Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Вот про стенд самопалный я много уже слышал, только вот давление открытия форсунки, если ничего не путаю - более 100 атмосфер. Какие бачки такое давление держат?

 

Про какое давление речь?

 

Garre_kiv

Wynn's, это фирма.

Название жижи на картинке.

Сколько стоит не помню :( . И ведь только сегодня в сервисе был, просто так заехал, потрепался с электриком, насчет подушек, датчиков на них, и уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Картинка мелковата, трудно прочитать что написано на конистрах.

igorenya

DELIKA 737

Вот ссылочька советую загленуть .

www.autoscan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Очистка форсунок дизельного двигателя:

Смастерил следующую конструкцию - бак от бензопилы, в него закрепил щтуцер для подачи воздуха от компрессора, в него же (бак) закрепил тройник, в один вход тройника установил манометр, в другой медную трубку. На конце медной трубки закрепил снятую форсунку. Залил в бак тотальный очиститель форсунок (по моему Wins - точно не помню, т.к. мыл сразу на двух бензинках и на делике) и подавая нужное давление от компрессора, промывал эти самые форсунки, добиваясь что бы распыл был одинаков у всех четырех. В принципе распыляли они почти одинаково, но профилактика не повредит. Подаваемое давление не помню, посмотрю записи, дополню.

При снятии форсунок возникла проблема с извлечением медных уплотнительных шайб. Чуствовал себя дантистом - и крючком и мечиком - чем тока не пробовал. При сборке эти шайбы заменил на новые.

Прикольно только я не пойму каким давлением открывалась форсунка 8 атм от компрессора?

Не дезинформируй народ тк открытие форсунок окло 120-150атм и таким методом не промывают диз форсунки.

Я когда фильтр менять буду наверное воспользуюсь американским способом с Дикстроном тк у него вязкость выше значит длительность открытия больше вот и получается опресовка+промывка профилактическая ну а если ссать распылитель начал то я за то что его в мусорник и новый на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Я не понял кто дописал твой пост но судя по всему человекм не понимает происхолдящих процесов и вообще дизель это для него, что для меня НЛО.

При чем тут давление фходящее на форсунку, у нее свое давление открытия а все остальное уйдет в перепуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же пишет про промывку форсунок а что тогда моет каналы обратки ? какой в этом смысл?

Вот в опресовке смысл есть прогнать через распылитель большее кол топлива и большее давление для профилактики если вдруг что образовалось по мелочи отложения +еще что нибудь микроскопическое

чтобы оно высралось.Тк например даже самый приметивный стендик для рег форсунок способен в несколько раз больше прогнать топлива чем например тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал Винсом два раза - не помогло... Эфект был небольшой, но временный или просто хотелось верить, что эфект был.

Хотел заказать распылители, т.к это дешевле, но в мск подвернулись форсунки в сборе по 960р.

Купил, поставил - поехала как молодая...

При качестве нашего топлива очень часто промывка не помогает, особенно когда ездишь далеко и часто. Иногда такое г заливают... Промывки в бак так ен-то вообще как мертвому припарки.

Знаю не по наслышке, сам два года в Казани химиком работал. И сертификаты были и одобрено и проверено на ОАО "Камаз". Это чистый развод на бабки. Только баночки красивые, а делали мы это все из отходов других химических производств. Единственное что обнадеживало, так это то, что и вреда никакого от этих промывок.

Кстати у меня родственница работает на Юкосовской заправке, дизелем заправляться не советует у них, нормальное топливо - только 98 бензин.

Теперь когда по карману ударило, стараюсь попадать на Лукойл, разница небо и земля...

Знаю каждую заправку по М5, один раз засек по одометру и нормалек.

 

Если кому надо телефон и адрес конторы торгующей форсунками пишите, пороюсь, где-то визитка их осталась...

 

С уважением, Эд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 960 рублей?!!!! Поди еще и оригенал? Это что за форсунки (и форсунки-ли вообще?)? Новые или Б.У.? А в нашей деревне их по 140 зеленых заряжают. Где этот замечательный магазин? Хочу туда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 960 рублей?!!!! Поди еще и оригенал? Это что за форсунки (и форсунки-ли вообще?)? Новые или Б.У.? А в нашей деревне их по 140 зеленых заряжают. Где этот замечательный магазин? Хочу туда!!!

 

Контора называется Мегадизель, вот телефон 195-9556, сайт одноименный.

Как я понял форсунки от стартекса, новые, уже отрегулированные (не в пример китайсим), поставили - езжу.

Сначала сам офигел, думал лажа по таокой цене, но дядьки в канторе заверили, что запчастями к дизелям занимаются уже 12 лет. Пришлось поверить, т.к. мой дизелист сказал, что в митцубиси центре есть одна форсунка в наличии по 1200р., так что цена впринципе для москвы реальная, если не китай - бери. Рискнул - взял. Сетра купила, отправила проводником за 200р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

ТНВД дает постоянное давление, но количество топлива регулируется нажатием на педальку, жми и гоняй хоть до коликов, не думаю что в стенде ты прогониш больше особенно с ручьным приводом, это будет наглядно но не производительней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты немного не понял я имел ввиду ручной стенд например с тракторным плунжером ,конечно форсунка откроется тогда на сколько она отрегулирована но плунжер в ручных обычно больше поетому

и рекомендуют опресовывать на ручных чтобы и игла повыше поднималась и топлива больше проходило. Я про это в умных книгах по ремонту топливных прочитал вот почему и льют америкосы АТФ

при замене фильторов, вязкость выше значит давление и все остальное выше те таже опресовка без снятия форсунок.

Но я в принципе за то что работает не лезь.Заводится ,прет,не жрет значит и нефиг в нее лезть.

На Опеле только я за 8 лет 100тыс накатал +бог его знает скока до меня причем на двиге все родное 100%, тк я его капиталил за пару лет до продажи но с топливной проблем небыло ВООБЩЕ правда старался заправлятся на заправках. Не понимаю почему все хаят нашу саляру?Вот бензин гавно на любой бензиновой машине раз в 30тыс в лучшем случае да проблема с топливной в дизелях значительно реже

И о промывках в бак заливать ни в коем случае нельзя особенно в бензинках сколько я бабок поднял на ремонте насосов в свое время тк все отложения прут в насос забивают сетку насос начинает работать с нехваткой топлива и усаживается если уж промывать то как все рекомендуют из спец баночки.Но на диз машинах фильтр хорошо перед насосом а на бензинках после насоса так что мое мнение дизельная машина для России нормально.Хотя отец за 6 лет экспл Карины праворульки бензиновой в топливную еще не лазил так что идет на рекорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора называется Мегадизель, вот телефон 195-9556, сайт одноименный.

Заходил. Скачал прайс. Запчастей очень много. Да действительно форсунки по 950 руб, правда от Хундая. Да там все в основном по Хундаю и Киа. Стартер на нашу 2500 руб новый !

http://www.megadiesel.ru/main

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фоты стенда стационара и ручьного.

post-11-1142812438_thumb.jpg

post-11-1142812549_thumb.jpg

post-11-1142812751.jpg

post-11-1142813063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а как можно определить, что форсунки заср..ись. У меня впервые -дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ссылку-же дал. Глянь!

Да глянул я. Прайс даже скачал. Только жаль, что на 2,8 не нашёл форсунок :( мож плохо смотрел?

 

Подскажите, пожалуйста, а как можно определить, что форсунки заср..ись. У меня впервые -дизель.

Дымит машина, не тянет, и стучат форсунки на больших оборотах, расход увеличеный может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз плохо стала заводится по утрам при минусе.

Проверил свечи из 4 жива токлько одна. Надо искать причину по чему они сгорели.

Вывернул и проверил форсунки, оказадлось льют именно те где горят свечи, вот откуда и такой расход.

Промыл разобрал, почистил, промыл и отхлопал форсунки, все 4 штуки давление открытия на менял, небыло регулировочьных шайб. Давление открытия у всех 4 форсунок 140 вместо заявленных по книге 150 - 160, на распылителях написано NP-DN10P DN135 .

Подключили стенд промывки и помыли насос в и форсунки так как моют Винсом, только жижа была из того сайта что я писал в ссылках.

Двигатель стал работать по другому.

Процес промывки описан в книге на стенд так.

8 - 10 минут машина работает на жидкости на холостых оборотах в течение этого времени 8 - 10 раз кратковременно поднимаеш обороты до 3000 . Потом глушиш на 10 минут и все по новой пока не кончится 1 литровая упаковка промывочьной жижи, в среднем занимает от 40 минут до 60.

Можно обойтись и без стенда.

Вчера купил новые свечи все 4 и заменил, утром при - 21 завелась с пол пинка и не грел как тут рекомендовали некоторые свечи 3 раза до запуска.(думаю что столь длительный прогрев свечей приносит им больше вреда чем пользы при заводке машины).

Позже выложу фотки коробочек от свечей накала.

Писалось на сайте что АКПП с мехоническим ТНВД не обучаются, я решил попробовать обучить, может мнение субективно но машина ведет себя совершенно по другому.

Позже отрегулировал и кикдаун, теперь все отличьно.(Я надеюсь) осталось разобраться с вакууьными трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото коробочек из под свечей, может и не в теме но я тут обещял выложить.

 

 

 

А свечи оказались фуфло отходили месяц с небольшим, из 4 уже три дохлые.

Делайте выводы.

post-11-1143938907.jpg

post-11-1143938954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"....Берем емкость (слышал, что некоторые применяют для этого бачок омывателя от нашемарок)

Отсоединяем от топливного фильтра, любимой Делики, шланги подачи топлива, и слива обратки (те, которые идут к ТНВД)..."

 

Со шлангом подачи топлива вроде все понятно, а вот где искать шланг обратки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет на фильтре (у немцев, например, обратка подогревает фильтр частенько), значит около насоса можно её отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дизелист, вместо промывки форсунок махнул все распылители (лили 2 форсунки, одна конкретно, другая слегка). Обошлось:

4 500 за 1 распылитель,

1 000 их замена/настройка (каждого).

цены указаны в тенге (1бакс=130 тенге).

 

Машина заработала по-другому, но не "полетела" как кто-то здесь писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет на фильтре (у немцев, например, обратка подогревает фильтр частенько), значит около насоса можно её отсоединить.

 

Стыдно признаться :D , но я даже не представляю где этот самый насос...

"...мне б картинку, аль чертеж..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быстро не обещаю, но всеже сфотаю. Скорее всего в выходные.

Вот только сумею ли добраться, так чтобы было хорошо видно. Не так то это просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий ты что за насос потерял?

 

Если ТНВД, то он - это та балда над которой трос с педали приходит.

Если ручной подкачки, то он на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...