Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Мне очень не понравилось то,что в раскачку электроблокировка работает через жопу. Порвать ее нехрен делать. Блокируется-разблокируется-блокируется. Пневмо тоже через манжеты,а не через вилку. Глянул видео разбора Этих блокировок. Ужас. Качество обработки никакое. Как в том анекдоте,после сборки доработать напильником. Ладно,сам сделаю,для меня огромных трудов не составит. Чай не космический корабль. Токарка,фрезеровка и правильная закалка с отпуском.
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Фигасе, заморок, самому блокировку изготовить! По себе могу сказать,ездил и на АРБ,и на HF. Последние HF, лучше старых АРБ. Это про воздух. А так,для кирпича в идеале поставить в сборе задний мост от П2 с родной блокировкой. И простота,и надёжность,и недорого,и колея шире станет,и оси нерегулируемые ( с двух рядным подшиком). С рессорами это несложно,все срезал, сделал крепление для стремянок. Все.Забыл о всех проблемах других более сложных блокировок, сальников трения нет, мембрана срабатывает от давки в 0.2. Если не включать в поворотах,и не гонять по асфальту на включенной, вечное изделие.
Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) А ценник с доставкой? Если бы он был и не убитый,тогда другой разговор. Изготовить мне не проблема. Есть на чем и руки не из ж...ы. Тем более нужна еще блокировка зм на Транзит. Ездить вообще невозможно. На них блокировок не существует в природе. Вот и сделаю. Изменено 1 марта, 2024 пользователем Яков77
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Делика Стихия. Вот же голову себе забил,пол.ночи не спал. Мост выбирать от П2 без разницы какой, бензин-дизель? Смотреть только передаточное число? На много шире Кирпичевского моста? Просто плюсов много: заводское исполнение,дисковые тормоза.
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 У меня от П2 стоит уже года три. Пневма конечно вещь. Передок уже и не включаю почти.Правда я пары себе заниженные туда и в передок воткнул. 5.285 если память не изменяет. Но я в деликовский чулок все засовывал. Одну полуось подрезал,другую пыжевскую ставил.
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Ну вроде как на булке.... 4.875 не знаю()
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) На кирпиче как правило 4.876(39/8) ,если 56 . На булке 4.875 с 8" ,и с 9", 4.636 с 9" Мосты с блокировкой с Паджа идут 4.875( 39/8,)-9" 5.285(37/7)-9" 4.9(49/10)-9.5". Вроде были ещё 4.636(51/11). В основном с пневмоблоком на бензин 3.0 ,4.875, 9" . 4.9 на 2.8 дизель 9.5" 5.285 56 дизель 9". 4.636 вроде на 3.5 бенз,9.5" Пары ( если они бьются по размеру), можно переставить с другого редуктора,на личный. Шире не на много. Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да,да,да. У меня бенз 2.4. Думаю была бы трёшка оставил бы 4.875 но 2.4 на 31 колёсах решил понизить передаточное до 5.285...
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 То есть если на передке кирпича 4.876 ,а на п2 заднего моста будет 4.875, думаю разницу на бездоре не увидишь? поправьте, есле не прав.
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да нет. Мы скорее всего говорим об одном и том же передаточном. На табличке обычно пишут на машине
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба). Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия 1
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 @Яков77 Это и есть стандартное передаточное у Делики.
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) А должно получиться 4,875 Надо вынимать редуктор. Изменено 2 марта, 2024 пользователем Яков77
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 2 часа назад, Яков77 сказал: Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875 1
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да я редуктор еще не снимал. По зубьям я считать умею. Чего то не могу найти от паджа найти с передаточным 4,857. И если уж брать,то с дисковыми тормозами.
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) Большинство мостов с пневмоблоком шло с 4.875. Это с зажигалки 3.0 ,шесть жэ. И они все с дисковым тормозами. Хоть с какими передатками. С барабанными небыло с блоком. По той же причине,что и у тебя:" плавающие" полуоси. На барабанах шли только регулируемые, однорядные подшипники. Регулировались они упором в пятак в дифе,а снаружи прокладкой. С блоком оси все шли двухрядные, нерегулируемые,и с дисковыми тормозами. Кстати , дисковые тормоза у нас говно. Суппорта маленькие. Если ставишь диски с вылетом,и ездишь часто по грязи, колодки стираются за несколько поездок Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Спасибо огромное. Тогда будем искать мост. Он на много шире чем от Кирпича?
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Не на много. В районе 5 см. Мост кстати можешь брать с любыми передатками,если он 9". С 9.5" в основном 49/10. Пару перекинуть с другого не проблема.Где то лежала голова 38/8 и 9",если что.
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Спасибо конечно. Но надо,чтоб с передним мостом одинаковые числа были. Сегодня вытащу редуктор из моста. Посчитаю зубья.
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Если 56 й ,то 39/8- 4.875. Те же ,что и на бензиновом Паджеро 3.0 с шесть жэ 72. Их много было,и на многих были пневмоблоки.
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Мосты П1 и П2 отличаются? Предложили мост от П1 без блокировки 10 шпилек, с барабанными тормозами.. Редуктор с блоком можно будет поискать не спеша.
DEN SOCHI Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Думаю ищи сразу с блоком второго пыжа... мне так кажется это не дифицит
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Да вот я тоже так думал. А нету. С другой стороны,когда покупаешь редуктор,визуально все видно,зубья,пневму проверить можно,а мост никто не даст вскрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти