mossad Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Подскажите, после замены прокладки крышки клапанов, возник глю с автозапуском: Сигнализация стоит СОБР, до СТО, нажимаешь на кнопку автозапуска на брелоке, машина запускается. После СТО, нажимаешь кнопку автозапуска, происходит следующее: включается зажигание, пауза (для прогрева свечей), заем щелчок, и тишина. Затем через 10-15 сек второй запуск сигнашка делает сама, все тоже самое, но машинка заводится, без проблем. Когда снимаешь с сигнализации, на табло турботаймера надпись ошибка10, в книжке от сигнашки написано, что этот код значит: горит лампочка давления масла в двигателе. (масло тоже кстати поменяли в ДВС) . Короче, после долгих мыканий, юыло выяснено что это не сигнализация. НО: т.к. машина у меня всего неделю, я не замечал когда тухнет лампа давления масла, до его смены. Сейчас если заводить с ключа, при повороте зажигания загораются все лампочки (chek, ABS, лампа давление), потом чек и АБС гаснет а лампочка давления так и горит, пока не заведешь, как только заводишь, лампа давления сразу потухает. Как было до смены масла не помню.... Видимо сигнашке не нравится что при включении зажигания эта лампочка не гаснет, и она не запускает стартер.Тогда почему со второго раза сигнашка все таки запускает двигло??? Пробовал закрыватся в машине и запускать автозапуск сидя в машине, чтобы проследить за панелью, Так вот когда после первого раза (щелчка), происходит второй запуск, лампочка давления масла все равно горит при зажигании, НО сигнашка запускает стартер. Помогите разобраться, может у кого такая же сигнализация, или проблема в датчике масла??? Масло кстати по уровню.
vol Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Датчик давления ни причем, ибо лампа не погаснет пока давления не будет. Косяки с настройкой сигналки, похоже... А что имеется ввиду под аббревиатурой СТО?
Девяткин Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 to vol под аббревиатурой СТО понимается как Сатнция технического обслуживания! У mossad траблы начались после посещения СТО (станции технического обслуживания)
Поль Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 mossad лампа давления масла точно не причем, а тебе клевмы снимали с акамулятора ? Мож чего в настройке сигнишки сбилось мне кажется скорей всего так и есть.
mossad Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Да клеммы снимали, машинка без аккума стояла 2 дня, но у сигнашки нет настроек, касаемых такого режима, эти настройки вшиты в сигнашку на заводе изготовители, по крайней мере так написано в инструкции к сигнашке.
Поль Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 тодъедь к установщикам сигналок пусть глянут я думаю, что есть не может такого быть чтоб небыло
Тоха Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Я когда себе поставил сигналку с обратной связью у меня была такая же причина и устранил я её убрав на сигналке перемычку которая следит за панелью приборов.
Лёха® Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Привет Попробуй сбросить сигналку до заводских настроек (в книжке к ней написано как), а потом выставить все пораметры заново (задержка на свечи для дизеля и турботаймер = тоже в книжке есть инфа) и я думаю будет всё нормально. Просто её могло глюкануть когда ставили аккум после отключения. У меня на "тамагавке" бывает такая ерунда (правда ей уже 6 лет). СУВЖ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти