Перейти к содержанию

Распиновка / подключение компаса


vitaly

Рекомендуемые сообщения

я на разборке прикупил себе башню со штатным электронным компасом, думал себе воткнуть, разбираюсь как подключить. там идут 4 контакта а что куда непонятно, вроде по смыслу 2 - питание, 2 данные. может кто разбирал или подключал. и показывает ли компас внутренюю температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где разъем компаса, тоже поставил башню на моей не стояла, разъем амперметра и подсветки кренометра нашел, а на компас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение?

Конечно надо! Себе тоже такую прикупил, вместе с датчиком наружной температуры. Внутреннего вроде там, где по книжке должен быть - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подключения компаса нужен блок с компасом, и небольшая серая коробочка, со стрелкой наверху и 4 контактами снизу, крепится она жестко в вырезе крепления кренометра.

подключение происходит 2 штекерами:

1. стандартный 14 пиновый штекер подключаемый к башне - правда одычно он имеет 6-8 контактов на моделях с компасом у него должно быть задействовано 13 контактов.

БДУ_с_компасом.gif

на схеме он обозначен D-04 мне пришлось подключить самому его к датчику магнитного компаса через штекер D-05

на схеме видна комутация

D-05 (пина №1 в штекере просто нет - поэтому начинаем с цифры 2)

3 5 2 4

8 7 2 9

D-04

комутировать советую через разьемный шеткер, иначе при подключении в машине и снятии центральной панели будут проблемы.

провод №10 - постоянный плюс для сохранения настроек компаса, взять можно с часов или магнитолы.

для меня остался непонятным впорос зачем в этот разьем подключается внутренний датчик температуры (4 и 12), а как выводить его показания я не смог пока разобраться. хотя при включении питания происходит индикация всео жк дисплей и там четко видно термометр внутри машины. по схеме где-то должен быть переключатель режимов.

прикладываю схему без компаса для информации.

схемы с книги по паджеро 2, в книге по делике только одна схема без компаса.

БДУ_без_компаса.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все перерыл. Купил кренометр, разобрал пол торпеды, но ответной части не нашел? К чему его подключать, кто подскажет, есть ли искомый разъем или самому придется, к нему провода мудрить :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил тоже хренометр.Ни разъёмов ни проводов штатных не было.Ближний разъём на забортный термометр нашёл за бордачком слева 2 провода(коричневый и корич.-чёрный).Один провод на часы-постоянный плюс,подсветка-с пепельницы,2 других-с прикуривателя ещё один с разъёма под приборкой слева.Показывает только наружнюю температуру.Я впаял переключатель-никакой реакции.Очевидно не за прогромировано.У братишки кирпич был всё штатно переключалось-показывало. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Температуру в салоне не показывает потому, что нет датчика температуры внутри салона. На Пыжике (96) он установлен на рулевой калонке снизу. У меня был оторван, пришлось полгода на разборках искать. А на булке искал - не нашел, наверное нет его в стандортной комплектации без башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 вида компасов - с одним показателем и с двумя. у меня один наружний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня тож похоже с одним наружним. найти бы его хотя бы как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, постучав по кренометру - и он заработал. Эта фишка на компасе и правда лампа подсветки, внутри маленькая 12в лампочка подсветочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компасе есть место для установки кнопки переключения между поазаниями наружного термометра и салонного, контакты для салонного термодатчика тоже присутствуют. вопрос если впаять кнопку и подключить датчик буедт ли термометр показывать салонные и внешние данные?

кстати для установки компаса, необходимо встать в сторону юга, нажать кнопку S длительно, забегает заборчки, потом надо сделать полный круг и вернуться в исходное положение на Юг. комас должен установиться, если не получилось повторить еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то тут читал, у кого-то с впайкой не вышло. Насчет компенсации магнитного влияния машины и выставления строго на юг - согласен.

 

ОДнако я сейчас больше грущу по нефункциональности данного, пусть и красивого девайса. Температуру с запоминаниями и прочим сейчас меряет фиговина из магазина ценой в 400 рублей, она же еще как и часы работает. Компас..... а вот кто ездит сейчас по компасу? Компас даже автомобильные GPS умеют показывать, посему вопрос и встает, нужно ли такое чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

купил кренометр подключил подсветку и вольтметр от часов, так как спец разъем не обнаружил, а температуру где брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

я сегодня поставил переключатель с обоих датчиков температуры на прибор с компасом и одним индикатором температуры. Всё работает. Только инерционность у показаний страшная. Как у вольтметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Каторга, а можешь выложить фотку, как теперь твой мультиметр выглядит с этим переключателем?

 

vitaly подскажи, ну как на практике, блок с компасом работает? Удобно считывать показания компаса при движении?

Просто хотел себе тоже такой брать, но посоветовали брать проще с внеш и внутр температурой только. А тут подвернулась возможность купил мультиметр за 800 р, но без задней крышки. И в нём нет компаса, только темпер. Теперь нашёл другой прибор целиком там уже с компасом за 4 т.р. вот и думаю купить его что ли теперь, а этот на з.ч.??

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комппас обычный цифровой показывает направление твоего движения, по честному довольно бесполезная штука по крайней мере для меня, может в степи где нет дороги а только напралвение и полезна. читается хорошо, показывает довольно четко чувствительность хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель я вывел под руль. А по комасу с Виталей согласен. Так, игрушка на пару дней, а потом туда почти не смотришь. При наличии навигатора вообще бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А электронный компас должен подсвечиватся изнутри или этого в нем нет , а то вечер ночь ничего невидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, проверь наличие фишки слампочкой. У меня гнездо было, а лампочка отсутствовала вместе с фишкой. Причем подсвечивать и днем должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Только сегодня заметил, что на компасе в момент включения зажигания появляется пиктограммка внутри машинки. Открыл компас, там есть разводка под вторую кнопку. на плате кнопка компаса обозначена "C", разводка к отсутствующей кнопке "Т". Ожидал, что замыкание дорожек (имитация кнопки) приведёт к переключению пиктограммки (понимаю, что датчика внутр температуры под рулевой колонкой нет). Результат отрицательный. ничего не происходит.

Виталий, перечитал посты 5 и 14 этой темы. Есть результат? Может кто ещё заморачивался этим. Может на Паджерах есть кнопочка СЛЕВА от компаса? Прибор-то одинаковый наверное, раз схемы Виталий выкладывал из книги Паджеро.

Изменено пользователем Coyote45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этой кнопочкой тоже экспериментировал с нулевым результатом. Скорее всего дело в микросхеме. Наверное к электронщикам нужно обращаться. Я поступил проще, вывел 2-х позиционную клавишу. В одном положении наружняя температура, во втором внутренняя. Есть существенный минус такого решения - большая инерционность прибора. Зимой особнно не удобно. От плюс 20 до минус 20 переход около 2-х минут. Сделано, конечно, во благо, чтобы сглаживать быстрые незначительные перепады температур. Причем прибор заменяет температуру даже при выключенном зажигании, то есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...