Евген Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Заменил топливный насос. На старом такой штуки не было. Находится на газульке, на что она влияет и какая у неё функция?
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Это датчик положения дроссельной заслонки. про него много писали, набери в поиске
Евген Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема в том, что как мне его подцепить? Этого датчика вообще не было на старом насосе.
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Ну если не было, значит он тебе особо и не нужен. я точно не помню про 4Д56. На 4М40 - это необходимая вещь
Евген Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Не знаю влияет или нет, но когда двиг холодный пока педаль в пол не на давишь не заводится. Если теплый с пол пинка запускается. Тяга хорошая. Заменил распылители. Проблема в запуске на холодную.
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Вряд ли проблема в этом датчике. Может топливо уходит. Попробуй перед заводкой подкачать
Евген Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Топливо исключается. Пробовал, не уходит. Свечи все рабочие. Когда устанавливал всё по меткам поставил. Не могу разобраться в чем дело. Пытался пораньше и позже УОВ выставлять не влияет на холодный пуск.
LeoLex Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Евген,этот датчик ставится для управления автомат коробкой,называется ТПС датчик(показывает положение топливной заслонки),так как у тебя МКПП,то следовательно он тебе не нужен.Если плохо заводится на холодную,пока не нажмёшь педаль в пол,то это настройки ТНВД,не выставлена пусковая доза,ну и про компрессию,что Evgo написал не забудь.
LeoLex Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Евген,этот датчик ставится для управления автомат коробкой,называется ТПС датчик(показывает положение топливной заслонки),так как у тебя МКПП,то следовательно он тебе не нужен.Если плохо заводится на холодную,пока не нажмёшь педаль в пол,то это настройки ТНВД,не выставлена пусковая доза,ну и про компрессию,что Evgo написал не забудь.
Neo23 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Всем привет! Датчик TPS отвечает за управление клапаном EGR, если у тебя данный клапан заглушен или его нет, забей на эту таблетку. Евген Когда с утра на лягушку нажимаешь как она нажимаеться легко или туго и сколько качков делаешь лягушкой, есть подозрения на сальник ТНВД. Расход какой после замены?
Евген Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Не совсем уж легко нажимается. Раза 3 качну потом тугая. По расходу пока точно не скажу литров 12 примерно. Вроде как решилось уже, я пораньше насос повернул стала заводиться нормально. Дымит вот только как то сильно сначала, нагреется перестает.
Igor981 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 +1 к ЕГР. Видимо машина без него и на родном насосе этого датчика не было...Я на своей демонтирую и датчик и систему. Вакуумный клапан хочу приделать к лягушке, которая поднимает обороты при работе кондея, чтоб она еще и при заводке дистанционно поднимала обороты двигателя. Канал свободный на сиге есть...
Garre_kiv Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Про опережения угла впрыска на машине без системы рециркуляции отработанных газов на воруме инфа есть, таблица с разными движками и разной комплектации. Удачи, гляньте может поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти