Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

srg9325, на кирпиче как раз и ставил в крено-альтиметр. Вот на булке еще не ставил тож планирую туда воткнуть есть датчики достаточно компактные

Опубликовано

для ANDROID на хх датчик максимум при прогазовке может немного дернутся,а вот под нагрузкой особенно в гору или на трассе при 80 и выше четко 05-07 давление.Правда у меня датчик стоит чисто пневматический трубкой соединенный через тройник с трубкой корректора по наддуву.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А какое давление кажет манометр на 4м40, у меня тоже стоит и показывает где-то 0,7-0,8кг

 

Рабочее давление турбины на 4М40 0,8 кг! Так что турбина в норме!

Опубликовано

Уважаемые господа! Кто может подсказать .На 4М40 EFI, на впускном коллекторе стоит фильтр датчика давления наддува, за что он отвечает?

Датчик отвечает за фильтрацию воздуха подаваемого из впускного коллектора в датчик буста (давления турбины), если двигатель изношен или неисправен подшипник турбины в воздухе впускного коллектора присутствуют пары масла, вот чтобы масло в датчик не попадало этот фильтр и нужен! Если он забит как результат вялый разгон машины, машина тупо не едет, дымит и загорается лампа чек. Менять не обязательно, елементарно промывается любым очестителем для карбюраторов! Он должен практически свободно продуваться! С датчиком буста сложнее т.к. он не разборный но промыть тоже реально. О его правильной работе скажет только комповая диагностика!

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

Вчера сломал фильтр датчика давления турбины: отломил тонкую трубочку сверху. Сегодня пошёл на базар за новым, а там, понятное дело, при слове "делика" все продавцы шарахаются от тебя как от чумного. В результате поисков нашёлся тоётовский аналог. Не знаю от какой машины, но номер 90917-11037, он практически один-в-один как деликовский, только хвостик у трубочки, который во впускной коллектор вкручивается, подлиннее.

 

Вот деликовский фильтр, сломанный, а после склеенный:post-7679-0-00472100-1395932398_thumb.jpg, а вот тойотовский: post-7679-0-51791400-1395932439_thumb.jpg.

 

Два фильтра рядом, для сравнения: post-7679-0-26902200-1395932506_thumb.jpg

Изменено пользователем Sireg@
  • Like 2
Опубликовано

имеет -ли значение на сколько фильтр должен вкручиваться в тело , то есть выглядывать внутри коллектора?

Опубликовано

А вот, ктоб его знал... Я не знаю, как и в каком месте он у тойоты установлен, поэтому не могу провести аналогий с деликой. Но! В принципе, не вижу никаких препятствий, что бы взять и отпилить на тойотовском "хвостик" по длине деликовского. Делов на пять минут...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...