25diesel Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Модераторам... Строго не судите-ничего похожего нигде не нашел,потому создал тему. Если найдете куда-сносите... Теперь суть-для облегчения натяжения торс ионов я между гайкой и полукруглым сектором рычага натяжителя поставил упорный подшипник. Номер не знаю,лишь бы внутренний диаметр был около 14 мм. Тянуть стало намного лече,не изнашиваются гайка и сектор и резьба на шпильке. Для уменьшения коррозии подшипник перед установкой обильно смазать густой смазкой.
Веталь Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Модераторам... Строго не судите-ничего похожего нигде не нашел,потому создал тему. Если найдете куда-сносите... Теперь суть-для облегчения натяжения торс ионов я между гайкой и полукруглым сектором рычага натяжителя поставил упорный подшипник. Номер не знаю,лишь бы внутренний диаметр был около 14 мм. Тянуть стало намного лече,не изнашиваются гайка и сектор и резьба на шпильке. Для уменьшения коррозии подшипник перед установкой обильно смазать густой смазкой. прикольно попробую.......вообще советую купить хороший накидной ключ с трещеткой....сильно облегчает..особенно на делике....но подшипник надо попробывать!!!!
Серый Кардинал Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 25diesel, Зачот! Веталь, Оверквотинг. Предупреждение.
Девяткин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Подшипник конечно хорошо но я думаю если его и ставить то лучше всего ставить не роликовый а опорный подшипник. А так же для облегчения натяжки торсионов в свое время сделал удлиненный ключ примерно 30-35 см в длину и вараток в итоге очень удобно натягивать
25diesel Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Подшипник конечно хорошо но я думаю если его и ставить то лучше всего ставить не роликовый а опорный подшипник. Так про него и писано,только он называется УПОРНЫЙ. Работает между двух поверхностей.ОПОРНЫЙ-это простой подшипник качения(шариковый или роликовый)типа тех что в ступицах. Разновидность опорного под шипника-вкладыши коленвала... А длинный ключ... Там с одной стороны выхлопная... А с другой кардан... Не айс,пробовал и отказался.
DelicaFan Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Я сделал проще....гайки стоят на 17,разрезал головку из набора пополам,отрезал кусок трубы...такой чтоб шпилька влазила.С одной стороны трубки приварил кусок головки с гранями,с другой кусок с квадратом под вороток.И больше проблем не знаю.
pasha-999 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Народ очем реч если автору понравилось пожалуйста предоставте фото чтобы могли заценить все .
DelicaFan Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Я на вахте сейчас,как приеду сразу выложу фото
HARU Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Извените - но я к тому что нафиг сея приблуда? Я на Кирпиче отездил 10 лет, и торсионы крутил всего 1 раз (когда торсион сломал в говнах, менял)... и подкручивал оба (когда тока купил). На булке тоже 2 раза, когда менял родные на тюнингованные. Я к тому, что возможно овчинка выделки не стоит, раз в год покрутить... я купил удлинненую головку за 120 руб и все путем + трещетка большая и крути-закрутись.
Серый Кардинал Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Извените - но я к тому что нафиг сея приблуда? Читай первый пост....
ГАНС Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Кстати по торсионам. Слышал от людей, что уставшие торсионы переставляют слева направо, они начинают работать в другую сторону и служат прилично. Ктонибудь делал? И кто, что об этом думает? написал сначало это в другой теме, но решил, что сдесь более к месту.
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Ктонить может ФОТО повесить?
25diesel Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Кстати по торсионам. Слышал от людей, что уставшие торсионы переставляют слева направо, они начинают работать в другую сторону и служат прилично. Торсионы с завода идут ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ! Местами менять НЕЛЬЗЯ!!! При изготовлении им дается напряжение в ту или иную сторону и делается закалка. В качестве примера; возьми кусок каната и попробуй скрутить его в направлении свивки. Что с ним будет? Правильно, структура начнет уплотняться и канат будет все сильнее сопротивляться скручиванию. Теперь попробуй крутить его в другом направлении. Что видим? Структура стала рыхлая и неоднородная,сопротивление до какого то предела немного возрастает а потом... Канат вдруг начинает разделяться на отдельные волокна(разрушаться). Тип таво!!! АДНАКА!
25diesel Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Ктонить может ФОТО повесить? Константин,тебе фото чего именно нужно?
25diesel Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Латна,завтре сфоткаю и покладу. А вааще на той неделе к вам собираюсь как морозы сдует. Там фендера пришли да и железом немного втариться надо.. Ты мне там магазин ещё обещал...
25diesel Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Собственно,вот... Сам подшипник и как на машине поставлен.. Номер 1018
Девяткин Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 to 25diesel спасибо за фото и номера подшипников надо заняться этим приобрести их заранее. Соушай а куда они в оригинале устанавливаются чтоб проще в магазине их искать было
25diesel Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Слушай а куда они в оригинале устанавливаются? Даже и не знаю если честно. Просто зашел в магазин торгующий подшипниками и сальниками и спросил у девченок подшипник с отверстием нужного диаметра. Взял несколько штук чтоб на запас-думал лопнут или ещё что,а им не делается ничего. Запас так и лежит,на фото видно-ржа уже пошла по ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти