Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стыдно признаться :D , но я даже не представляю где этот самый насос...

"...мне б картинку, аль чертеж..." ;)

Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать.

Опубликовано

Дмитрий ты что за насос потерял?

 

Если ТНВД, то он - это та балда над которой трос с педали приходит.

Если ручной подкачки, то он на фильтре.

+++ ТНВД... а главное сами шланги подачи и обратки... :(

 

Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать.

 

+++Увы, нету в Мск книжек по круглой делике...

Если только на Паджеро взять, но боюсь и там своих ньюансов хватает...

Опубликовано

Кстати, насколько я знаю, по L400 книжек на русском в принципе нет. По двиглам 4M40, 6G72 - да, а вот чтоб по кузовку, электрике...

 

Поправьте меня, если я не прав.

Опубликовано

igorenya

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Дмитрий

Завтра наверно сфотаю и насос и трубки

Опубликовано

igorenya

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Дмитрий

Завтра наверно сфотаю и насос и трубки

 

Буду очень признателен!

Опубликовано

Ага, щаз, сфотал...

Ребенок на прошлой неделе изломал свой фотик, в субботу изломал мой фотик, да ешё на прошлой же неделе и мышь свою изломал. Мышь забрал у меня, хорошо у меня ещё была...post-73-1145909499_thumb.gif

 

Так вот значит по делу. Не знаю теперь когда сфотаю. Фотики оба в ремонте... post-73-1145909601_thumb.gif

Опубликовано

Roxer

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Вот как плохо поля не заполнять!

 

Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя!

Опубликовано

Roxer

Вот как плохо поля не заполнять!

 

Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя!

 

Виноват, исправлюсь!

Такой вариант устроит? ;)

Опубликовано

На копирайт не претендую. :)

А вариант замечательный. Правда если заполнить специальное поле, то данные о машине будут в левой колонке, под ником. А в подпись можно запихать какую нибудь умную фразу, например про Heavy Metal ;)

post-73-1145909499_thumb.gif

post-73-1145909601_thumb.gif

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и добрался с банкой Wynn's до своего движка

как это делается подробно описано ТУТ за что Nephilim-у спасибо!

 

по результату скажу следующее:

- движек стал работать ровнее, звук стал немного выше (не сильнее, а выше) - теперь не ворчит а урчит :rolleyes:

- ХХ немного упали - было чуть выше 750, а стало чуть ниже 750

- стал меньше ( :excl: ) греться - вчера проверил погоняв по сопкам и если раньше в таком режиме температура поднималась до средней ризки, то сейчас остановилась между второй и средней где-то посередине

- пропали подрагивания - т.е. если раньше на перекрестке машина иногда вздрагивала как будто подтраивала, то после промывки за два дня ни разу не вздрогнула.

 

Ну и субъективно - поприбавилось прыти :shades:

 

Из затрат: 2м прозрачного шланга - 600 тг (можна запросто найти дешевле - не искал), фильтр топливный от бензинки - 200 тг, хомутики 4 шт ??? не помню (понадобились 2 потому как фильтр воткнул в шланг от штатного фильтра до тнвд потому как ошибся с диаметром прозрачного шланга - там два диаметра на вход больше, обратка меньше), сам винс - 2000 тг банка. Ну еще час сорок пять времени. (1 российский рупь = где-то 4.7 тенге)

 

Вывод: не панацея, но как профилактика (причем не самая дорогая) меня очень даже впечатлила!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все эти промывки, чудо добавки чушь. Чему там в форсунке забиваться? Что как тут пишут, что залил промывку и машина полетела, стала ровнее работать. Единственное место где есть нагар влияющий на качество распыла это кончик иглы распылителя. Сильно сомневаюсь что какаято жидкость смоет нагар, который палочкой еле чистится. Да и вообще если форсунка льет, то заливка чудо-промывок, притирка иглы зубной пастой чушь может и дающая эффект на несколько тыс., учитывая стоимость 12 шайб на форсунках и количество работы лучше менять распылители.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Реально помог Вюнс на дизельном крузаке. Дымил как камаз ! Сам не верил до этого !

Опубликовано
Реально помог Вюнс на дизельном крузаке. Дымил как камаз ! Сам не верил до этого !

Митне тоже помог. Читай тему "доприсаживался"......

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали)

post-1611-1193643211_thumb.jpg

Опубликовано

Та, на которой иглу не видно, по видимому кончена. Отдавай на стенд. Может ещё можно восстановить

Опубликовано
Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали)

post-1611-1193643211_thumb.jpg

А что тут к бабушке ходить, вот тот распылитель который без носика тот навёрнутый, этот носик даёт отсечку и распыление.

Опубликовано

Что самое интересное....ТА которая без носика ОНА РАБОЧАЯ.....НЕРАБОЧЕЙ БЫЛА третья с низу! то что их на стенд надо нести, я знаю..РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ ОТПЕШУ!

Опубликовано

Сходил на СТО, проверили, как я и предпологал , не работала третья форсунка (без носика эта вторая), остальные все три отлично распыляют, и открываются на 140 атм. Номер кстати на распылителе NP-DN10PDN135, а не PDN129 как мне утверждали многие продавцы. Сейчас разобрал их поместил каждую в отдельную ваночку с химией для чистке форсунок. Позже соберу и поять проверю.

Опубликовано

И вот еще, заранее пошел покупать комплект уплотнительных колец , вот что дали, 3 вида по 4 штуки. Белые под обратку, Большие медные под форсунку, а маленькие куда?

post-1611-1193808142_thumb.jpg

Опубликовано

А маленькие под распылитель, не забудь вытащить старые они в фор камерах.

Опубликовано
т.е они глубже больших медных колец? Как их вытаскивать?

Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно.

Опубликовано
Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно.

У меня та же история с 3м горшком была. Я уже думал, что может быть там кольца вообще нет? Оказалось есть. С зеркалом корячились с полчаса.

Опубликовано
Все сегодня иду на базар и покупаю всякие жидкие ключи...

 

Перед установкой форсов тщательно очисти поверхность в голове прилегания медных колечек.

Самое главное это хорошая протяжка, иначе потом из под форсунки сопли лезут...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...