Перейти к содержанию

Запаска...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Назрела необходимость перенесения запасного колеса из-под кормы куда-либо еще, назрела после первой замены баллона в грязи на трассе...

Логичным кажется закрепление на задней двери, но,-

-выдержит-ли дверь

-от чего можно подобрать крепление

-аморты двери, очевидно, нужны гораздо более мощные

Если есть соображения или кто делал, благодарен заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И про это писали уже :D

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=100&st=10

Но правда фоток мы так и не дождались :(

Но мысль про 4 амортизатора можно взять на вооружение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Писать-то писали, конкретики нет. -ставится без проблем-,-от чего крепеж-то берется? может подходит калитка от чего, с креплением к кузову сбоку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие говорят о креплении запаски для Нив - обрати свой взор в этом направлении, или от MMC SPORTGear (RVR), что доступнее будет...

Ставить надо не на задную дверь (я говорю о японцах), а на бампер или на кузов с креплением справа или слева (от габаритников), в Ате одну такую видел - не мог в тот момент сфотать... :(

Вот единственное, что нашёл в своей коллекции доработок японцами (см фото).

 

И ещё - утопично, но почему бы и нет: а может на "нос" повесить запаску, вместо кенгура!

post-43-1143256196.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал о вместо кенгура, но сильно страшно получается..., колесо больно здоровое...

А так буду пробовать, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей с кузовом PW35 ставил запаску спереди, на кенгурятник. Перенести пришлось вынужденно, т.к. сзади установил очень мощный фаркоп, занявший всё место под запаску. Прямо к дугам приварили две полосы, немного изогнутые, и на них крепление для колеса, вроде от Террано. Вначале немного смущало то, что колесо выдаётся вперёд. но очень быстро привык и без него даже как-то не уютно было. Но! При езде по грунтовке через полгода верхнее крепление кенгурятника стало лопаться. Устранение простейшее - при снятом бампере и фартуке под кронштейны крепления вварили опорные кусочки трубки, и кронштейны стали держать мёртво.

post-435-1143901483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
И про это писали уже :D

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=100&st=10

Но правда фоток мы так и не дождались :(

Но мысль про 4 амортизатора можно взять на вооружение ;)

 

Наконец у меня "дошли руки" для установки сего девайса - перевес запаски на заднюю дверь.

 

Идея таков:

-укрепить заднюю дверь (вварив силовой каркас внутрь

-добавить 2 амморта от Грейса.

-в качестве крепления поставить крепление от запаски от Паджеры (в моем случае от 44 кузова).

 

Думаю занятся этим в ближайшие выходные.

 

Визуально и теоретически что и как уже проработал, осталось занятся этим практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. :-(

Полностью поддерживаю!!! (По моему с последней Деликовки не мыл :ispug: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый жжжип, это пОшло как то, я бы даже сказал противоестественно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. :-(

В том то и дело что я уже не в отпуске... был всего неделю (выгнали отгулять остатки за 2006 год).

Заниматься буду в суб-воскр, пока не началась "летняя страда" и летняя рыбалка.

 

Делику не мыл с прошлого года, осени.

Свой разъездной Одиссей приходится мыть 2 раза в месяц, иначе гайцы тормозят по нескольку раз в день для проверки документов.

 

По существу.

Есть какиенибудь идеи по установке силового каркаса в заднюю дверь?

 

Моя идея такова:

-разрезаю по периметру дверрь с внутренней стороны (сверху стеклв и панель снизу)

- делаю каркас из вкадратных труб 30х20 + пластина на каркасе, куда крепится крепление запаски (крепление очень хорошо подходит на место, снизу задней метлы, удобный доступ к открыванию и номер хорошо виден)

- Точечно подвариваю каткас к железу двери изнутри.

-Грунтую, крашу места сварки и каркас.

-завариваю технологические вырезы, грунтую, крашу дверь изнутри и снаружи.

 

Вот коротенько и все. Когда буду делать - сфотаю весь процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU,

А вариант с калиткой ты полностью откинул? По моему проще и надежней.

Я его рассматривал, достаточно серьезно, смотрел калитки (например от 100 Крузака). Установка возможно с сущ. доработкой.

Т.к. я уже крепление от паджеры уже купил (припер аж с уссурийска), аморты купил. Дверь всеравно нужно немного править, подгонять и перекрашивать, то вышеописанный вариант для меня наиболее приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец приступил к изготовлению.

 

1.Изнутри вскрыл всю дверь по периметру (где лобзиком а где зубилом)

2.Приварил изнутри к несущей стороне запаски лист металла 240х1250 толщиной 2 мм.

3.Примерив крепление (от Пыжа) и просверлив отверстия "по месту" приварил с обратной стороны гайки к листу металла.

4.Вварил силовой каркас (квадратные трубы 30х20), прикрепив их к приваренному листу косынками усиления.

5.Заварил общиву, прихватывая ее к силовому картасу (пока только сверху, т.к. не успел еще сфотать..

 

Фотоотчет выложу обязательно (забыл фотоаппарат на работе) пока только эскиз от руки.

 

Петли оставил родные, они очень прочные и выдержат обязательно

 

 

.

post-493-1176083718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так это примерно будет выглядеть снаружи, пока до шпаклевки и покраски.

post-493-1176162142_thumb.jpg

post-493-1176162216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядет пока изнутри (силовой каркас) и само крепление.

 

 

Завтра начну грунтовать и красить изнутри, в суб-воскр подрихтую и зашпаклюю снаружи

post-493-1176162406_thumb.jpg

post-493-1176162418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haru, а ты дверь только для фотографирования в дом затащил? или и варишь прям на кухне? :-) , Молодец! классно получилось! Теперь главно чтоб замок и петли выдержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haru, а ты дверь только для фотографирования в дом затащил? или и варишь прям на кухне? :-) , Молодец! классно получилось! Теперь главно чтоб замок и петли выдержали.

 

Не-е, варю я на улице, домой затащил чтобы сфотографировать (появляюсь поздно, света мало и достаточно грязно вокруг).

 

Петли сверху выдержат однозначно (когда дверь вскрывал там металл 3.5 мм (крепления к шарнирам). а хотел немного петли "подтянуть", тянул цилиндром с усилием 5 тонн!!! -хрен.. ), запас есть, и достаточно большой.

 

По дверному замку, тут проблематичней. Нужно очень четко дверь "посадить", чтобы не разбивало.

 

Ну и с меня еще фоты как буду аморты дополнительные крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда карткас вварен, загрунтовано и покрашено внутри.

Все вырезанные детали установлены и вварены на место.

Теперь осталось зачистить прогермитизировать швы и водрузить всю "внутрянку" двери на место.

Электропривод замка придется переносить, т.к. мешает силовая рама, а так осолютно все "вернулось" на свои места, проверил..

Жесткость возросла офигенно, вес вырос на 6,5 кг (проверял на весах)

post-493-1176680083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

повороты...обрезки труб...сваривается...шпаклюется.....и запаска на двери ...октрывается двумя действиями...10 секунд...

post-452-1178468688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРУТО!!! А скока сия конструкция весит???? морда на кочках не подпрыгивает? Зато Можно смело задом плиты бетонные валить, А поближе и поподробнее нельзя сфотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...