Перейти к содержанию

Нет света в салоне, часов... предохранители целые...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Сорвало крепление генератора и замкнуло выход на массу... сгорел предохранитель 100 ампер...поменял, появилась зарядка, но после поворота ключа в замке в крайнее положение look, гаснут часы и не работает освещение салона. в положении магн(ключа) все работает...часы все время сбрасываются...при заводе двигателя тоже все сбрасывается(часы и магнитофон) если ключем сильно повернуть в сторону на стартер...если нежно и аккуратно заводить, то ничего не сбрасывается...стоит сигнализация, предохранители все проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Сорвало крепление генератора и замкнуло выход на массу... сгорел предохранитель 100 ампер...поменял, появилась зарядка, но после поворота ключа в замке в крайнее положение look, гаснут часы и не работает освещение салона. в положении магн(ключа) все работает...часы все время сбрасываются...при заводе двигателя тоже все сбрасывается(часы и магнитофон) если ключем сильно повернуть в сторону на стартер...если нежно и аккуратно заводить, то ничего не сбрасывается...стоит сигнализация, предохранители все проверил...

Я бы начал копать с контактной группы замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал копать с контактной группы замка зажигания.

буду копать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замк тут не при чем.

Так задумано - отключение музыки и еще кое чего при включении стартера и в положении LOCK.

 

Музыку питает два плюса: один напрямую от аккумулятора (через предохранитель 10А в черном ящике в моторном отсеке), второй через замок зажигания, положение АСС (через предохранитель 15А там же).

Вот первого-то у тебя и нет.

 

Проверь тот предохранитель, и не просто на предмет его целостности, а контролькой или тестером на наличие на нем напряжения, оно там должно быть всегда.

Если предохранитель цел, а напруги нет - то проблема в перемычках в черном ящике, если напряжение есть - то надо идти дальше, к блоку предохранителей в салоне, через него проходят провода к музыке, но предохранителей там в этой цепи уже никаких нет.

 

Эти два проедохранителя как правило объединены общей крышкой, ну не крышкой, а такой желтой фигней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри блока предохранителей (тот, что в моторном отсеке).

Наверное я неточно выразился - перемычки там отштампованы из стального листа, пол-миллиметра точно есть, то есть она является проводником и клеммой для предохранителей.

 

Напряжение проверил?

 

 

Стоп. Сорри, ввел в заблуждение: эти два питаются не через перемычки, а проводами.

 

post-3075-1233306590_thumb.jpg

 

Это вид снизу на половину ЧЯ.

 

Есть еще одна мысль, но это позже. Так что там с питанием?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль, значит, такая: если действительно ВСЕ предохранители целы, включая и плавкие вставки (крупные предохранители на болтах) в предохранительном блоке в моторном отсеке, а напряжения на предохранителе 10А "Room" нет,

http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg

то:

 

по легенде есть точка (будем называть её скрутка, ибо по сути так и есть, три провода соединены в жгуте, обжаты латунной гильзой, ненавижу такие решения), соединены два бело/черных и один красно/синий провод (идущий как раз к нашему предохранителю).

Так вот, не часто, но бывает эта скрутка отгнивает, или окислившись отгорает.

У меня так было с габаритами, причем выяснил это только посмотрев на распотрошенную проводку с донора.

 

Тогда надо аккуратно вытянуть на себя этот красно/синий провод и прикрутить его к бело/черному проводу, указанному на рисунке.

 

post-3075-1233395921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не горела лампочка над головой, два остальных светильника в салоне работали. Вчера полез в светильник и замкнул. Погасли часы, и многое другое. Кинулся, в салоне все предохранители целые. Оказолось сгорел в подкапотном блоке сгорел 15А, они там два рядом стоят. Поменял, все заработало, даже светильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость...причина, банальная до ужаса...предохранитель :blush: когда проверял контролькой,показывал -целый...а полез тестером смотреть-сгоревший...выяснилось следующее:растояние обрыва очень маленькое, контрольку когда втыкал, оно замыкалось(сдвигалось), и показывало - целый...это уже наверно из разряда курьезов :rolleyes: в общем, поменял предохранитель и все загорелось...ура!!! спасибо за советы :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...