Гость iamdeclepto Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Пожалуйста,опишите замену внтуреннего правого ШРУСа , левый поменял, а правый как то по другому там в коробку идет. Delica L400.
Evgo Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Вообще-то наоборот. Правый на болтах, а левый в коробке. Если смотреть по ходу движения машины. Вынимается он несложно, главное не повредить сальник. Чтоб особо не мучиться, советую снять ступицу
kva Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 И сальник желательно сразу новый подкинуть
JONJ Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Правый привод снимается легко с низу автомобиля. Сними защитный колпачек на ступице. Вытащи стопор с вала привода, не потеряй медную шайбу. Открути шесть болтов крепления привода. И он легко выходит в низ. Да, защиты сними. Если менять внутренний пыльник. В нутри гранаты вытащи стопор и разбери гранату. Там на валу еще один стопор, а дальше сам поймешь. Пыльники я всегда ставил от Нивы. Ходят не хуже родных, если не считать второпласта. Удачи!
kva Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Это ты именно про правый написал а автор темы перепутал где право где лево по идее тему надо поменять тк ВСЕГДА право и лево берется по ХОДУ авто ,а не исходя из того что стоишь лицом к лобовому стеклу. Также как и правый и левый берег реки относительно течения те по его направлению.
den-Eburg Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Нужен совет СРОЧНЕЕ СРОЧНОГО. Вчера целый день маялся и не смог выташить левый передний шрус из коробки. Уже все что можно разобрал и даже крышку моста снял. Уже и дергал и пытался зубилом сбить, не могу Может какую нибудь приспособу сделать посоветуйте .
Serdj Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Приспособу надо типа обратный молоток. Я как то полуось долго не мог выдернуть, пока полчаса не потратил на изготовление приспособы.
Павел_чита Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Мужики подскажите начав менять пыльник на приводе все разобрал помыл не пойму где стояла медная шайба с канавками подскажите кто знает.где то с привода а где именно и какой стороной куда ставить незнаю.
paul-irkut Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Ставиться шайба - снаружи со стороны кулака - фаской под галтель привода. С уважением, Павел
Павел_чита Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Павел спасибо понял куда ставится но какой стороной канавками к кулаку или наоборот не совсем понял . Спасибо что откликнулся..Уточни пожалуйста какой стороной куда. Не понял не знаю что такое галтель привода.
Evgo Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Внутренняя фаска большим диаметром садится на вал привода. Если поставить наоборот, то не хватит места для установки стопорного кольца. Можешь так и проверить.
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 @Павел_чита, проточкой (канавками) к гранате
paul-irkut Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) @Павел_чита, вот - радиус перехода между элементами детали, для сглаживания напряжения (уменьшения концентрации напряжения) Соответственно, под этот радиус в шайбе и сделана фаска, иначе шайба плотно не приляжет к приводу (останется зазор) и, как следствие, привод не полностью зайдет в кулак - не хватит места для стопорного кольца ( со стороны крышки) С уважением, Павел Изменено 10 мая, 2012 пользователем paul-irkut
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти