Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

счастье приходит не всегда,,,надо еще по производительности и распылу смотреть

по поводу ультразвука не надо пугать человека-есть много подводных камней везде-дело случая!

желательно если проверяем и моем со съемом снять микрофильтры форсунок промыть и продуть их,прогнать инжектор наоборот(подачу на распылитель)и поменять резиновые колечки

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks71, история проблемы в этой теме:

http://www.delicaclu...394#entry515394

 

постепенно пытаюсь улучшить поведение машины, вот подбираюсь к форсункам.

Все ж основной для мя вопрос пока - полностью ли доверить все спецам (мож каких посоветуете) или самому лучше аккуратно снять? Как правильно снимать, есть ли тонкости?

PS но что-то пока меня объем разбора не радует - вроде ж дроссель снимать и т.д.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультразвуком лучше не мыть.Я могу помыть кавитацией с проверкой на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем, привет! Хочу попробовать почистить Виннсом, возник вопрос. Кто нибудь пробывал запитывать виннс не перед ТНВД, а перед Фильтром? чтоб не покупать пластиковый фильтр, и так удобнее запкольцеваться, а после промытия заменить сразу фильтр на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени уйдёт и будет ли эффект?Винс с соляркой разбавлять будешь в топливном фильтре,потом надо будет выгнать содержимое фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винс хорошо но быстро заканчивается эффект.достаточно заправиться пару раз дт плохого качества и заново плати.много лет пользуюсь японски м очистителем kyk(не реклама) как дт так и на бензине.когда взял свою машину от заправки далеко не отъезжал сейчас в городе зимой 15.лью в бак тысяч через7000 или smt2 колпачок на 30 литров постоянно при   каждой заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько времени уйдёт и будет ли эффект?Винс с соляркой разбавлять будешь в топливном фильтре,потом надо будет выгнать содержимое фильтра.

 

 

Времени должно уйти меньше у насоса с фильтром уже стоит трубка к которой запитываешь шланг. Зачем разбавлять салярой, чистить одним виннсом , как закончится залить саляру чтоб в системе была только саляра, а после заменить фильтр.

про кук не разу не слышал, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vaiza72,ну не знаю, я брал бачок от класики (не помню расширительный или от омывателя),два шланга один от бачка до ТНВД, в разрыв фильтр, подача,второй обратка от ТНВД в бачок,визуально всё прекрасно видно,закончился Винс,налил соляры ,прогнал,собрал,поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на бензинке мыл Винсом. Примерно 10 тк назад.

Ничего не разбирал, сколхозил приспособу, и накормил двиг промывкой вместо бензина.

 

Почему?

1. Достался халявный Винс

2. Стала не очень хорошо заводиться

3. На на холостых слегка, но ритмично плавали обороты

4. Жрала масло.

 

Что получилось.

1. Халявного Винса больше нет, и к сожалению, больше не будет.

2. До сих пор запускается хорошо.

3. Обороты холостого хода подрасли на 0,2-0,3, выровнялись. Пришлось винтиком в минус крутить. До настоящего момента с холостым все в порядке.

4. Тыщ до 6-7, после промывки жора не было, сейчас снова, но, вроде, не до такой степени, как было до. Возможно, виновата зима, прогревы и т.д.

 

Весной, наверное, еще раз помою, благо присособа уже собрана, и лежит ждет своего часа.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@namors,

А дизельные форсунки можешь опресовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

короче решил снять форсы, не так и сложно... отдал на стенд, все держали около 80 очков.....  разобрал, гамна было немерено,  замочил в винсе для бензинок. почистил,  собрал, отдал на стенд. держат 145-150 кроме однои, она пока поссывает, но еще поборюсь...  

колечки еще не выковыривал, руки не дошли...

 

а может быть что нет колечек под форсунками?

 

п.с. колец не было..

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а какои стороной нижнее кольцо ставить ?  оно с одной ровное, с другои закругленное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так медные.

все. собрал. работать стал мягче. заводица с полоборота, двигу стало меньше трясти. пропало троение на холодную... остальное еще не проверял.

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь pavluha,сейчас у меня тоже нет нижних шайб.Дело в том,что при очередном демонтаже форсунок и замене шайб,на одном цилиндре шайба раздавлена в ноль,на двух-так себе а на четвёртом почти не троннута,соответственно законченность распылителей разная.Может оно это не правильно,да конечно не правильно,но так вот езжу только на верхних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде по высоте все форсы должны быть одинаковы? мож тянул плохо?  ну у меня нижних не одной не было. щас поставил все. а как законченость распылителеи влияет на посадочную глубину ? мож распылители разные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет распылители новые,в корпусе стоят одинакого а вот посадочная глубина разная,почему то.

Е-мое,блин,извеняюсь!Чего то не то говорю.

Это нижние стоят.Они медные.Без них посадочные места прогорят.А вот верхние сняты.Получилась прослойка воздуха.

Во как.

А закопченность появляется из-за не герметичности нижней шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поведению. динамика стала лучше, расход еще не знаю, дым идет черный при тапке в пол и когда после холостых придавишь педаль. 

 

в фосах было столько г , что винс бы не растворил столько. не зря снимал. теперь можно для профилактики промывать не снимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым убирай уменьшением подачи топлива,двигая позиционр к радиаторы,примерно по 0.5 мм лёгким постукиванием,при слегка ослабленных болтах.

Для профилактики,повышения качества топлива я применяю уайт-спирит,100-150г на 40-50л.Он входит в состав одной из присадок для чистки топливной системы,но она дороговатая а уайт-спирит дешевле и хватает на дольше а эффект тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,тнвд ефи-т.е.электронный.Так вот верхний его корпус крепится 4мя болтами,по углам.У этого корпуса продольные прорези под болтами для регулировки.

Если мех.тнвд-читай книгу,я не силён.Про мех.тнвд больше информации,чем про ефи.У меня ефи и я с ним работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, вопрос такои, почему при опресовке форсунки на ручном насосе, не идет соляра с дырок обратки форсунки?

Мож я чето не так думаю.. Форса прикручена подачеи к насосу, обратка свободна, при накачке распылитель распыляет, а с обратки ничего не идет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обратки пойдёт при изнашивании иглы,а так все в порядке!

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...