоб лексус впереди?..

 

по аналогии :) 2 темы:

механика vs АКПП

АБС vs АБС

Угу, ещё третью забыл... Мастер класс от Каякера: "а пробки все объезжаются" (Каякер учит объезжать ВСЕ московские пробки). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно ты так тормозил "на грани блокировки" с отлюченным ABS на льду и чтоб лексус впереди?..

2 года назад=) на авто без АБС.

а на лед я в начале каждой зимы упражнятся выезжаю.. в крылатском полигон есть.

 

"а пробки все объезжаются" (Каякер учит объезжать ВСЕ московские пробки). :P

ну не все.. но 90%.

например, с любого конца москвы знаю как пробится в центр в утренние часы пик за 30-40 мин.

самый "меденный" путь - если с севера, быстрее всего - с юга (в объезд профсоюзной) или востока (в объезд рязанского или щелковского). тяжелее всего МКАД пересечь, далее дворами и переулками быстренько получается :)

 

или объезд стыка яузы с москва-рекой - там пробка почти от садового минут на 20. объезжается хитрожопым маршрутом за 3-4 мин. :)

 

ты спрашивай конкретику, расскажу (хуже всего знаю самый центр, и районы речного вокзала, марьино, бирюлево, царицино - там почти не бываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Разговор о том, что классическая механика имеет ещё и педаль, которую надо частенько давить, помимо "дрючки", которую надо постоянно дёргать.

Эт на любителя. Основная машина у меня на автомате, а для души (делка) на коробе. Мне например больше нравиться ездить на коробе - и ноги и руки при деле и не устаешь от однообразности движений.

я за счёт кикдауна (читай за счёт коробки-автомат)

Кикдаун - автомат переключается на пониженную передачу. На коробе как ни странно тоже можно переключится на пониженную, эффект будет тот же, правда прийдется нажимать педаль и дергать дрючку.

Ну, вот тут я не соглашусь! Почему только по городу? То что в городе "автомат" лучше механики не вызывает сомнение.

Вообще-то под асфальтом я подразумевал все дороги имеющие асфальтовое покрытие, трасса в том числе. Поэтому все же прийдется согласится :)

Ну, так ты сам и ответил. Механика - это когда нужны специфические режимы эксплуатации.

Ответил на что? Мои высказывания были ответом тем, кто считает автомат идеальной трансмиссией.

Не прижились они из-за сложности и невозможности обслуживания "на коленке". В правительственном гараже такие авто были всегда, начиная с подаренного ниссан президент.

Я говорил не о правительственных гаражах и их иноземных обитателях, а о транспорте на котором ездил каждый из нас (при условии если ему за 25), при чем платил за проезд на этом шедевре по 5 копеек. :)

 

Что касается наших дорог, то если у вас (в центральной полосе) тока некоторые дороги имеют по одной полосе в каждую сторону, то у нас многополосные дороги можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем ямы и кочки появляются с завидной регулярностью, а ремонтируют раз в пятилетку. Так что когда едешь по трассе М60 Владивосток-Хабаровск это в прямом смысле экстремальное вождение! :(

 

P.S. У нас большегрузные машины хвосты за собой практически не собирают - скока ездил, практически всегда медленный большегруз, если его нет возможности обогнать, прижимается вправо на обочину и пропускает.

 

По поводу ABC - вещь действительно нужная, но вовсе не незаменимая. Раньше ездили без нее и ничего, обходились. Как не странно с появлением АВС количество аварий не уменьшилось. Держи дистанцию, рулем резко не крути на гололеде, резко не тормози на нем же и следи за дорогой (читай не спи) и АВС тебе будет не нужна. Негативная сторона АВС - расход резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз не прав, предлагаю проверить самостоятельно - достаточно выдернуть реле АБС, что бы ее отключить.

 

еще раз, ТОЛЬКО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ идентичная машина с АБС затормозит быстрее, ибо любой юз только удлинит путь.

 

а например, на гравии\снегу - торможение в пол с юзом создат снежный\песочный "холм" перед коллесами, что еще больше тормозит машину. Когда как торможение на грани блокировки еще лучше остановит машину, чем любой АБС.

Готов с тобой поспорить :) - опыт эксплуатации как раз показателен и для меня - неоднократно убеждался, что на асфальте машина останавливалась в сравнении с авто без АБС медленнее, возможно за счет того, что асфальт был не ровный, хотя не всегда, а вот без АБС резина липла к асфальту и хоть и оставляла черный след, но машину замедляла быстрее. А материться приходилось неоднократно, когда ты пытаешся в городе экстренно затормозить, а машина едет :blink: . Вообще, думается, очень многое зависит от настройки АБС в том или ином авто. (машины без АБС - ВАЗ -21093, 099, 21213, 2106, Мазда - Капелла, Делика (кирпич).

(с АБС- Марк 2, Т- Надия, Т - Ипсун, Т-Чайзер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, товарищи!

Я сидел, читал, и думал. И так и не придумал, куда же перетащить посты про коробки (сначала) и про АБС (потом). Но придумаю обязательно.

Тут уже точно пошли разговор к теме не имещие отношения...

Да уж- углубились ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапче то я пошутил насчет того, что не знаю куда :)

Темы про АБС, и про механику/автомат уже есть.

Как только утихните, так сразу и раскидаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом с кентами ездили на капчагай.......................... Вот тут и пришла моя пора а вернее моей булки. Разогнался, без малейшего намека на опрокидывание вошел в поворот и легко так выехал с первого раза.

Ну незнаю, если ты залетел на тот барханчик,на пляже недалеко от золотых песков, ты конечно как минимум моледец! и движка у тебя в хорошем состоянии, раз раскочегарила до нужной скорости!

Но всетаки справедливости ради скажу это оч. специфический участок песчаного "бездорожья": там главное посильнее разогнатся, т.е. бензин там полезнее, нужно пошире и как можно более гладкую резину (можно обычную шоссейную,чтоб не закапывалась, МТ точно не подойдет), видел как туда рав4 короткий без проблем залетал, Крузер70 длинный неливтовананный, но шоссейке на половину лысой без проблем, в тоже время кототкая 70-ка, на 35-х колесах МТ - нивкакую

Сам лично заезжал туда на коротыше, на подспушенных колесах (гудрич даже AT - грубоват для такого мелкого песка - сильно копает)

 

P.S. Там же много заездов на этот пляж, друзьям на паркетниках посоветовал бы обьехать эту горку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

NB

Видео про магаданских off-road'еров переложил на ftp клуба. Новая ссылка на фильм такая:

 

http://delica.107net.ru/Video/Magadan_OffRoad_VIDEO.avi

 

Внимание! Размер фильма около 300 мегабайт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меполучилось пережать этот фильм на 150 метров но сейчас проверить точно не могу т.к. записал на диск а диск дома на обеде оставил завтра захвочу проверю если что можно будет выложить с меньшим объемом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меполучилось пережать этот фильм на 150 метров но сейчас проверить точно не могу т.к. записал на диск а диск дома на обеде оставил завтра захвочу проверю если что можно будет выложить с меньшим объемом

У меня есть оригинал, поэтому я мог бы сразу сделать и 150Mb и 100Mb с большей потерей качества. Но проблема в том, что кто не может вытянуть 300 метров, тому и 100 будет не под силу, так что имхо, смысла нет его уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть оригинал, поэтому я мог бы сразу сделать и 150Mb и 100Mb с большей потерей качества. Но проблема в том, что кто не может вытянуть 300 метров, тому и 100 будет не под силу, так что имхо, смысла нет его уменьшать.

В общем у меня вышло 86 метров но только не файлом а образом диска через Алкоша 120%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем так и не пришли к единому мнению о том что проходимее булка вц кирпичь.... ))) Но зато как мне покозалось все склонились к тому что очень много зависит от водилы... И я с этим согласен на 100%. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через недельку куплю булку, а там посмотрим что проходимей. Квадрат в говнах бывал по самые уши, однако зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю пока.

Да, даже с двухмегабитным каналом не так легко такое качается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмторел. Впечатляет. Больше всего понравился пепелац ?х? с гусеницами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я резюмирую эти тесты так.

 

Обе модели прошли дистанцию достойно.

 

хотя я когда туда пешком залез, вообще решил что там машины по поределнию проехать не могут.

 

Тест больше был на геометрическую проходимость и объем двигателя значения не имел. Так же эту трассу нельзя пройти ходом.

 

в обоих случаях было по 2-3 штурмана снаружи авто которые каждый метр указывал водителю. Думаю это частично уровняло и оптыность водителей.

 

Я лично был штурманом у булок.. устал как собака если честно...

 

Отметить хочется такие моменты. Булку не жалели ни разу, ввиду того что ее хозяин брал для того чтобы колбасится на ней, без фанатизма конечно но передние подножки хорошо помяли. Булки же проезжали трассу гораздо акуратнее и бержнее к машинам.

 

Это очень важный момент кстати, когда машину не жалко, точнее когда есть цель проехать не стесняясь в средствах, то обычно гораздо быстрее и проще проходить сложные участки, нежели когда цель "сохранить авто" выше по приоритетам перед "пройти участок"

Так вот у квадартов больше преобладало "проти участок" у булок " не "повредить машину"

 

Прошли трассу все участники успешно, повреждений было чуть больше у квадарата...

 

Геометрически они разные но проходимость у них в принципе одинаковая, гдето лучше и проше проехать на булке, а где то кирпич гораздо удачнее вписывается....

 

Вывешивания и диагоналки были впечатляющими и иногда колесо висело от земли до метра...

 

вот такое вот резюме..

 

к слову сказать, обычные джипы а особенно коротышы, эту трассу гораздо проще проходят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешивания и диагоналки были впечатляющими и иногда колесо висело от земли до метра...

 

..

 

а фото отчет выложить слабо???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их очень много и у меня не все

частично выкладывал уже гдето...

 

 

закралась опечатка

 

следующее предложение читать так:

 

"Отметить хочется такие моменты. Квадрат не жалели ни разу, ввиду того что ее хозяин брал для того чтобы колбасится "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их очень много и у меня не все

частично выкладывал уже гдето...

закралась опечатка

 

следующее предложение читать так:

 

"Отметить хочется такие моменты. Квадрат не жалели ни разу, ввиду того что ее хозяин брал для того чтобы колбасится "

off

посты можно редактировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...