Перейти к содержанию

фары ближнего света на L300


Volvap

Рекомендуемые сообщения

У меня стоят сдвоенные фары (по две с каждой стороны). Раньше при ближнем свете горели только две, а при дальнем загорались все четыре. Внезапно полностью пропал ближний свет. Но, что удивительно, при включении дальнего света горят все четыре фары как раньше. Значит лампы в порядке? Нашел блок реле, проверил путем замены (там одинаковые релюхи на задний отопитель и стеклоочиститель кажется). Никаких результатов. Нашел какие-то плавкие вставки под торпедой в районе блока кондиционера, проверил - порядок. Предохранители само сабой проверил в первую очередь. Посоветуйте где еще может быть засада? :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Подумаю схемку посмотрю отпишу, а под торпедой предохранители на кондейшен в таких пластиковых трубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не думать :D а проверить и ВОЗМОЖНО B) заменить провода в виде предохранителей около плюсовой клемы АККумулятора, а вожможно и заменить на "корейские" НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СОИТ 300 RUB именно рублей, у кого (ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ за такую цену...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в подрулевом выкл контакт плохой тк раз на дальнем работают значит реле и предохр не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лампы всё таки не впорядке!

Там в лампах спиральки то две ,как в жигулях(у меня покрайней мере так)У меня так тоже было на ближнем горят три а на дальнем 4.Мне скакзалитам лампа-фары оказалось нифига обычные заменил лампу и всё в порядке.

Чтобы очки с фары снять надо три самореза открутить внизу а вверху они на пистонах,потом откручиваеш 4 шурупа крепящих фару снимаеш и смотриш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Схемки помещяю в L300

Но как не пытался понять по схеме что к чему не врублюсь, может схемка кривая или не полная.

Все указывает на предохранитель или плавкую вставку, хотя бывают засады и из за плохой массы самой фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверю лампы. Хотя маловероятно что накрылись одновременно обе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты пишеш что не работает ближний а когда переключаеш на дальний работает и ближний и дальний я так понимаю у тебя отдельнае лампы на ближний н3 и на дальний н1 или с двойной спиралью как стандартные галагены дя большинства российских авто

Так вот если я правильно понял сами лампы горят (ближнего света) просто видно это когда переключаеш в режим дальнего тогда горит и ближний и дальний у (меня например так) следовательно лампы и реле в норме а вот управляюшего сигнала в режиме только ближнего света нет те надо смотреть от рулевого переключателя до реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы, выложенные Garre_kiv, не совсем подходят, по той простой причине, что там везде нарисованы двухнитевые лампы. В таких лампах, горит в каждый момент времени только одна спираль. А речь идет о раздельных фарах, которые горят вместе (при дальнем). На мой взгляд, проблема скорее всего в подрулевом переключателе.

Попробую нарисовать рисунок, чтоы пояснить свою мысль...

 

Итак: Положение "1" Все выключено

Положение "2" Включен ближний. Подвижный контакт (желтый) замыкает контакт "Б" с общим, подключенным к +.

Положение "3" Включен дальний. Подвижный контакт замыкает общий с контактами "БД" (снова ближний), и "Д" (дальний)

Мысль в том, что контакт ближнего света, как правило выполняется в виде двух маленьких контактов, а не одного большого (так лучше условия для надежного контакта с подвижным), а перемычка между ними выполнена или с другой стороны, или в теле переключателя. Видел я и длинные узкие контакты. И в том и в другом случае, больше всего используется или контакт "Б", или одна из сторон длинного контакта. Всеже с ближним светом мы ездим бОльшее время. Так вот, на частоиспользуемой части контакта ( или контакте), со временем появляется выработка, далее искрение, нагрев, и контакт, или одна из его сторон, под действием нагрева, и давления подпружиненного подвижного контакта, просто тонет в пластмассе. Встречал такое не раз...

То есть в случае с двумя контактами, как на рисунке, мог утонуть контакт "Б", при этом контакт "БД" нормально работает, и включает ближний в режиме дальнего, либо если он длинный, утонула его сторона, работающая в режиме ближнего света.

post-1-1146185309_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я наблюдал за поведением четырех фарных, у них снаружи стоят двухнитиевые лампы H4 а внутри однонитеивые H1 при работе ближнего света работают наружние фары с нитью которая расположена вдоль лампы, при работе на дальнем режиме работают все четыре , НО наружние лампы меняют режим, включаются нити которые поперек, а те которые при ближнем работали выключаются. На этих лампах три контакта, один общий. Следовательно в данном случае система дальнего света работает а ближнего нет, далее по схеме методом исключения, начиная с проверки ламп :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

На его модели лампы разные, твой вариант решения проблеммы имеет место жить но он ошибочен, у меня была такая машина, но такой проблеммы не было (нет практики с сей засадой) а схема не моя, а из букворя от япов.

 

 

 

(Добавление)

Разжеваная истина преподнесенная на торелочьке, быстро забудется.

А найденная самостоятельно , пусть по подсказке и с указанием нправления поиска, запомнится на всегда.

Короче , Благими делами устлана дорога ... и далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него однонитевые лампы н1 и н3 н1-дальний и н3 ближний и раз н3 работает то силовые цепи в порядке а управляющие нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Я этот вариант предложил потому, что раньше частенько с ним встречался на разных машинах...

Здесь уже много вариантов предлагалось по устройству сдвоенных фар, все разные.

Конечно нужно исходить из того, какой же из них реализован в машине. И от этой печки уже плясать...

А насчет дороги, выстланной благими намерениями, может ты и прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. :unsure:

 

Всё таки я оказался прав! Стучу кулаком в грудь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Анамнез:

-при включенном дальнем свете не горит только одна

(правая) внешняя фара ближнего света(четырехглазка,

фары неразборные)

-при помаргивании(промежуточное положение)горят все 4.

-при включенном ближнем горит

-подрулевой не греется, предохранители исправны

 

Перед Новым годом получил в правую часть кузова(вод. дверь, задне крыло)пьяного водителя ТАЗа. Оптика была вне зоны этого

удара.До него все работало как полагается.

Подскажите направление поиска

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...