Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Юра, это я понял ))

 

я нашел диф от П2 280мм диам по внешней кромке колокола, 10 дырок на колоколе, 10 БОЛТОВ на дифе для шестирни ГП

 

но фоты с китайской АРБ где 12 БОЛТОВ на дифе, меня крайне смутили :wacko:

Изменено пользователем mechanoid
Опубликовано (изменено)

vitaly

 

Я правильно понимаю:

 

у тебя тоже булка с новой мордой,

большой диф 9" (большой чулок)

 

Видел фоты твоего дифа с блокировкой - там 12 дырок под крепление большой шестерни ГП

 

Подскажи плз, у тебя на родном дифе сколько дырок было под крепление большой шестерни ГП?

Изменено пользователем mechanoid
Опубликовано

да у меня булка после рестайл (с новой мордой) 2001 год, дизель. блокировка мне подходит, сколько дырок не считал, чтобы посчитать надо съездить в гараж и посчитать. разве это имеет какое-то принципиальное значение, если и так известно что тебе блокировка подойдет?

 

позвонил Юре он сказал что столько же сколько и на блокировке - 12.

Опубликовано (изменено)

Да я хочу от паджерика диф поставить. У этого дифа 10 ДЫРОК, под мою ГП он не пойдет тогда, либо его надо со в комплекте с его же ГП ставить.

 

Я правильно понимаю, что на булках (неважно рестайл/не рестайл) дифы 9" толко одного вида - с 12 дырками под большую шестеню ГП?

Или есть еще 9" с 10 дырками дырками под большую шестеню ГП?

Изменено пользователем mechanoid
Опубликовано

Народ на утро пятницы ситуация такая, у нас по задним блокировкам пока 8 человек, 3 пока по передним.

Давайте по задним уже добивать до 10.

1. 1105 - задняя блокировка RD46.

2. stahh - задняя блокировка RD46.

3. sanchocs - задняя блокировка RD46.

4. paul-irkut - задняя блокировка RD46.

5. Igorrr - задняя блокировка RD46.

6. Dragon - задняя блокировка RD46.

7. Vietnames - задняя блокировка RD46.

8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46.

9. Vizit - задняя блокировка RD46.

10.Jonik - задняя блокировка RD46.

 

Передняя блокировка:

1. AIR - передняя блокировка RD110.

2. sanchocs - передняя блокировка RD110.

3. Igorrr - передняя блокировка RD110.

4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110.

Опубликовано

По установке блокировки по Москве-установка 8000 руб при наличии наклейки клуба!!!

Опубликовано (изменено)

UPD про корпус диффа на кирпич:

 

На креплении корпуса редуктора к чулку - 10 болтов.

 

Диаметр корпуса диффа - 145мм (на самом деле это диаметр посадочного отверстия корпуса диффа в ведомой шестерне ГП). То есть корпус блокировки должен быть не более 145.

 

К ведомой шестерне корпус диффа крепится 12 болтами.

 

Диаметры полуоси в шлицевой части 29/31мм (приблизительно, потому что меряли не полуось, а отверстие в диффе, то есть, видимо, это 30,5мм)

 

28 шлицов

 

В каталоге АРБ значится следующее:

 

Axle Loc'n    Year       Description          Shaft Diameter    Shaft Spline    Ratio    Part No.
Rear          1983-86    8.00" 10 bolt RG(1)    30.5 (1.20")         28           All      RD05
             1987-95    9.00" 12 bolt RG(2)    30.5 (1.20")         28           All      RD46

 

и вот такие примечания:

1 Small differential has a crown wheel spigot diameter of 124mm.

2 Large differential has a crown wheel spigot diameter of 145mm.

 

Ничего уже не понимаю. RD05 в кирпич или RD46. Люди, как придет RD46 примерьте плиз к редуктору кирпича.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Demiurge, спасибо за интересную информацию. В выходные я кажись буду разбирать мост :) Иначе нифига не понятно. У тебя точно дифф от дизельного кирпича? Передаточное ГП сколько?

vitaly, если к нам все-таки попрет RD46, я в теме.

Опубликовано

Kost, ну тут как... :)))

 

По идее это редуктор с ЛСД диффом от дизельного кирпича (так мне его продали на разборке).

 

То есть это не редутор, стоящий на машине и 100% гарантию я конечно не дам, но вероятность того, что меня обманули - очень небольшая. Они были готовы его и воткнуть мне. Передаточное стандартное - 4.875.

Опубликовано

Все понятно. Надо все-таки разбирать. У меня есть мост, 100% от кирпича, а этот кирпич стоит на улице под снегом. Думаю мост снять, разобрать и все проверить, мало ли что. А на улице дубак, -25 днем обещают. И в теплый гараж не поставишь, потом без моста вытащить проблема.

Опубликовано

Kost, мне мой мост сейчас не раскидать никак :((( Но, еще раз, этот ЛСД-шный редуктор скорее всего от кирпича. Мы даже с мужиками на разборке по зубцам ведомой шестерни считали, чтобы быть уверенными.

 

Проверяли кол-во болтов на корпусе редуктора и кол-во зубьев на ведомой шестерне. Так что почти стопудовов - это он.

 

Сахалинцы! Неужели у вас не найдется редуктора от кирпича, чтобы примерять Rd46?

Опубликовано

Народ итог на субботу по RD46 - сдало деньги 9 человек, ждем следующую неделю до среды. В среду начинаю переводить деньги - сумма большая за один день я не смогу все перевести, вернее смогу но будут проблемы. хочется минимизировать комиссию.

Опубликовано

У меня получается по Матроскину : ,, У меня RD-46 есть , у меня кирпича нет ! ,, :rolleyes:

Опубликовано

Все, сегодня выкатил мост, попутно решил еще кучу всяких вопросов. Завтра буду половинить, мож наступит момент истины. Какие советы?

Опубликовано

булка лонг бензин 6G72 1994 года

редуктор задний: передаточное 4,875

10 болтов

диаметр примерно 28-29 см

мост снизу "обрезаный"

встанет или нет RD46?

20 страниц читал, так толком и не понял

вроде и не встают на дорестайл, но на лонги встают дизельные

или как?

Опубликовано

Alf 10 болтов, низ обрезаный-встанет. По установке лучше к спецам-агрегатчикам. Мой касяк что не фотографировал установку в Виталину, ну вот что то вышло так. Принципиально там никаких головняков нету но нужно уметь регулировать редуктор, ощущать зазоры. Откидываем полуоси, откручиваем 10 болтов, вынимаем редуктор, зажимаем в тиски, вытаскиваем с него диф, откручиваем большую шестерню и всё в обратном порядке только с дифом-блокировкой. При выводе пневмошланга ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на место выхода его с редуктора (сверху редуктора проходит стабилизатор) и надо подрасчитать так, что бы пневмошланг не упёрся в неё.

Опубликовано

И так, господа, чудес не бывает. Разобрал мост от кирпича. Все померял. Если кратко - в кирпич идет все-таки RD05.

Полуось 28 шлицов, диаметр 30.5 мм по верхушкам. Внутренний диаметр большой шестерни редуктора - 124 мм. Фотоотчет позже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...