Перейти к содержанию

Адаптер под датчики. Масляная система


Рекомендуемые сообщения

Хочу установить прибор контроля Давления Масла и Температуры Масла.

В комплекте с прибором, идут датчик давления масла и датчик температуры масла.

Согласно рекомендации по установке, предлагают ставить специальный адаптер в характерном метсе. В районе фильтра.

В этой связи вопрос, есть ли у кого такие адапторы на машине ? Если есть, то откуда? Покупали или делали сами? Какие особенности эксплуатации?

На рисунке интересующая деталь отмечена "?".

post-3142-1237470720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в продаже, но только на 1 доп. датчик, стоит около 1000 р. Хочу себе что-то подобное сделать, но воткнуть в виде тройника в родное место датчика, по резьбе ничего страшного, шаг 1.25, вопрос по расположению, как они там все 3 встанут, надо смотреть! До лета не охото,грязно пока, а так на prosport.ru видел данные девайсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же. Тем более что там точка контроля для лымпочки давления на прибороной панели а это тоже очень важно. Лучьше ,чтобы в том районе, ничего вроде датчика давления масла, не прыгало. Прыгало, в том смысле что у саомго датчика есть гидравлическое сопротивление. Так что грамотней использовать точки контроля в районе фильтра, через адаптор. Да и показания прибора будут более отчетливые и менее энерционными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне пришли несколько таких, себе заказывал и могу желающим предложить, фото выложу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем фото.

какие-то спецификации по адаптору, если есть. Резьба и все- такое.

а так же интересует ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу актуально давление но не температура,температура масла актуальна джля движков с воздушным охлаждением. Например "Запарожец" так что не заморачивайся с тиемпературой ,или просверли отверстие и нареж резьбу под датчик температуры "дублирующий "в патрубке ближе к вых ОЖ из головки БЦ я фотки выкладывал и описывал правда по 56му движку по подключению манометра в магистраль подачи масла для турбины,тема по мсойму называлась контрольно-измерительные приборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kva

Поспорю, температура масла важный показатель который сбережет Ваш ДВС при том условии что он часто нагружается.

Картинка проставки, цена 2000 р. за шт.

Переходники под разную резьбу в комплекте, себе еще не успел поставить.

post-4858-1237612929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура, важный показатель!

Тем более что я, например, приминяю полусинтетику. А при воздейстивии температуры, масло может менят свои свойства, что не есть гуд.

Более того, по температуре масла, можно косвенно судить о его свойствах что очень важно для дизельного мотра, тем более с пробегом.

Греться масло можеть как на скорости, так и в грязи. И контролировать этот момент надо.

В общем, при эксплуатации, в любом случае, важная информация. Хотя бы, для меня!

 

Данила Викторович, на 4м40 встанет? кстати, это литье ? материал на что похож?

Есть ли на обратной строне адаптера резиновые прокладки? Страна происхождения? Кетай или Япия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиночки с одной стороны, со второй фильтр и собственно на нем резинка.

По диаметру проставки универсальные, т.е. подходят на все ДВС, а вот по резьбе: в комплекте переходники под разную резьбу, думаю ньансов не возникнет.

Материал х.з., уже несколько лет такими пользуюсь и ноу проблем.

Происхождение Китай, не путать с Кетаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А с такой проставкой фильтр не в какую защиту не упрется? Я так понимаю существуют адаптеры одновременно и под датчики и под маслокулер, так вот интересует вопрос, есть ли в нем смысл если идти по трассе 120-140 км/ч летом в жару или штатная система и так справится? И если есть смысл то можно ли для этого приспособить кулер ATF поставив его так же как и родной только справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...