Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил у Эндрю177 кусок выхлопного тракта вместо прогнившего своего. Соответственно, кусок б/у (от штанов и до резонатора включительно), и ржавчиной по крайней мере поверхностно тронут. Есть ли смысл его отшкуривать от ржавчины и покрывать чем-либо для лучшей сохранности, или смирится с тем "сколько проходит - столько проходит"?

Опубликовано

Ржавчину имеет смысл снять однозначно.

По возможности сразу проверишь трубу и исли нужно (желательно) проворить газом дыры (если надо)

 

Я когда себе выхлопной тракт переделывал на прямоток , то все покрыз спец. термостойкой краской из баллончика (в приделах 1000 градусов держит кажется).

Уже год катаюсь - труба как новая - следов ржавчины не наблюдаю.

Опубликовано

какие-нибудь механизаторские методы обработки трубы вместо отшкуривания вручную использовал?

Опубликовано

на угловую шлифмашинку продаюца дисковые металлические щетки - как раз то что надо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

озадачился вопросом.

вчера полез залепить несколько дырок в коллекторе. стал зашкуривать и обнаружил, что трубы сделаны из нержавейки. а дырки по свареи с резонатором.

теперь вот думаю, коллектор в станадарте такой, или это уже кто-то ваял?

Опубликовано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98713

забота и уход.

Долах, вопрос правильный. Меня тоже удивила целостность труб, хотя флер ржавчины конечно на них был.

Опубликовано

Нет, это не нержавейка а теплокоррозионностойкий сплав с высоким содержанием марганца...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...