CAPATOV Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Японцы решают эту проблему так..... .
Девяткин Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 CAPATOV, хм а что это идея! надо что то делать а то заколебала дверь падает а на улице всего -5
Вовчик Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Цена вопроса-400рэ за шутку против 1200 за б.у. На разборке. Сейчас таких цен нет. Но тоже не сильно дорого.
25diesel Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну дак, у нас Корея ближе...
дедушка Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 25diesel все правильно написал - хорошо на кирпич подходят газовые упоры от Истаны. Сколь лет собирался и , наконец, сподобился. Брал по 850р. за штуку. Пять минут работы напильником - и только успевай отскакивать! Пришлось к двери приделать ременную петлю - а то допрыгивать приходится.
25diesel Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Да-да,точно-дверь с этими стойками поднимается выше сантиметров на пятнадцать... На моей уже два года считай стоят-работают на пять с плюсом,а ещё после того как новый замок поставил на заднюю дверь стало всё вообще просто замечательно-и открывается легко и закрывается мягко... Как-то так
Jazz Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 А на булку от истаны может подойти, никто не в курсе?
moulder Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Jazz, нет не подойдут точно от Истаны
moulder Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот фотографии установленного аммортизатора, сегодня сделаю более подробные фотки
(Alexey) Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 moulder, в нижнем креплении дополнительного аморта Вы гайку с обратной стороны прикручивали ли, или толщина металла в этом месте позволяет нарезать резьбу?
moulder Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) (Aleksey), там двойной металл, мы рассверливали оба слоя тонким сверлом, а потом внутрений слой под обшивкой рассверливали большим сверлом и гайка получалась как бы закладная И Серой изолетой заклеена первая дырка, она неудачная. Аммортизатор от 9-к почему то оказался слишком тостым. В данном слечае мы использовали аммортизатор капота от какого то корейца, просто подобрали чтобы был тоньше девятошного Изменено 3 ноября, 2011 пользователем moulder
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Вот наконец-то и я смостырил "усиленные" задние амортизаторы по идее председателя, немного изменив и усилив верхнее крепление с целью высвобождения места для дополнительных амортов. Сами крепления Раньше била дверь по спине - сейчас приходится уворачиваться, чтобы в челюсть не получить. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey) 1
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 , амортизаторы от 2109?
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Пару слов про модернизацию: - амортизаторы от 2109 - металл 3 мм Привариваем металл к верхней части Шлифуем сварочный шов Изготавливаем шаблон крепления из тонкого металла Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey)
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Шаблоны И готовые по ним крепления из 3-х мм железа для доп амортизаторов Подготавливаем опору амортизатора: стачиваем шестигранник, нарезаем резьбу и укорачиваем Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey)
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Привариваем шаблон к креплению амортизатора №1 Сверлим отверстие в креплении, нарезаем резьбу, вворачиваем опору амортизатора и привариваем с обратной стороны №2 Сверлим новые отверстия №3 №4 Полученное смещение (10-15мм) в верхней части, позволяет без особых проблем разместить дополнительный амортизатор Изменено 14 ноября, 2014 пользователем (Alexey)
Coyote45 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Господа Модераторы, предлагаю часть темы, раскрывающую установку амортизаторов именно от ВАЗ 2109, переместить в FAQ.
Coyote45 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 , Укажи пожалуйста расстояние до нижней точки крепления нового аморта по вертикали и горизонтали.
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45, для чего нужно это расстояние не пойму: 1. для каждой стороны я подбирал точку персонально (где дыру в кузове проделать) p.s.это самое лёгкое из всей работы (ну если это так важно, то как появится минутка так замерю) 2. Ход амортов от 2109 равен длинне хода родных от DELICA (низкая крыша, высокая нужно проверять) и поэтому в любом случае проблем с учтановкой быть не должно. да вопрос: а зачем перемещать тему в Frequently Asked Questions - не пойму? Так то чем плохо?
Coyote45 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Алексей, ты очень хорошо и полно всё описал. Добавить нечего. Спустя некоторое время эту тему будет очень сложно найти. Схожая проблема с задней дверью возникает у многих. В FAQ её будет проще найти. Хотя, это на усмотрение Модераторов. По теме: Действительно, допёрло, что нижнюю точку нужно подбирать по месту. Как закрепил нижний шарик изнутри? Гайкой как Moulder?
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45 снимал обшивку, сверлил в металле отоверстия и магнитной указкой держал гайку, а опору амортизатора накручивал на гайку. После закрепления (этой нижней) опоры амортизатора закрепил аморт с опорой.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45,а эту темку видел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12842-%d1%83%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%82-vw-t4/page__p__186351__hl__алексей222__fromsearch__1&do=findComment&comment=186351
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, Хочу заметить, что у тебя ещё и лестницы нет, а с ней и при -10 прийдётся руками помогать и спиной потом поддерживать не говоря уже про -26.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Сейчас у меня 770N ,а можно поставить 830N и 910N,тут конечно разница всего 140N против 340N от ВАЗ 2109.Вид лучше с амортизаторами от VW,там всё как будто родное,правда красивый вид может кому то и не нужен,нужна функциональность.НО лестницу вешают не все,лично мне она не нужна. Судя по высказываниям я ещё и должен лестницу приобрести.Ну нет её у меня. Пробуйте мощные сами их ещё 2 позиции!Меня мои устраивают,по башке пока ни разу не получил и руками не держал! Самое главное я сделал .Подобрал по длине и по исходной силе.....
(Alexey) Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, без обид: ущепнуть тебя не хотел, не принимай близко к сердцу. Сори за недопонимание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти