Перейти к содержанию

Потеря мощности на Delica Space Gear 4m40


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая!!

Машина не едет, чем больше даешь газу, тем больше падает мощность, как будто заливает солярой все чо можно!

При подаче газа обороты не идут выше 2500-2800 и сдавливает шланг который идет от интеркуллера!! снимаешь шланг с него и машина едет в норму!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что то с турбиной или подача воздуха попробйуй дунуть в этот шланг в сторону фильтра .А как без фильтра заводится?Работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает воздуха. Попробуй как проходит по всей воздушной магистрали, начиная от фильтра. Может фильтр забит совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружились новые обстоятельства: оказывается встает турбина, посмотрели двига работает а турбина не крутиться, крутанули какой то маленький вентиль и турбина заработала! Поменял воздушный фильтр, воздух вроде пошел но все ровно мощьность куда то теряется, но уже не так сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фильтра вообще работает как зверь и обороты до 4-6 тысяч набирает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотри не упалали шторка турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уровень масла в автомате проверь. У меня была похожая фигня: машина стала тупить сильно, обороты выше 2500 не поднимались при езде, хотя тапок - в пол. Проверил уровень масла в автомате - 5мм на самом кончике щупа. Поехал на доливку - 1,6л. После доливки приемистость нормализовалась, обороты набирает, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдавливает шланги то проверь всю воздушную систему начиная от воздухазоборника который стоит под крылом Наверника там отверстие больше чем на половину забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шланг сдавливает - впускной тракт забит. Проверь патрубок забора воздуха на наличие воробьёв)) и воздушный фильтр. Бувает ещё (но реже) забивается масляным коксом из сапуна и турбины интеркулер внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, будь добр, просвяти - что это за шторка.

У меня тоже такая проблема появилась, только когда на улице слишком жарко. Когда прохладно то прет хорошо, а вот по жаре да еще и в горку - пипец какой-то. Я грешу на интеркуллер, может маслом забит и воздух не охлаждает, от этого и потеря мощности может быть? А возможно вентилятор не работает на "курве". Турбина вроде дует, но так или нет пока сказать не могу. Переливать соляру не должна - распылители проверял, расход топлива нормальный - город 12-14 литров, дыма нет. Подскажите у кого есть какие предположения, мнения и советы, буду очень признателен.

 

 

 

Александр Delica, а что за вентиль крутил - подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что-то такое чувство, будто тема замерла, или народ от отпуска не отошел? Нашел я причину, почему приземистость пропала. Все-таки дело в распылителях. Ездил я по нескольким уважаемым в городе СТО, проверили у меня все что можно и везде ставили один диагноз-"пипец топливной аппаратуре". Уехал с таким диагнозом в Абакан и там тоже самое. В очередной раз проверил давление открытия иглы форсунки - по словам спецов в норме - 15 Мпа. Только меня это насторожило, потому как при покупке когда я проверял у меня было 13 Мпа. И при этом она прекрасно отвлекалась на педаль и волокла как надо и расход в норме был. На свой страх и риск с другом отмочили распылители в какой-то немецкой дряни (они стали как новенькие) и я решил заставить мастера снизить давление до 13 Мпа. И о чудо, машина побежала как надо, расход в норме 8 л. на 100 по трассе на скорости 80 км/ч. Теперь коплю деревянные на покупку новых распылителей, от них оч много зависит. Кстати в книжке про Делику (Москва Легион-Автодата 2008) на стр 163, есть табличка "Тест план испытаний ТНВД марки ZEXEL" и там указано давление открытия форсунки для 4М40 - 13 Мпа, а вот для 4D56 - 14,4-15,5 Мпа которое почему-то устанавливали мне. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, будь добр, просвяти - что это за шторка.

 

Под шторкой понимается заслонка перенаправляющяя выхлопные газы раскручивающие крыльчатку турбо компресора или обводящуя её, управляется через шланчик из впуска воздуха по средством мембраны и регулируемой тяги.

Так как есть возможность забития данного шланчика (или его слетания с посадочьного места), порыва самой мембраны, механических поломолк (разкручивания гайки оси) и разрегулований в тяге, вплоть до выпадания шпонки пальца, то любая из данных неисправносте может привести к чрезмерному насыщению воздухом так и к голоданию двигателя, смотря что произошло.

Все это приводит к потере мощьности и увеличению расходла топлива.

 

Тут написали про давления открытия форсунок, закбавное наблюдение, нужно обдумать.

Но вот что смутило, для двигателя 4D56 давление открытия 130 атмосфер для 4М40 150.

Грамотные мотористы учитывая износ двигателя исходное значение при настройке открытия форсунки снижают, вместо 130 делают 128 атм, ну и вместо 150 настраивают 148 и этол оправдано в связи с износом ТНВД, а автор одного из выше изложенных постов для двигателя 4М40 опустил его так(я про отькрытие форсунки) что впору задуматся об истенности значений регулировки в разных книгах ( не только от легиона) для данного двигателя или у него плунжерная пара в ТНВД просто мертвая, хотя расход вдохновляет (парадоксально, но неовызывает завист) и желание попробовать , ежели не ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фильтра вообще работает как зверь и обороты до 4-6 тысяч набирает!!

вот отсюда и пляши!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, спасибо за информацию, понял о чем речь. За одно проверял когда турбину снимал - все рабочее. Про снижение открытия иглы форсунки я не зря написал, хотел посмотреть как на это отреагируют, что скажут одноклубники. Сам понижал на Таун-Айсе, когда аппаратура села и на Мазда-Бонго Френди тоже. В тех случаях данные указанные в книгах совпадали с мнением спецов, а вот тут как видите загвоздочка вышла. Так все-таки какое давление открытия иглы форсунки должно быть на 4М40? Может у кого другая литература есть, личный опыт? Один из основопологающих факторов влияющих на мощность двигателя и расход горючего - это правильно отрегулированные форсунки. Отдавать машину на СТО для опытов и практики не охото, снять форсунки проще и дешевле самому и проконтролировать, что там нарегулировали, чтобы к этому больше не возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Корейском Грейсе двигло стоит один в один 4D56. У нас в Чите, многие имеющие на Деликах двигателя 4D56 распылители ставят корейские, подходят один в один. И давление на них устанавливают 150 атм, по крайней мере в "Автодизеле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 4D56 150 многовато,для аппаратуры с прогревом 135-145 из опыта-работает прекрасно,а для насосов без автомата прогрева лучше новая 130 рабочее 120(падает после приработки)а допустимое 110 но если плунжер слабоват то можно и 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...