Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!

 

Заметил осенью, когда машина оставалась стоять под наклоном, что уходит топливо. В гараже подсоединил прозрачные шланги на подачу и обратку и при работающем двигателе увидел, что идёт воздух с топливом по шлангу с обратной подачи. Почитав форум на тему "уходит топливо" и т.д. решил поменять сальник ТНВД хотя топливо не было чёрным (основная визуальная причина износа сальника). Вчера снял насос, заменил сальник, установил на место, завёл и расстроился, т.к. воздух по прежнему присутствует в обратке. При остановке двигателя видно через прозрачный шланг, как уходит топливо прямо на глазах. Если давать оборотов по больше, то слышны редкие пропуски в работе двигателя. ТНВД весь сухой, зезиновое уплотнительное колечко, что на электромагнитном клапане обратки заменил. И еще обратил внимание, что если на работающем двигателе заглушить резиновую трубку, что идёт к обратке форсунок - количество воздуха увеличивается!

На валу ТНВД при замене сальника обнаружил "выработку" от старого сальника, но проконсультировавшись с челом, что делает и настраивает ТНВД по его совету просто поставил новый сальник и всё. Хотя мне кажется, что нужно было всё-таки поменять (сдвинуть немного) посадочное место. Хотя и нет уверенности, что проблема именно в сальнике. Думаю теперь снять опять ТНВД, заглушить все трубки и подавая воздух в обратку и поливая насос мыльным раствором, найти утечку. Хотя конечно и не уверен, что найду причину, т.к. не знаю устройства ТНВД в вопросах герметичности.

Кто, что посоветует? У кого были подобные проблемы?

 

Двигатель 4М40, ТНВД - механический.

Опубликовано

была такая же фигня. только мне сразу топливщики сказали что бы вал менял (они просто не брались за работу без замены вала), т.к. из-за износа на валу сальник не плотно обхватывает этот самый вал - а в таком случае вообще изчезает смысл использования сальника. валы подходят от 4M40, 4D56 и тойотовыский 3L.

возможно конечно и на шлангах подсасывает, но мое мнение меняй вал.

 

P.S. справочно: цена вала от 500 до 3000 т.р.

Опубликовано

Разговаривал сейчас по телефону с челом, что проверял мой насос год назад (менял распылители за одно и ревизию насоса делал), он сказал, что 100 процентов даёт, что с сальником всё нормально! Говорит, что в любом случае после замены сальника "общая картина" поведения воздуха (количество) изменилось-бы. Сказал, что в любом случае нужно искать подсос воздуха на входе в ТНВД! Хотя трубки я подключил непосредственно к насосу. Сказал еще, что возможно подсасывает штуцер, что крепит трубку с подачей топлива на ТНВД или трещина на самой этой трубке где есть соединения с трубкой соединяющей электромагнитный клапан обратки. И опять-же он заметил, что в этом случае (подсос воздуха) топливо визуально вытекать не будет! Течь может только в одном месте - соединение электромагнитного клапана (стоит две шайбы). Буду сегодня искать!!!

Опубликовано

Подсос воздуха так и не нашел! И под давлением воздух подавал и вакум создавал и ничего нигде не сифонит. Вывод только один - менять вал на ТНВД, т.к. скорее всего при работе двигателя давят картерные газы и через выработку на валу через сальник и поступает воздух. Хотя я заметил, что машина стала ехать чуть лучше. Замерю расход топлива и сделаю окончательный вывод.

Тут еще одна беда приключилась. Вышел из строя датчик температуры двигателя, тот, который двухконтактный. Я так понимаю, что один контакт идёт на управление свечами а второй на панель приборов. Уже заказал новый. А вот на расход топлива он никак не влияет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...