Valerik Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 На выходных буду менять ремень ГРМ. А за одно и клапана хотел отрегулировать. Букваря нет. Может подскажете зазоры? И какие осбенности? 4D56
gemini Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 Зазор между стержнем и втулкой: впускного: номинальный_______________0,03-0,06 мм; предельно допустимый_______0,10 мм. выпускного: номинальный_______________0,05-0,09 мм; предельно допустимый_______0,15 мм.
Andrew28 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 Не то!!!!! Тепловые зазоры ставь в круговую 0,20 (0.25) на холодную. Критично!!!!! лучше больше, чем зажать!!!! Как регулировать, тут уже было,искай.
gemini Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 С практиком не спорю, инфу взял из книжки
Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Valerik Я себе, как и говорит Andrew28, выставил 0,2 по кругу на холодную. Все получилось замечательно. Щупа на 0,2 не нашел, вышел из положения используя вместо щупа два лезвия от советского бритвенного станка (спутник или нева, они толщиной 0,1 мм).
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Valerik Я на форуме уже этот процес описывал и как сделать чтобы он не был гиморойным.
Valerik Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Спосибо за совет. Garre_kiv А то,что эта тема была, возможно. Но я ее не нашел. Так, что не ругайте. Всем удачи на дорогах.
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 PS. из книжки были взяты зазоры между клапаном и втулкой. Эт немного другой параметр, рассматривающий износ сопряжения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти