Перейти к содержанию

Аккумулятор


KOTEHOK

Рекомендуемые сообщения

Блин, так что делать? Просто подзарядить малыми токами? Или новый аккум покупать(что очень пока не хотся, бюджет по швам трещит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

gruskov, если плохо крутит, а уровень нормальный, тогда просто заряжай! Если не поможет и аккум перестанет крутить, тогда покупай! Всё просто :rolleyes:

На маленьких расстояниях по городу аккум неуспевает зарядится, зимой это особенно чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так что делать? Просто подзарядить малыми токами?

Без паники!Батарейка хорошая, ставь на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, N181 спасибо!!!! бывает что действительно, по пробкам тока на холостых, а молотит вся электрика(((. Зима однако.....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожий акум той же фирмы, уже второй год окошко просто черное, пока как то крутит даже зимой а зимы у нас холодные, акум твой возможно живее моего но вопрос ты когда последний раз стартер обслуживал, смотрел щетки и смазку в редукторе менял, когда в редукторе пластилин то акум не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожий акум той же фирмы, уже второй год окошко просто черное, пока как то крутит даже зимой а зимы у нас холодные,

Индикатор показывает только на одну банку, в остальных плотность может быть(наверно так оно и есть)выше.На счёт индикатора:шарик может застрять в направляющих, потерять герметичность или тупо вывалиться(бывало и такое), а ещё я закупал партию АКБ MUTLU 180Ah по очень низкой цене, из-за того, что у всех АКБ глазки-индикаторы были чёрные и после заряда не"зеленели".Оказалось - заводской брак: ни в одном АКБ в индикаторе не было зелёного шарика.

Повтарюсь:"смотровое окошко" - это индикатор заряда, скажем так: для "чайников" показывает только состояние банки на которой установлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свой старый попробовать реанимировать. Выпущен в декабре 2005 года. 3 года уже со мной катается. Вот только за неделю до нового года сделал ему несколько циклов заряда-разряда. Через неделю попробовал завестись, снова труп - вообще не пытается крутить. Вчера снял его, в двух банках электролит даже подстыл. Плотность 1,10. Только в одной крайней была 1,24. Вычерпал старый электролит сколько можно было со всех банок, долил дист воды. поставил на зарядку очень малым током ~0.2 А. Будет толк?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свой старый попробовать реанимировать. Выпущен в декабре 2005 года.

1.сделал ему несколько циклов заряда-разряда. Через неделю попробовал завестись, снова труп - вообще не пытается крутить. - если нет утечки "на лево", то саморазряд(коротыш внутри банки) - тадысь толка не будет.

2.Вчера снял его, в двух банках электролит даже подстыл. - не электролит, а вода.

3.Вычерпал старый электролит сколько можно было со всех банок, долил дист воды.

- ЗАЧЕМ? дис.воду доливают при выкипании(потере), вы искусственно понизили плотность.

4.поставил на зарядку очень малым током ~0.2 А. - наберитесь терпения ждать придётся очень долго.

5.Будет толк?.. - учитывая возраст АКБ и такие жёсткие эксперименты над ним толка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожий акум той же фирмы, уже второй год окошко просто черное, пока как то крутит даже зимой а зимы у нас холодные, акум твой возможно живее моего но вопрос ты когда последний раз стартер обслуживал, смотрел щетки и смазку в редукторе менял, когда в редукторе пластилин то акум не причем.

Дело в том что в этом ноябре 2010 вместе с ремонтом гены, обслуживали и стартер, втягивающие меняли, человек делал вроде надежный, косяков за ним замечено не было. хотя....... чем черт не шутит.... будет возможность заеду все таки на ямку гляну. Спасиб за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос не про втягивающее а про редуктор, это не как тазах стартер где бендекс на валу, а в наших есть мех редуктор (дизель однако и оборудование не 24в а 12в), так вот в нем смазку тоже менять не лищне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка в данном АКБ путём подковыривания не открывается!

Она вклеена(впаяна) в корпус. Я ковырял АКБ подобной конструкции.

gruskov, возле глазка( индикатора)циферьки и буковки - это код даты производства,если напишешь( на фото плохо видно) можно узнать, когда его сделали.

У меня был тот же гемор при покупки авто акум стоял 90 не обслуж убрал поставил 2 е 80 и нормально . :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 подскажешь как на аккуме расшифровать дату выпуска???? Фото в ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не подскажу, что-то я погорячился.

На первой фотке было плохо видно. Думал, как у меня на DELKOR(K17JR8):К -хрен знает;17-число;J-месяц 10 октябрь;R-возможно залит-заряжен;8 - год.

Вообще в инете мало полезной информации по этому поводу нашёл,расшифровка кода даты производства КОРЕЙСКИХ АКБ - есть тайна за семью печатями. :blink:

хоть новую тему открывай.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 тут ты прав, тоже весь гугл "на уши" поставил, не чего, только усредненные значения. думал может ты знаешь....

 

ЗЫ нашел млин, сайт производителя, он правда на английском, и там нет как расшифровать дату выпуска(или я не увидел где) и что значит Lay-Out???

http://www.swa.co.kr/english/product_03.htm#

b5233d38d535.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cell Lay-Out - полярность(расположение клемм)

1.- (+\-)СНГ

0.- (-\+)ЕВРО

3.- Грузовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в частности владельцы "кирпичиков", просьба к Вам, сделайте пожалуйста фото крепления АКБ в отсеке, а то мне достался без данного девайса, пока просто крепежными резинками прижимаю :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей вообще без креплений стоит(выкинул давно). Никаких резинок тоже не делал-лежит сам по себе и никуда не выпрыгивает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых фото видно, что методом "подковыривания" АКБ не вскрывали. Края крышки ровные, без зазубрин и сколов, что не скажешь о глазке-индикаторе.Он на данной модели АКБ выкручивается(не на всех АКБ).Вот выкрутив его и измеряли плотность( ТОЛЬКО В ОДНОЙ БАНКЕ)Конструкция сего глазка-индикатора проста.post-7469-1293711073,4_thumb.jpg

я тут все мозг себе ломаю, если этот ариометр стоит на одну банку, то как тогда при заливке электролита, он растекается по другим банкам, просто при мне в конторе куда сдавал свой аккум в точно такой же доливку делали, через отверстие ариометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 спасибо, просвятил!!!!!

Чёт не догнал.Это сарказм? Если задел тонкие струны души - извини.

По вопросу:

1.Возможно долить воды надо было только в эту банку.

2.Доливать воду сверх меры в отдельно взятую банку, что бы она равномерно растеклась через воздуховоды(лабиринты влагоуловителя), а другого пути не вижу, слишком геморно, нерационально и глупо(будет перебор уровня электролита, при даже незначительном наклоне АКБ он будет вытекать).Проще сделать проколы верхних крышек шприцем. Возможно так они и делали, а банку с глазком оставили на закуску и тут вы их и спалили. Ну а напустить туману, прикольнуться или просто запудрить мозг, непосвящённого в тонкости процесса, клиента - это у них в крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не догнал.Это сарказм?

Не в коем случае!!!! Простое человеческое спасибо!!! Просто так получилось что с аккумами особо дела не имел, в войсках в лучшем случае плотность проверял ариометром перед выходом в "поля", да формуляры на них заполнял. Все остальное делалось на АЗС, вот и приходится авралом все изучать, а учитывая занятость на работе, плюс домашние не дают покоя, любой ссылке и совету рад!!! Ну да ладно не будем уходить от темы, думаю модеры простят.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что значит Lay-Out???

post-7469-1294980276,11_thumb.jpg

 

я тут все мозг себе ломаю, если этот ариометр стоит на одну банку, то как тогда при заливке электролита, он растекается по другим банкам, просто при мне в конторе куда сдавал свой аккум в точно такой же доливку делали, через отверстие ариометра...

post-7469-1294980451,13_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз пытался отковырять крышку на акуме, не вышло.

Выкрутил пробку индикатор, млин суховато в банке и в остальных видимо так же, буду дыровки сверлить и заливать дистилят, денек пусть поперемешивается а потом поставлю на зарядку, был в магазине новый (сколько он уже лежит хрен знает) стоит 10тр и выше, жаба сволочь не просто душит а пытается убить в извращенной форме, еле отбился.

Да в Иркутске может ценник на акумы более реальный, буду машин жены забирать, может там стоит прикупить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...