DELICA270 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Всем доброго времени суток! Спрашиваю не любопытства ради, а знания для. На моем ТНВД сверху, рядом с датчиком положения рычага (кажется так он называется) стоит какойто клапан на который от нагнетательной магистрали турбины идет воздушный шланг, хотелос бы узнать следующее: 1. что это за клапан (если это клапан), 2. чем он управляет, 3. если турбина не выдает положенные 0,7-0,86кг., то этот клапан тоже гдето чегото не дооткрывает и не додает или нет. Искал в ЧАВО и других разделах - нигде не нашел, в книге "Легион..." тоже ничего. Если кто знает подскажите пожалуйста или пошлите куда нужно. Заранее благодарен.
25diesel Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Вообще-это не клапан! Это-корректор по наддуву. Когда турбокомпрессор выходит на рабочие обороты и начинает создавать давление во впускном коллекторе этим давлением в цилиндры подается больше воздуха. Следовательно, под этот воздух можно подать больше топлива и снять с мотора большую мощность. А так как количество подачи топлива за цикл задано жестко-установлен корректор,меняющий предельное количество подачи в сторону увеличения.
DELICA270 Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 25diezel - спасибо, все понятно.
Dimon_k Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 В 4D56 без турбины там стоит датчик тахометра
25diesel Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Нет!!! Датчик тахометра на всех тнвд стоит впереди-сверху-слева(если глядеть от ремня ГРМ). От него идут два провода к разему,находящемуся сзади тнвд...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти