Перейти к содержанию

Примочка на ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток.

Сегодня обратил внимание на узел на ТНВД, он в центре фото.

Такое ощущение как-будто чего-то не хватает.

Как было раньше не помню.

С уважением

 

 

post-25-1141285162_thumb.jpg post-25-1141285254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коцевик включения системы кикдаун. И он действительно сломан. не хватает кнопки.

Служет эта система для интенсивного разгона в АКПП. Если у тебя механника то она тебе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А фотку или картинку может кто-нибудь выложить, как должно быть.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anat

Все правильно тебе отписали, можеш ездить пока и так и искать на разборках или в магазинах этот узел, а можно (ежели руки на месте и обычьный микрик приляпать, коли нужно больше конкретики пиши, поесню подробнее.

фотку не раньше понедельника смогу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо, что откликнулись.

На разборках, скорее всего, будут предлагать в сборе с ТНВД.

Поэтому, Garre_kiv, пришли, пожалуйста, как руками сделать сей узел.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее о роли этой "пимпочки" - у меня оказывается тож её нет! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anat

Береш, любую кнопку, главное чтобы была нормально замкнута (это значит в отпущенном состоянии контакты замкнуты) один конец на землю другой к проводку с разъемом. Из жести делаеш примерно тоже самое что осталось на тнвд, для крепежа именно той кнопки что ты найдеш, так чтобы можно было регулировать момент нажатия при полностью выжетой педали газа (именно педали а не нажатия на рычажек на ТНВД до конца). Берется напарник, лампочька, один ее конец на + другой через разъедененный разъем к этой кнопке, напарник жмет педаль а ты тем временем регулируеш так чтобы лампа не горела, и при самом минимальном отпускании педали газа она загоралась. Вот и все, знакомому сею приблуду делали из микрика, там есть нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, микрик выколупали из старого 286 компа, а кусочек корпуса пошел на изготовление крепежа.

Андрей

Это когда надо кого то обогнать и быть уверенным что АКПП не переключится на более высокую передачу набрав нужного давления в золотниках, давиш газ в пол и переключение на более высшую передачу произойдет на моксимально допустимых оборотах и давления масла для этой прередачи,( чуть отпустиш педальку чтобы востоновить контакт и почуствуеш переключение) может не совсем правильно с ноучьной точьки но доступным языком для понимани процеса, я надеюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый денёк вам всем!

Сегодня менял топливный фильтр и увидел такую штуку :unsure:

на насосе(не знаю как он называется), на который насаживается этот фильтр, указано стрелками движение топлива. По факту, при подсоединении, оказывется наоборот. Т.е. стрелка показывает вход , а шланг идёт ОТ ТНВД или так- стрелка показывает выход, а шланг идёт в бак. Короче всё с точностью наоборот.Чё это за японский прикол? Подскажите, так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый денёк вам всем!

Сегодня менял топливный фильтр и увидел такую штуку :unsure:

на насосе(не знаю как он называется), на который насаживается этот фильтр, указано стрелками движение топлива. По факту, при подсоединении, оказывется наоборот. Т.е. стрелка показывает вход , а шланг идёт ОТ ТНВД или так- стрелка показывает выход, а шланг идёт в бак. Короче всё с точностью наоборот.Чё это за яповский прикол? Подскажите, так должно быть?

Насколько я понял речь идет о крышке топливного фильтра в которую встроен насосо для закачки топлива в фильтр присмене. Она и соответсвенно фильтр закреплены на стенке моторного отсека.

Если так то все должно быть наоборот, как предписывают стрелки. На сколько я помню расположение трубок тоже не случайно, та которая к ТНВД подходит в крышку ближе к двигателю, а та которая из бака ближе к стенке в сторону аккумуляторов, для уверенности можно еще проверить так:

снять крышку(насос) перевернуть и там будет видно , если дунуть в каждый патрубок. Выход к ТНВД соединяется с центром крышки а тот который к баку снаружи, через стальной лепесток клапан. Т.е. топливо в фильтр поступает по наружным дырам если смотреть сверху, а уходит в ТНВД из центральной большой дыры. Если было соединение наоборот то фильтр при перестановке труб надо обязательно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Топливо от бака стрелка в фильтр из фильтра в ТНВД.

Ежели какое то чмо учудило на оборот, то явно в самом насосе нет леписткового клапана и топливо кочается тока самим ТНВД, будет пустой бак , ручьками не накочаеш, придется губками шланг в рот брать и сосать, потом пережимать и одевать на ТНВД.

Могло просто что то под леписток попасть и горе бывший хозяин, поменял местами вход и выход на фильтре, и при помощи легких наполнил его и подвел к ТНВД, а понять что к чему ума не хратило.

Других объяснений я не вижу, хоть японци и не похожи на нас, но и они не дураки и направления не путают.

Вот примерно так.

post-11-1141861071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Топливо от бака стрелка в фильтр из фильтра в ТНВД.

Ежели какое то чмо учудило на оборот, то явно в самом насосе нет леписткового клапана и топливо кочается тока самим ТНВД, будет пустой бак , ручьками не накочаеш, придется губками шланг в рот брать и сосать, потом пережимать и одевать на ТНВД.

Могло просто что то под леписток попасть и горе бывший хозяин, поменял местами вход и выход на фильтре, и при помощи легких наполнил его и подвел к ТНВД, а понять что к чему ума не хратило.

Других объяснений я не вижу, хоть японци и не похожи на нас, но и они не дураки и направления не путают.

 

Ага, приладил, но вот какая штука получается: на холостых работает усточиво , до 1500 нормальный разгон, а после начинает троить, чёрный дым и плохо тянет. Это из-за ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, приладил, но вот какая штука получается: на холостых работает усточиво , до 1500 нормальный разгон, а после начинает троить, чёрный дым и плохо тянет. Это из-за ТНВД?

Скорей всего это EGR есть там штука такя для рециркуляции выхлопных газов. Попробуй снять шланг с диафрагмы этой приблуды и прокатись (только шланг не забудь заткнуть, любым подходящим ботиком) Если всё пройдёт можешь ездить так, как я понял это для экологов. Как этот девайс работает, и как проверить правильно-ли он работает я так и не разобрался. Диафрагма находится на впускном коллекторе и соединяется трубкой с выпускным. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это EGR есть там штука такя для рециркуляции выхлопных газов. Попробуй снять шланг с диафрагмы этой приблуды и прокатись (только шланг не забудь заткнуть, любым подходящим ботиком) Если всё пройдёт можешь ездить так, как я понял это для экологов. Как этот девайс работает, и как проверить правильно-ли он работает я так и не разобрался. Диафрагма находится на впускном коллекторе и соединяется трубкой с выпускным. :P

 

Ага, спасибыч! :D

ЗЫ.А фотки нет? :unsure: Как это можно увидеть, там же всё под железом? :blink:

Завтра попробую(эээ, попытаюсь) найти.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Можно из под машины, а можно снять сидушку открутить площядку на которую водительское седло крепится и все в твоих руках, это порой быстрее чем гимнастика ега под машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Что то я не понял. Проблема с оборотами и разгонам началась после того как шланги правильно поставил?

Если так то причем EGR ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Что то я не понял. Проблема с оборотами и разгонам началась после того как шланги правильно поставил?

Если так то причем EGR ?

 

Не, появилось давно, ещё в морозы. Машину поставил, не ездил месяц, затем поменял топливный фильтр, холостые держит отлично, до 1500 едет, а потом начинает троить + чёрный дым+ за ж..у кто-то держит. :unsure: Может воздух ? :blink:

С уважением.

 

Владян

Можно из под машины, а можно снять сидушку открутить площядку на которую водительское седло крепится и все в твоих руках, это порой быстрее чем гимнастика ега под машиной.

 

Попробую, только надо разобраться в нём ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Воздушный фильтр давно менялся?

Обычно симптомы что кто-то за жопу держит появляются при недостаточном объеме топлива. Но раз черный дым, то значит топливо не догарает. Возможно не хватает кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Однозначно поблемка с воздухом(кислородом).Hunter.ru Правильно написал. фильтр, но может

заклинило турбину. Сними патрубор и посмотри вращается она или нет. Раз долго машина стояла. могло и прехватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Ага, Спасибо вам всем!!!

Буду пробовать, искать.

Пожалуй начну с движка, затем с задним мостом надо будет разобраться, затем электрику переберу,т.к. вроде в ней-то пока всё работает. А потом, в конце июля двину в Астрахань на рыбалку... B)

С уважением и благодарностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...