SNOIK Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 На днях с другом разработали схему турботаймера, поставили, все работает отлично. Принцип такой-погонял, остановился, поднял рычаг ручника, поставил замок в положение lock, закрыл машину и пошел, она торохтит 3-4 мин далее глохнет, в общем как обычный заводской турботаймер. Многим это ненужно, т.к. у большинства стоят заводские или с сигналкой, у меня небыло. Схема простейшая и надежнейшая состоит из реле, конденсатора, диода, резистора и транзистора, все собирается элементарно, стоимость деталей около 100 рублей)), так что если кому будет нужно выложу схемку и фотки сюда.
AlexE Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Здравствуйте ! Если несложно выложи пожалуйста схему. Буду очень благодарен.
JONJ Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Очень интересно! Выложи схемку!
SNOIK Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Вижу что схемка нужна, нарисую и выложу, извиняйте за ожидание.
Мясыч Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Было бы любопытно....хоть и турботаймер имеется
Лёха(vizit) Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 самодельный понятно, но вот родной японский я ни разу не видел
Hunter.ru Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 vizit могу выслать... налюбуешся.
AlexE Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 SNOIK Чего то где то пропал. Можно схемку плиз,буду очень благодарен .
SNOIK Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 Мужики, извените что пропал времени в обрез...Как только так сразу..
JONJ Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 Я подумал над схемой, просто может так выглядит?
polkan Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 гыг! по этой схеме, я не смогу стоять на склоне с вкюченным двигателем и на ручнике ЗЫ дополнение: треба цепь замка зажигания ввести не только на выходе но и на входе, чтобы отслеживало положение ключа
JONJ Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 А причем склон и схема? Вообщем то это набросок, попроще.
JONJ Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Вообще схем можно навыдумывать много.
HARU Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 самодельный понятно, но вот родной японский я ни разу не видел Могу показать, тоже налюбуешся - настоящий, японский, в свое время снят с турбованного бензинового нисана скайлайн , отпахал на кирпиче 6 лет. До сих пор живее всех живых.
JONJ Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Да дело разве в налюбуешься, полет мысли. Человек задал тему, вот думаем, он ведь схему не показал. А настоящих полно. У меня в сигналке лично, что париться.
Garre_kiv Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Зайди сюда http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/page6.html и посмитри мой отзыв за 22.06.2003 там и схемка есть. Схема разарбатывалась мной и работает досих пор на уже не один год как проданной машине.
JONJ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Друзья! Да таких схем полно. Интереснее, что человек сам замудрил!
koyot Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 вот тут ( http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/ ) фотки с моим вариантом турбо-таймера , собрал на базе биполярно транзистора который был вырван из блока какой то старой сигнализации и релюшки от туда же. кароче сделал из того что попалось под руку ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти